Lufthansa Technik Philippines (LTP) успешно завершила 12-летнюю проверку технического обслуживания самолета Airbus A380 авиакомпании Lufthansa Airlines.
Самолет
Lufthansa A380, зарегистрированный D-AIMC, вылетел в международный аэропорт Манилы Ниной Акино (MNL) в октябре 2023 года, но, наконец, вернулся в аэропорт Франкфурта (FRA) 17 февраля 2024 года после обширных работ.
Это был первый случай, когда LTP провела 12-летнюю проверку A380
, ранее уже проводя как трехлетние, так и шестилетние проверки типа Airbus.
Иногда более 100 авиамехаников завершали работу, включая демонтаж более 500 пассажирских сидений и всех других памятников только для обеспечения доступа.
В рамках работ было полностью заменено шасси А380, состоящее из пяти отдельных агрегатов шасси и всего 22 колес.
Команда
Lufthansa Technik Landing Gear Services (LTLGS) в Лондоне сейчас работает над четырьмя основными компонентами шасси, снятыми с самолета, чтобы сделать их почти такими же, как новые, в то время как переднее шасси проходит капитальный ремонт у производителя.
Все четыре двигателя Rolls-Royce Trent 900 также были сняты с крыльев для более детальной проверки конструкции.
Команда LTP также следит за тем, чтобы все запросы на изменение директив летной годности (AD), выданные в то время, когда D-AIMC был неактивен, были выполнены.
Следующий А380 Lufthansa, зарегистрированный D-AIMH, теперь должен пройти 12-летнюю проверку после прибытия в Манилу 11 февраля 2024 года.
Будущее Airbus A380
А380 переживает вторую жизнь, поскольку спрос на авиаперевозки продолжает расти после пандемии COVID-19.
Учитывая огромную пассажировместимость, авиакомпании вновь осознают ценность эксплуатации суперджамбо, который также пользуется огромной популярностью у пассажиров.
Помимо Lufthansa Airlines, LTP в настоящее время насчитывает в своей клиентской базе еще четырех операторов А380.
Несмотря на открытие в прошлом году третьей линии капитального ремонта этого типа, мощности предприятия будут практически полностью загружены и в ближайшие годы.
«Возвращение А380 в парки многих авиакомпаний также значительно увеличило спрос на услуги по техническому обслуживанию. Мы извлекаем из этого значительную выгоду благодаря нашему опыту в области А380 здесь, в Маниле, который мы недавно даже расширили, запустив третью линию капитального ремонта», - объясняет Элмар Люттер, генеральный директор Lufthansa Technik Philippines. «Учитывая задержки с поставкой большого количества новых широкофюзеляжных самолетов, я уверен, что услуги по А380 останутся неотъемлемой частью нашего портфолио на долгие годы».
https://www.aerotime.aero