Театральные хроники времен коронавируса. Наталья Осипова, Михайловский театр, математика Кехмана

Dec 19, 2020 22:50


«Дон Кихот» с участием Натальи Осиповой становится злым роком петербургской публики. Второй раз за несколько лет Питер остался без Осиповой и ее «Дон Кихота». В прошлый раз балерину не отпустил Ковент-Гарден. В этот раз спектакль пал жертвой жадности Михайловского театра.

Михайловский решил, что распоряжения Правительства города его не касаются, и распродал весь зал на оба спектакля Осиповой. Насколько понимаю, так же продавались и прочие спектакли - до последнего свободного места. Другое дело, что на спектакли с другими солистами (разве что Иван Васильев тут может конкурировать с Натальей) ажиотажного спроса нет. Да и театральные журналисты на всю эту скучищу не ходят.

Но на Осипову, первый и единственный раз танцующую мессереровскую «Золушку», пришли все профессиональные любители балета - кроме тех, кто может позволить себе не ходить в театр, когда не хочется. Журналист «Фонтанки» сфотографировал зал, в котором яблоку негде было упасть. Фотография привлекла всеобщее внимание, включая контролирующие органы, ранее, вероятно, закрывавшиеся глаза на положение дел в Михайловском театре.

И пришлось господину Кехману вспомнить о безопасности публики. Во-первых, закрыться с 30 декабря по 10 января - как все остальные петербургские театры. Во-вторых, перенести два «Дон Кихота» -  первый с Осиповой, второй с Васильевым - на январь. Из-за нерешаемой математической задачи: как добиться заполненности зала не более, чем на 25 процентов, когда продано все?



Полагаю, что к 23 января задача по-прежнему не решится. С нетерпением ждем, чтобы узнать, как господин Кехман намеревается рассаживать зрителей в январе.

Вот если бы первым пошел «Дон Кихот», а скучную«Золушку» Месеррера оставили на потом, Петербург хотя бы получил удовольствие.  Но «Золушку» пустили первой. Вот вам и результат.

коронавирус, Дон Кихот, Наталья Осипова, Михайловский театр, Наталия Осипова

Previous post Next post
Up