Мария Ильюшкина - Медора (мой первый балет в Мариинском театре с начала карантина)

Sep 30, 2020 22:40


29 сентября

Мариинский театр

Отправился смотреть «Корсара» - эклектично-скомканное детище Петра Гусева - ради Марии Ильюшкиной, восходящей звезды Мариинского балета. Она в первый раз танцевала Медору. Гюльнарой сначала планировалась Александра Хитеева, которую я бы с удовольствием посмотрел в этой роли, но довольно скоро ее поменяли на Дарью Ионову - тоже весьма интересную молодую балерину.

Обе девушки очень понравились. У Дарьи Ионовой, как уже приходилось писать, невероятно красивые руки. Если про юную Лопаткину говорили «кантиленность в ногах», я бы сказал, что у Ионовой случается «кантиленность в руках». И сама она - тоненькая, миниатюрная - бывает поразительно музыкальной, лиричной и притом техничной.

Мария Ильюшкина же для первого выступления просто превосходна. Танцует уверенно и мощно (мелкие неудачи не в счет), добавляет к безликой хореографии собственные украшения, хорошо и осознанно играет. Я бы сказал, ее дебют в «Корсаре» захватывает куда больше, чем дебют Марии Хоревой прошлого сезона.  Вот что значит готовить спектакль по-настоящему, а не браться за все понемногу, как это делает Хорева.

Юноши (Роман Беляков, Евгений Коновалов, Максим Зюзин) подготовились намного хуже девушек. Игорь Колб же в роли Бирбанто просто разочаровал - не попадает ни в темп, ни в музыку (вероятно, такие роли уже не для него).

Трио одалисок - одна хуже другой. Но кордебалет, как всегда в последнее время, синхронный и собранный. 

Корсар, Александра Хитеева, Мария Ильюшкина, Игорь Колб, Дарья Ионова, Мариинский театр

Previous post Next post
Up