Позорят ли США новейшие станции по замене аккумуляторов в Африке?

Feb 19, 2024 23:21





Замена аккумуляторов на электромотоциклах не является новой технологией, но уровень ее внедрения во всем мире оказался крайне непостоянным. Одним из самых больших сюрпризов в последнее время стало одно из мест, где такие технологии быстро развиваются: Африка.

Замена аккумуляторов электрических мотоциклов часто происходит в регионах, где количество автомобилей превышает количество мотоциклов, а это означает, что любые достижения в электрификации оказывают гораздо большее влияние на население и окружающую среду. Замена батареи позволяет электрическому мотоциклу работать практически бесконечно, устраняя необходимость в остановках для подзарядки в пользу простой замены разряженной батареи на полностью заряженную.



Африка, конечно, не часто упоминается в разговорах о горячих точках электромобилей, но, возможно, так и должно быть. Континент незаметно превратился в центр активности электрических мотоциклов, поскольку множество отечественных стартапов расширяют свою деятельность из страны за страной и привозят с собой ряд платформ для замены аккумуляторов.

Spiro, один из крупнейших игроков на африканском рынке электрических мотоциклов, насчитывает более 12 000 пассажиров и общую сеть из не менее 600 станций замены аккумуляторов. Эти станции в основном управляются вручную, и для выполнения операции замены требуется сотрудник, но на данный момент на них все же было произведено более 7 миллионов замен батарей.

Теперь компания анонсирует свои первые 50 автоматизированных станций замены аккумуляторов. На этих станциях используются интеллектуальные шкафы, аналогичные тем, которые мы видели у других компаний, таких как Vammo в Южной Америке , что позволяет гонщикам сворачиваться, аутентифицировать себя, а затем заменять свою собственную батарею на пустое место для подзарядки, одновременно получая свежезаряженную батарею.



Как объяснил технический директор Spiro Самир Мишра:

«Наши автоматизированные станции замены в сочетании с аккумуляторами Spiro представляют собой вершину безопасности и качества на рынке электромобилей. Эти станции созданы для того, чтобы предложить нашим клиентам бесперебойную и безопасную работу, гарантируя, что каждый обмен прозрачно передает точную стоимость, за которую платят клиенты. Аккумуляторы круглосуточно подключены к облаку, обеспечивая соответствие самым высоким стандартам производительности и надежности.В Spiro мы стремимся расширять границы технологий, чтобы предоставлять решения, которые не только инновационные, но и заслуживающие доверия, эффективные и меняющие жизнь, вызывая улыбки на лицах клиентов, каждый день добавляя немного больше денег в их карман. Мы поднимаем планку электрической мобильности по всей Африке».

Безусловно, крупнейшими пользователями электрических мотоциклов в Африке являются операторы бода-бода или мотоциклетных такси. Они невероятно распространены во многих африканских городах и считаются самым быстрым способом передвижения по городу. Однако для того, чтобы эти гонщики могли эффективно переключиться на электрические мотоциклы, им нужен способ работать в течение дня. Замена аккумуляторов обеспечивает такое решение, позволяя им «заправляться» так же быстро, как заправка на заправке, но без таких же вредных выбросов - и без таких больших затрат.



Так могут ли такие инициативы, как автоматизированные станции замены батарей Spiro, обогнать остальной мир? Потенциально, хотя это зависит от того, куда вы смотрите. Вероятно, это не так по сравнению с такими крупными конкурентами, как системы Gogoro, которые доминируют в Азии . Можно привести аргументы по сравнению с системами замены аккумуляторов электрических мотоциклов в Европе и Южной Америке , где прогресс существует, но не так хорошо развит и распространен, как технология Гогоро. Однако по сравнению с некоторыми из наиболее слаборазвитых регионов мира, такими как Северная Америка - по крайней мере, с точки зрения замены батарей - Африка, похоже, не только удерживает значительное лидерство, но и растет гораздо более быстрыми темпами.

Взгляд Электрека

Возможно, однажды Соединенные Штаты смогут взглянуть на Африку и узнать кое-что об эффективных электромобилях подходящего размера.

Или, вы знаете, мы можем просто продолжать давить людей электрическими внедорожниками весом 8000 фунтов по дороге в супермаркет. Зачем портить то, что работает?

https://electrek.co/

экономика, аккумуляторы, электромобили, африка, технологии, экология

Previous post Next post
Up