Sep 30, 2020 22:40
29 сентября
Мариинский театр
Отправился смотреть «Корсара» - эклектично-скомканное детище Петра Гусева - ради Марии Ильюшкиной, восходящей звезды Мариинского балета. Она в первый раз танцевала Медору. Гюльнарой сначала планировалась Александра Хитеева, которую я бы с удовольствием посмотрел в этой роли, но довольно скоро ее поменяли на Дарью Ионову - тоже весьма интересную молодую балерину.
Обе девушки очень понравились. У Дарьи Ионовой, как уже приходилось писать, невероятно красивые руки. Если про юную Лопаткину говорили «кантиленность в ногах», я бы сказал, что у Ионовой случается «кантиленность в руках». И сама она - тоненькая, миниатюрная - бывает поразительно музыкальной, лиричной и притом техничной.
Мария Ильюшкина же для первого выступления просто превосходна. Танцует уверенно и мощно (мелкие неудачи не в счет), добавляет к безликой хореографии собственные украшения, хорошо и осознанно играет. Я бы сказал, ее дебют в «Корсаре» захватывает куда больше, чем дебют Марии Хоревой прошлого сезона. Вот что значит готовить спектакль по-настоящему, а не браться за все понемногу, как это делает Хорева.
Юноши (Роман Беляков, Евгений Коновалов, Максим Зюзин) подготовились намного хуже девушек. Игорь Колб же в роли Бирбанто просто разочаровал - не попадает ни в темп, ни в музыку (вероятно, такие роли уже не для него).
Трио одалисок - одна хуже другой. Но кордебалет, как всегда в последнее время, синхронный и собранный.
Корсар,
Александра Хитеева,
Мария Ильюшкина,
Игорь Колб,
Дарья Ионова,
Мариинский театр