Что такое антисемитизм в российских СМИ сегодня. Наглядный пример

Oct 20, 2023 16:02

В общем-то неудивительно, что бытовой антисемитизм в России, взлелеянный на государственном уровне со времен "Дела врачей", "Дела еврейского антифашистского комитета" и т.д., сегодня проявляется во всех сферах российской жизни. Вот и в ЖЖ он "цветет и пахнет".

Например в одном из самых популярных блогов, colonelcassad , авторы недавно тиснули заметочку под Read more... )

Израиль, СМИ, антисемитизм

Leave a comment

alex_midway October 20 2023, 11:59:28 UTC

 преднамеренно выбрана "точка отсчета" так, чтобы причина действий Израиля оказалась "за кадром"

Ну можно отодвинуть точку отсчета. Я не особо интересовался делами БВ. Но читая новости последней заварушке попытался обстрагироваться и у меня сразу вопрос всплыл в голове: А почему у палестинцев нет своей генерации и своей воды?

Найдя ответ на него выросли другие вопросы:

Почему палестинцы блокированы со всех сторон?

Почему еврейские ветераны рассказывают как они геноцидили арабов с улыбкой на лице?

Так что сочувствовать израильтянам у меня не получается. Одобрять терроризм тоже не получается. Но в этом споре террористов с геноцидниками я не собираюсь занимать сторону.

Reply

evg_berg October 20 2023, 12:35:00 UTC

Я специально не заводил вопрос о сочувствии или одобрении. Я говорил об освещении в СМИ и только.

Есть факты и есть то как их подают. Если "ведущие российские СМИ" сообщают только половину правды и молчат о другой, то это не информирование, а пропаганда и сами они являются не СМИ, а СМП - "средствами массовой пропаганды" основанной на лжи.

Что касается Ваших вопросов:

Почему в Газе нет своей генерации и воды? Потому что проще и дешевле получать из Израиля.

Электричество в Газу поступало с электростанции Рутенберг и эта электростанция была повреждена при ракетном обстреле ХАМАС в первый же день. Она находится практически на границе с Газой, так что чинить ее небезопасно. Но конечно же отключение электричества это происки сионистов-геноцидников, ага.

Израиль заявил, что возобновил подачу воды, но в Газе говорят что воды нет. Вот маленький намек на возможную причину: на днях ХАМАС выложил видеоролик как его члены выкапывают водопроводные трубы, обтачивают на станках и делают ракеты для обстрела Израиля. Но конечно же отсутствие воды ( ... )

Reply

alex_midway October 20 2023, 12:38:47 UTC

Потому что проще и дешевле получать из Израиля.
Нет.

Reply

evg_berg October 20 2023, 12:53:18 UTC

Да.

Так и будем продолжать?

Reply

alex_midway October 20 2023, 13:11:41 UTC

Пытаюсь вас сподвигнуть поискать самому.

Почему вы не отодвигаете точку отсчета и довольствуетесь пеной на поверхности: "Потому что проще и дешевле получать из Израиля."?

Хотя пеняете на СМИ и прочих именно за это: удобную точку отсчета. Значит вам точно так же выгодно выбрать комфортную вам точку отсчета.

Reply

evg_berg October 20 2023, 13:41:36 UTC

"Пытаюсь вас сподвигнуть поискать самому." - Когда человеку есть что сказать, он говорит. Если предпочитает намеки, значит сказать нечего.

Reply

alex_midway October 20 2023, 13:54:42 UTC

Там строили электростанцию, но Израиль ее регулярно бомбил. Потому что Израиль зарабатывает на продажах ээ (которые оплачивает Катар) + не давая выскочить палестинцам в реальную независимость от Израиля.

Построили морской порт - блокируется Израилем. Построили аэропорт - аналогично.

Странно, но чего можно ожидать от людей посаженных в самую большую тюрьму под открытым небом?

Потом конечно удобно кричать: "Они террористы! Мы воюем со злом!"

Reply

evg_berg October 20 2023, 14:36:05 UTC

В Палестине в 2021г вырабатывалось 0,6млрд квтч электроэнергии

В Газе электростанция работала до 6октября.

Израиль ввел блокаду _Газы_ 18 января 2008 года после 53 обстрелов с 1 по 18 января. Блокаду Зап.Берега устраивают только в случае терактов и т.п., а так пожалуйста - десятки тысяч палестинцев ездят каждый день на работу в Израиль. Нет терактов - нет блокады, есть теракты - блокпосты закрывают (а как иначе?)

"чего можно ожидать от людей посаженных в самую большую тюрьму под открытым небом?" - ну например что они перестанут стрелять и тогда тюрьму откроют. ФАТХ перестал стрелять и пожалуйста - у них есть автономия, полиция, служба безопасности, доступ в Израиль и далее по всему миру.

Террорист недовольный тем, что его заперли в резервации и поэтому целенаправленно убивающий гражданское население, является террористом. Вы не согласны?

Reply

alex_midway October 20 2023, 14:52:47 UTC

Террорист является террористом. С чем тут спорить, не вижу.

Но и геноцидник является геноцидником.
Скажите, а почему Израиль решает давать кому-то автономию или не давать?

десятки тысяч палестинцев ездят каждый день на работу в Израиль
Они ездят "мыть полы и посуду" в Израиль лишь потому что работы в Газе нет и не будет пока в Газе не будет создана экономика. А создать экономику не даст Израиль. И те кто ездят прислуживать израильтянам - так лучше бы не ездили. Они копят злобу.

Так что финал этого конфликта с такими акторами будет один - 100% геноцид какой-то одной стороны.

Reply

evg_berg October 20 2023, 15:16:53 UTC

Да, только для террориста у Вас куча оправданий, а для "геноцидника" нет. Хотя ХАМАС делает всё что может чтобы убивать граждан Израиля, а Израиль очевидно геноцидом не занимается - ведь палестинцев в ЗапБереге не геноцидят хотя это тот же самый народ, а наоборот помогают.

"почему Израиль решает давать кому-то автономию или не давать?" - Как только ФАТХ признал Израиль, так сразу Израиль признал ФАТХ и дал ему автономию и землю которую отвоевал у Иордании (которая эту землю у палестинцев отняла и никакую автономию не давала, а наоборот убивала палестинцев не хуже Израиля). В результате Государство Палестина существует и признано огромным количеством стран, входит в международные организации. А ХАМАС не признает ни Израиль ни резолюции ООН (они и ФАТХ до недавнего времени даже не признавали и убивали друг друга - кто же их признает?)

"Они ездят "мыть полы и посуду" в Израиль лишь потому что работы в Газе нет" - насколько я знаю, не из Газы, а с Зап.Берега. Ну да, а что, Израиль должен им еще и экономику построить? ЗапБерег не в блокаде ( ... )

Reply

alex_midway October 23 2023, 08:04:40 UTC

Оправданий для террориста... у меня. Ну в таком случае у вас куча оправданий для геноцида, это мол геноцид кого надо геноцид, имеют основания, ибо... Или у вас есть другие названия для того что сейчас творится?

"Они копят злобу." - Вы телепат или они Вам сами рассказали?
Они, но не мне.

русские и немцы убивали друг друга еще активнее, а в итоге ГДР стала лучшим союзником СССР.
У вас как обычно хромают аналогии. Русские и немцы не делили одну и ту же землю.

Русские и чеченцы убивали друг друга ничуть не меньше, а сегодня чеченцы воюют на стороне России.
Опять хромает аналогия. Чеченец может занять в РФ любой пост, любое положение в обществе. распространите эту аналогию на Израиль...

Я бы сказал наоборот - в истории нет примеров 100% геноцида, даже индейцы в США остались и некоторые племена неплохо устроились.
В резервациях. С жалкой численностью. Ну по факту да, это не 100% геноцид.

Reply

evg_berg October 23 2023, 11:41:35 UTC

1."Или у вас есть другие названия для того что сейчас творится?" - Ну а какой же это геноцид? Какой нации или народа? Палестинцы граждане Израиля живут без проблем, палестинцев жителей Зап.Берега массово не бомбят. Одни палестинцы Газы жалуются что евреи _перестали_ предупреждать их о бомбардировках, а другие - что их предупреждают и это нервирует (!!!) (это недавно у кассада было). На мой взгляд называть это геноцидом - это оскорбление памяти тех, кто подвергся настоящему геноциду т.к. теперь переписчики истории спокойно ставят знак равенства между "Блокада Ленинграда" и "Блокада Газы", между "Геноцид в Руанде" и "Геноцид в Газе"

2."Они, но не мне." - Ну а Вам кто?

3."Русские и немцы не делили одну и ту же землю" - немцы претендовали не только на землю, но и на русских, которых решат оставить в живых. А Израиль даже на эту землю не претендует, он только требует признания его права на существование.

4."Чеченец может занять в РФ любой пост, любое положение в обществе. распространите эту аналогию на Израиль" - араб-мусульманин стал в ( ... )

Reply

alex_midway October 24 2023, 07:16:52 UTC

Ну а какой же это геноцид? Какой нации или народа?
это оскорбление памяти тех, кто подвергся настоящему геноциду
Да я понял, на полшишечки можно. Уже погибло 2000 только палестинских детей, хотя это же какой-то там исчезающе малый процент от примерно миллиона детей в этой секторе Газа. Можно еще поднажать. А жалеть надо только израильских детей: "Вы меня спрашиваете про палестинских детей! Что с вами не так?!"

Ну а Вам кто?
Один корреспондент в статье. Вы точно лицо заинтересованное, скажем так, так что сами найдете.

немцы претендовали не только на землю, но и на русских
Немцы вторглись в земли, на которых никогда не жили, не считая переселенцев. Вы прекрасно поняли разницу.

араб-мусульманин стал в Израиле министром
Я понял, арабы не благодарные. Я бы стал на эту сторону, да некоторые детали мне мешают. Например:

"Бывший президент США Джимми Картер в 2013 году заявил, что он несколько раз встречался с лидерами ХАМАС. Они были готовы признать Израиль, но Нетаньяху настаивал на принципе «решение с одним государством», что сделало переговоры ( ... )

Reply

evg_berg October 24 2023, 11:28:14 UTC

"Уже погибло 2000 только палестинских детей" - Россия до начала СВО провела эвакуацию детей из ДНР и ЛНР. Наверное хамасовцам надо было сделать так же если они заботятся о своих детях, а не использовать их как живой щит примерно как укронацисты, размещающие гаубицы во дворах школ.

"Один корреспондент в статье. Вы точно лицо заинтересованное, скажем так, так что сами найдете." - Я уже столько всего начитался на заборах...

"Я понял, арабы не благодарные." - Вы спросили какого поста достигали арабы в Израиле, я Вам ответил. Поста министра в правительстве Израиля. Причем тут благодарные или нет?

"Нетаньяху настаивал на принципе «решение с одним государством»" - Израиль подписал в Осло соглашение с палестинцами, в итоге палестинцы создали свое правительство и создают государство. Это правительство и это государство признано в 138 странах. О чем говорить с ХАМАС если ХАМАС не признает это правительство и хочет какое-то другое государство?

"Израилю нужна вся земля." - Если бы Израилю была нужна вся земля, он бы ее аннексировал, как это ( ... )

Reply


Leave a comment

Up