Молодежные "Драгоценности" в Мариинском театре

Jan 27, 2019 14:34


26 января, дневной спектакль

Новая сцена Мариинского театра

Интересный эксперимент получился в Мариинке со спектаклем «Драгоценности». В одном спектакле - не самом технически сложном, но требующем исключительного вкуса; баланчинских «Драгоценностях», - практически все главные женские партии исполняли (официальные «первые выступления») выпускницы прошлого года.

В «Изумрудах» очень понравилась Дарья Ионова. У нее не очень длинные, но очень красивые руки, включая роскошную кисть, органическое ощущение адажио и  четкие линии. Остальные артисты тоже смотрелись неплохо, ансамблево - особенно Мария Ильюшкина (выпускница 2016 года и танцевавшая уже не первый раз).

«Рубины» оказались самыми неудачными из трех частей. Основные партии в них не доверили молодежи - их исполнили Надежда Батоева (заявлена была Рената Шакирова, что, наверное, было бы интереснее) и Филипп Стёпин. Возможно поэтому дебютировавшая в качестве второй солистки Мария Буланова, показалась излишне вульгарной - в соответствие с танцем солистов первых. Собственно, «Рубинам» не хватало внутренней ироничности, которая должна в них сквозить, поэтому и в целом они получились топорными. Что касается техники, Буланова перетанцевала тут и Батоеву и Стёпина, поскольку оба этих опытных танцовщика серьезно халтурили, а в первое выступление халтурить не позволено.



В «Бриллиантах» дебютировала Мария Хорева, ее партнером был Ксандер Париш. Хорева похожа на юную Вишневу - и миниатюрностью, и техничностью, и уверенностью танца. У нее почти все получается, включая баланчинский стиль - остраненный и слегка механистичный. Но на огромной Новой сцене она как будто теряется, большой круг ей не сделать чисто физически - и от этого нет ощущения блеска, которое по всем остальным показателям должно бы быть.

В целом, получился очень яркий спектакль. Девушки стараются на совесть, танцуют серьезно и выкладываются на сто процентов. Давно идущие в театре «Драгоценности» от этого обрели премьерную свежесть.

Дарья Ионова, Надежда Батоева, Мариинский, Мария Хорева, Мария Буланова, Драгоценности, Мариинский театр, Филипп Степин

Previous post Next post
Up