Молодежный "Корсар": Ильюшкина и другие

Jan 09, 2022 22:03


8 января

Новая сцена Мариинского театра

Перед длинными каникулами балета (вместо нашего балета будет выступать Приморская сцена) отправился смотреть «Корсар» с Марией Ильюшкиной (это беспроигрышный вариант), а также с Кайшетой и Маевским. Гюльнару танцевала Надежда Батоева.

Спектакль искрился энергией: Ильюшкина с Батоевой составляют очень удачный ансамбль, Кайшета старался - вновь, как и в «Баядерке», подавая большие надежды. Маевский тоже был неплох сам по себе, хорошо носил Ильюшкину, но, как обычно бывает у молодых солистов, несколько раз заваливал ее во вращениях.



Фото Наташи Разиной (с) Мариинский театр.

Очень приличным было и трио одалисок в третьем акте: Лизи Авсаджанишвили, Яна Селина, Мей Нагахиса - последняя, как всегда в последнее время, очень хороша. Жаль лишь, что танцует она не самую выигрышную вариацию и на фоне двух других одалисок как-то стирается ее класс.

Ильюшкина танцевала очень уверенно, но то ли с ленцой (надеюсь, что это не так!), то ли не с той ноги после новогодних праздников, то ли не желая слишком выделяться на общем молодежном фоне. Попытавшись сделать фуэте сложно и до конца не справившись с задачей (при этом - все равно получилось так, как никто из молодых не может), ушла за кулису, почти не став кланяться. Это хорошая злость на себя, это внушает уважение.

Одним словом, «Корсар» не шедевральный, но демонстрирующий возможности великого театра: общий уровень очень высок.



Фото Наташи Разиной (с) Мариинский театр.

Яна Селина, Корсар, Мария Ильюшкина, Лизи Авсаджанишвили, Мей Нагахиса, Мариинский балет, Маевский, Мариинский театр, Виктор Кайшета

Previous post Next post
Up