После недавнего снижения цен на
обновленные модели Han и Tang компания Build Your Dreams (BYD) только что выпустила новую версию своего самого продаваемого электромобиля Yuan Plus, известного на зарубежных рынках как Atto 3, по цене 16 644 долларов в Китае, что делает его одним из самые дешевые электромобили.
BYD нацелился на свой родной рынок Китая, крупнейший в мире автомобильный рынок, для реализации своей последней стратегии снижения цен, чтобы вытеснить
конкурентов как с электромобилями, так и с двигателями внутреннего сгорания , предлагая одни из самых низких цен на электромобили. Ценовая война уже привела к крупным сделкам на некоторые из самых продаваемых электромобилей: новый кроссовер Yuan Plus теперь доступен на 11,8% дешевле, чем окончательная цена продажи его предшественника, сообщает
Reuters .
Теперь цена нового Yuan Plus начинается от 119 800 юаней (16 644 доллара США), сообщил BYD на
Weibo . Для сравнения, цена последней версии Atto 3 во Франции начинается от 46 690 евро, или 50 650 долларов США, включая НДС. В Австралии стоимость Atto 3 начинается от 48 011 долларов США (31 336 долларов США), что на 85% дороже, чем в Китае, сообщает Reuters.
В своем последнем обновлении BYD Yuan Plus Honor Edition получил несколько улучшений, включая новый черный цвет кузова под названием Black Knight с черным хромированным ободом. Габариты такие же (4455/1875/1615 мм), что и у предыдущей модели с колесной базой 2720 мм, то есть немного меньше, чем у VW Tiguan. Его единственный электродвигатель установлен на передней оси мощностью 150 кВт и крутящим моментом 310 Нм, а питание от двух вариантов аккумуляторов LFP от китайской FinDreams: 49,92 кВтч для запаса хода 430 км и 60,48 кВтч для запаса хода 510 км.
Автомобиль доступен в пяти комплектациях, цена каждой комплектации снижена на 16 000 юаней (2200 долларов США). Эта цена ставит компактный внедорожник примерно на один уровень с конкурентами с ДВС, включая Honda XR-V, Buick Envision Plus и Volkswagen T-Cross.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году BYD продала 412 202 электромобиля Yuan Plus, из которых около 100 000 было отправлено на экспорт, или 42% от общего объема экспорта автомобилей за этот год.
За пределами Китая пока нет никаких признаков того, что мы можем ожидать каких-либо из этих сделок (и, конечно, BYD не продает автомобили в США, во всяком случае, пока). По данным Counterpoint Research, в Китае BYD доминирует на рынке, на котором представлено более 94 брендов, предлагающих более 300 моделей электромобилей.
Тем не менее, Geely и BYD оказывают наибольшее влияние и за пределами Китая: BYD способствует международному росту благодаря своим планам построить завод по производству электромобилей в Венгрии и Мексике, а другие автопроизводители также стремятся наладить производство в Европе. Китайские компании MG и Chery также изучают
объекты в Мексике и ведут переговоры с официальными лицами об улучшении доступа на рынок Северной Америки, что вызвало
тревогу в Вашингтоне .