Что такое антисемитизм в российских СМИ сегодня. Наглядный пример

Oct 20, 2023 16:02

В общем-то неудивительно, что бытовой антисемитизм в России, взлелеянный на государственном уровне со времен "Дела врачей", "Дела еврейского антифашистского комитета" и т.д., сегодня проявляется во всех сферах российской жизни. Вот и в ЖЖ он "цветет и пахнет".

Например в одном из самых популярных блогов, colonelcassad , авторы недавно тиснули заметочку под Read more... )

Израиль, СМИ, антисемитизм

Leave a comment

evg_berg October 20 2023, 12:35:00 UTC

Я специально не заводил вопрос о сочувствии или одобрении. Я говорил об освещении в СМИ и только.

Есть факты и есть то как их подают. Если "ведущие российские СМИ" сообщают только половину правды и молчат о другой, то это не информирование, а пропаганда и сами они являются не СМИ, а СМП - "средствами массовой пропаганды" основанной на лжи.

Что касается Ваших вопросов:

Почему в Газе нет своей генерации и воды? Потому что проще и дешевле получать из Израиля.

Электричество в Газу поступало с электростанции Рутенберг и эта электростанция была повреждена при ракетном обстреле ХАМАС в первый же день. Она находится практически на границе с Газой, так что чинить ее небезопасно. Но конечно же отключение электричества это происки сионистов-геноцидников, ага.

Израиль заявил, что возобновил подачу воды, но в Газе говорят что воды нет. Вот маленький намек на возможную причину: на днях ХАМАС выложил видеоролик как его члены выкапывают водопроводные трубы, обтачивают на станках и делают ракеты для обстрела Израиля. Но конечно же отсутствие воды это происки сионистов-геноцидников, ага.

Почему палестинцы в Газе блокированы со всех сторон? Потому что стреляют во все стороны. Египет ведет постоянную войну с террористами на Синае, ему этих братьев-мусульман и своих хватает. А вот почему в блокаде Газы обвиняют только Израиль это конечно вопрос.

Почему еврейские ветераны рассказывают как они геноцидили арабов с улыбкой на лице? - безусловно есть и такие, как есть и арабы которые с улыбкой геноцидят евреев, мы их видели на видеороликах совсем недавних событий.

Reply

alex_midway October 20 2023, 12:38:47 UTC

Потому что проще и дешевле получать из Израиля.
Нет.

Reply

evg_berg October 20 2023, 12:53:18 UTC

Да.

Так и будем продолжать?

Reply

alex_midway October 20 2023, 13:11:41 UTC

Пытаюсь вас сподвигнуть поискать самому.

Почему вы не отодвигаете точку отсчета и довольствуетесь пеной на поверхности: "Потому что проще и дешевле получать из Израиля."?

Хотя пеняете на СМИ и прочих именно за это: удобную точку отсчета. Значит вам точно так же выгодно выбрать комфортную вам точку отсчета.

Reply

evg_berg October 20 2023, 13:41:36 UTC

"Пытаюсь вас сподвигнуть поискать самому." - Когда человеку есть что сказать, он говорит. Если предпочитает намеки, значит сказать нечего.

Reply

alex_midway October 20 2023, 13:54:42 UTC

Там строили электростанцию, но Израиль ее регулярно бомбил. Потому что Израиль зарабатывает на продажах ээ (которые оплачивает Катар) + не давая выскочить палестинцам в реальную независимость от Израиля.

Построили морской порт - блокируется Израилем. Построили аэропорт - аналогично.

Странно, но чего можно ожидать от людей посаженных в самую большую тюрьму под открытым небом?

Потом конечно удобно кричать: "Они террористы! Мы воюем со злом!"

Reply

evg_berg October 20 2023, 14:36:05 UTC

В Палестине в 2021г вырабатывалось 0,6млрд квтч электроэнергии

В Газе электростанция работала до 6октября.

Израиль ввел блокаду _Газы_ 18 января 2008 года после 53 обстрелов с 1 по 18 января. Блокаду Зап.Берега устраивают только в случае терактов и т.п., а так пожалуйста - десятки тысяч палестинцев ездят каждый день на работу в Израиль. Нет терактов - нет блокады, есть теракты - блокпосты закрывают (а как иначе?)

"чего можно ожидать от людей посаженных в самую большую тюрьму под открытым небом?" - ну например что они перестанут стрелять и тогда тюрьму откроют. ФАТХ перестал стрелять и пожалуйста - у них есть автономия, полиция, служба безопасности, доступ в Израиль и далее по всему миру.

Террорист недовольный тем, что его заперли в резервации и поэтому целенаправленно убивающий гражданское население, является террористом. Вы не согласны?

Reply

alex_midway October 20 2023, 14:52:47 UTC

Террорист является террористом. С чем тут спорить, не вижу.

Но и геноцидник является геноцидником.
Скажите, а почему Израиль решает давать кому-то автономию или не давать?

десятки тысяч палестинцев ездят каждый день на работу в Израиль
Они ездят "мыть полы и посуду" в Израиль лишь потому что работы в Газе нет и не будет пока в Газе не будет создана экономика. А создать экономику не даст Израиль. И те кто ездят прислуживать израильтянам - так лучше бы не ездили. Они копят злобу.

Так что финал этого конфликта с такими акторами будет один - 100% геноцид какой-то одной стороны.

Reply

evg_berg October 20 2023, 15:16:53 UTC

Да, только для террориста у Вас куча оправданий, а для "геноцидника" нет. Хотя ХАМАС делает всё что может чтобы убивать граждан Израиля, а Израиль очевидно геноцидом не занимается - ведь палестинцев в ЗапБереге не геноцидят хотя это тот же самый народ, а наоборот помогают.

"почему Израиль решает давать кому-то автономию или не давать?" - Как только ФАТХ признал Израиль, так сразу Израиль признал ФАТХ и дал ему автономию и землю которую отвоевал у Иордании (которая эту землю у палестинцев отняла и никакую автономию не давала, а наоборот убивала палестинцев не хуже Израиля). В результате Государство Палестина существует и признано огромным количеством стран, входит в международные организации. А ХАМАС не признает ни Израиль ни резолюции ООН (они и ФАТХ до недавнего времени даже не признавали и убивали друг друга - кто же их признает?)

"Они ездят "мыть полы и посуду" в Израиль лишь потому что работы в Газе нет" - насколько я знаю, не из Газы, а с Зап.Берега. Ну да, а что, Израиль должен им еще и экономику построить? ЗапБерег не в блокаде - строй экономику сколько хочешь. Они в общем и строят, но это процесс небыстрый.

"Они копят злобу." - Вы телепат или они Вам сами рассказали?

"финал этого конфликта с такими акторами будет один - 100% геноцид" - русские и немцы убивали друг друга еще активнее, а в итоге ГДР стала лучшим союзником СССР. Русские и чеченцы убивали друг друга ничуть не меньше, а сегодня чеченцы воюют на стороне России. Таких примеров в истории куча. С кем у Израиля отношения в арабском мире лучше всего - с Египтом и Иорданией, странами которые получили люлей от него больше всех. И т.д. Я бы сказал наоборот - в истории нет примеров 100% геноцида, даже индейцы в США остались и некоторые племена неплохо устроились.

Reply

alex_midway October 23 2023, 08:04:40 UTC

Оправданий для террориста... у меня. Ну в таком случае у вас куча оправданий для геноцида, это мол геноцид кого надо геноцид, имеют основания, ибо... Или у вас есть другие названия для того что сейчас творится?

"Они копят злобу." - Вы телепат или они Вам сами рассказали?
Они, но не мне.

русские и немцы убивали друг друга еще активнее, а в итоге ГДР стала лучшим союзником СССР.
У вас как обычно хромают аналогии. Русские и немцы не делили одну и ту же землю.

Русские и чеченцы убивали друг друга ничуть не меньше, а сегодня чеченцы воюют на стороне России.
Опять хромает аналогия. Чеченец может занять в РФ любой пост, любое положение в обществе. распространите эту аналогию на Израиль...

Я бы сказал наоборот - в истории нет примеров 100% геноцида, даже индейцы в США остались и некоторые племена неплохо устроились.
В резервациях. С жалкой численностью. Ну по факту да, это не 100% геноцид.

Reply

evg_berg October 23 2023, 11:41:35 UTC

1."Или у вас есть другие названия для того что сейчас творится?" - Ну а какой же это геноцид? Какой нации или народа? Палестинцы граждане Израиля живут без проблем, палестинцев жителей Зап.Берега массово не бомбят. Одни палестинцы Газы жалуются что евреи _перестали_ предупреждать их о бомбардировках, а другие - что их предупреждают и это нервирует (!!!) (это недавно у кассада было). На мой взгляд называть это геноцидом - это оскорбление памяти тех, кто подвергся настоящему геноциду т.к. теперь переписчики истории спокойно ставят знак равенства между "Блокада Ленинграда" и "Блокада Газы", между "Геноцид в Руанде" и "Геноцид в Газе"

2."Они, но не мне." - Ну а Вам кто?

3."Русские и немцы не делили одну и ту же землю" - немцы претендовали не только на землю, но и на русских, которых решат оставить в живых. А Израиль даже на эту землю не претендует, он только требует признания его права на существование.

4."Чеченец может занять в РФ любой пост, любое положение в обществе. распространите эту аналогию на Израиль" - араб-мусульманин стал в Израиле министром. При том, что чеченцы воюют за Россию, а арабы в основном против Израиля. Арабы составляют 30% студентов университета Хайфы и 10% студентов Еврейского университета Иерусалима. При доле арабов в населении 20%.

5."В резервациях. С жалкой численностью." - В качестве примера: "Численность чероки в 1674 году составляла примерно 50 тыс. человек. По данным переписи 2000 года, численность чероки составляла 281 069, ещё 18 793 указали принадлежность к племени чероки наряду с принадлежностью к другому индейскому племени. Численность потомков чероки, включая метисов и самбо, составляла 729 533 человек." Или вот: "Племя семинолов численностью около 12 тысяч человек владеет землями во Флориде и Оклахоме. Основные деловые интересы племени - табак, туризм и игорный бизнес. В 2006 году племя купило всемирно известную сеть ресторанов Hard Rock Cafe за $965 миллионов." Индейцы "культурных племен" попали под раздачу гораздо меньше чем те, которые предпочитали воевать до победы.

Reply

alex_midway October 24 2023, 07:16:52 UTC

Ну а какой же это геноцид? Какой нации или народа?
это оскорбление памяти тех, кто подвергся настоящему геноциду
Да я понял, на полшишечки можно. Уже погибло 2000 только палестинских детей, хотя это же какой-то там исчезающе малый процент от примерно миллиона детей в этой секторе Газа. Можно еще поднажать. А жалеть надо только израильских детей: "Вы меня спрашиваете про палестинских детей! Что с вами не так?!"

Ну а Вам кто?
Один корреспондент в статье. Вы точно лицо заинтересованное, скажем так, так что сами найдете.

немцы претендовали не только на землю, но и на русских
Немцы вторглись в земли, на которых никогда не жили, не считая переселенцев. Вы прекрасно поняли разницу.

араб-мусульманин стал в Израиле министром
Я понял, арабы не благодарные. Я бы стал на эту сторону, да некоторые детали мне мешают. Например:

"Бывший президент США Джимми Картер в 2013 году заявил, что он несколько раз встречался с лидерами ХАМАС. Они были готовы признать Израиль, но Нетаньяху настаивал на принципе «решение с одним государством», что сделало переговоры невозможными."

"Решение с одним государством» относится к попыткам урегулирования израильско-палестинского конфликта путем создания унитарного, федерального или конфедеративного израильско-палестинского государства, которое охватило бы всю существующую территорию Израиля, Западный берег, включая Восточный Иерусалим, и, возможно, сектор Газа и Голанские высоты."

Израилю нужна вся земля. В рамках этого никакой Палестины не создать. Палестинцам выбор предоставлен: либо карманные песики Израиля, которые будут выпороты за любой шаг в сторону, либо смерть.

По поводу индейцев. Вам не смешно постить в качестве подтверждение отсутствия геноцида рост численности с 50 тыс до 280 (а со смешениями аж 730 тыс) за более чем 300 лет?

Индейцы "культурных племен" попали под раздачу гораздо меньше чем те, которые предпочитали воевать до победы.
Мне тут пересказывать как индейцев обманывали раз за разом не выполняя те бумажки что сами американцы подписывали с ними и как вырезали несогласных? Что-то мне это напоминает...

Reply

evg_berg October 24 2023, 11:28:14 UTC

"Уже погибло 2000 только палестинских детей" - Россия до начала СВО провела эвакуацию детей из ДНР и ЛНР. Наверное хамасовцам надо было сделать так же если они заботятся о своих детях, а не использовать их как живой щит примерно как укронацисты, размещающие гаубицы во дворах школ.

"Один корреспондент в статье. Вы точно лицо заинтересованное, скажем так, так что сами найдете." - Я уже столько всего начитался на заборах...

"Я понял, арабы не благодарные." - Вы спросили какого поста достигали арабы в Израиле, я Вам ответил. Поста министра в правительстве Израиля. Причем тут благодарные или нет?

"Нетаньяху настаивал на принципе «решение с одним государством»" - Израиль подписал в Осло соглашение с палестинцами, в итоге палестинцы создали свое правительство и создают государство. Это правительство и это государство признано в 138 странах. О чем говорить с ХАМАС если ХАМАС не признает это правительство и хочет какое-то другое государство?

"Израилю нужна вся земля." - Если бы Израилю была нужна вся земля, он бы ее аннексировал, как это сделала в свое время Иордания.

"Вам не смешно постить в качестве подтверждение отсутствия геноцида рост численности с 50 тыс до 280 (а со смешениями аж 730 тыс) за более чем 300 лет?" - Индейцев "при геноциде" с конца 17века стало больше в 14 раз. Русские за это время на территории России выросли в численности с примерно 9млн до 145млн т.е. в 16раз. Население планеты за это время выросло с примерно 650млн. (среднее по разным оценкам) до 8млрд. т.е. в 12раз. Начинаем смеяться.

По Вашему методу самый пострадавший от геноцида регион, это конечно Европа, ее население выросло за это время всего в 3,7раза (причем к началу 20века, до мировых войн, население Европы выросло всего в 2 раза). С чего же индейцы должны были увеличивать популяцию быстрее чем Европа - у них что, климат пипец какой хороший или здравоохранение было лучше или провианта завались?

"Мне тут пересказывать как индейцев обманывали раз за разом" - Да, обманывали раз за разом. И в результате численность чероки выросла в 14 раз, русских в 16раз, а население мира за это же время в 12 раз. Такой вот геноцид.

Фишка в том, что чероки - это одно из культурных племен. Они переняли знания и умения европейских колонистов и хотя их в итоге "обманывали раз за разом", они вместо войн и скачек с улюлюканьем занимались своей экономикой, образованием и т.д. Результат налицо. А те племена, что воевали, бухали и т.п., те да, вымерли или продолжают вымирать. В резервации Пайн-Ридж продолжительность жизни мужчин 48лет, 80% населения безработные. Они прям сегодня "подвергаются геноциду", ага.

Reply


Leave a comment

Up