26 марта
Александринский театр
Премьера
Уж не знаю, для чего понадобилось режиссеру за несколько дней до премьеры переименовывать спектакль. PR ход, полагаю. То все значилась на афишах "Синяя птица" - и вдруг другое название. На мой взгляд, намного менее удачное.
Валерий Фокин, похоже, сильно увлек главного скандального режиссера девяностых рассказами
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Слово "мейерхольдовщина" мне тоже очень нравится. Мейерхольд, говорят, его тоже любил - как-то сделал доклад "Мейерхольд против мейерхольдовщины".
По поводу сюжета и текста Метерлинка Вы сто раз правы. От изменения того и другого спектакль сильно проиграл. Мейерхольд, опять же, в отличие от Могучего и Фокина, обладал немалой филологической культурой: когда ставил Пушина аж в архивах пропадал, читал черновые наброски. Куда тут эпигонам... Общее бескультурие артистов и режиссеров - главный бич современного русского театра. Могучий и Фокин в этом плане еще ничего, есть куда более серые.
Reply
Leave a comment