Стильный арт-фестиваль для Volkswagen Passat CC

Apr 23, 2012 01:08

Продолжаем обзор наиболее интересных событий автомобильной тематики. Стоит отметить, что в этом году мы уже провели десять мероприятий для автомобильных компаний (для сравнения - за весь прошлый год их было всего пятнадцать). Нынешнее - серьезно связало нам руки своим форматом Дня Открытых Дверей, однако в результате оно превратилось в динамичный арт-фестиваль и прошло на одном дыхании!





Необходимое предисловие:

Момент 1. С маркой Фольксваген у нас особо трепетные отношения, т.к. она была темой нашего первого авто-ивента.

Момент 2. В 2011 году в Липецке мы проводили все мероприятия для этой марки, однако с января 2012 года в Липецке у Фольксваген сменился дилер. Новым дилером стала компания Genser, имеющая 31 автосалон по всей стране. Нынешнее мероприятие стало их первым в Липецке, в роли дилера Фольксваген.

Момент 3 (самый важный). У каждой автомобильной марки есть импортер: уполномоченная организация, которая контролируют продажи и занимается продвижением автомобилей своей марки на вверенной территории. Импортер ставит задачи дилерам и контролирует все маркетинговые активности. По глубокому убеждению руководства компании EVENT, в плане маркетинга у марки Фольксваген - лучший импортер в России.  Его система взаимодействия с дилерами выстроена лучше, чем у какой-либо еще марки.  Их брифинги по мероприятиям всегда четкие и понятные. Однако не в этот раз: в этот раз ясности не было никакой.
Перед нами была поставлена задача - должным образом презентовать новый Passat CC.  Центральным слоганом рекламной кампании модели стало: «Потому что у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» (прямо как у нас, учитывая момент №2).  Импортер дал рекомендации по организации данного мероприятия, однако на наш взгляд, он в этот раз немного «поленился» в плане креатива... В итоге мы решили придумать свой сценарий: создав пять различных вариаций, а затем предложив самую из них удачную клиенту.

«Форматная» интрига
Формат двухдневного мероприятия был заявлен как ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ (ДОД). Это принципиально важный момент, потому что ДОД  всегда отличается от ПРЕЗЕНТАЦИИ очень существенно. На презентации мы можем «управлять» аудиторией: постепенно погружая ее в нужную нам атмосферу, делая какие то «входные» точки, давая нужное шоу, нужную музыку, подводя к ключевому моменту, интригуя и настраивая. На ДОДе мы работаем в свободном потоке. Клиент может зайти и выйти из мероприятия в любой момент. Т.е. презентация премиальной машины в формате ДОД - решение не очень рациональное, а главное - серьезно связывающее нам руки. Однако второго шанса произвести первое впечатление на «нового-старого» клиента у нас не было. 


Итак, отчет:
При ближайшем рассмотрении формат ДОД очень близок к фестивальному: динамичностью, наличием разноплановых площадок, а также постоянной циркуляцией гостей. Поэтому мы решили провести в рамках ДОД небольшой арт-фестиваль: с ненавязчивой, настроенческой живой музыкой (рояль-скрипка-саксофон); в стильной черно-белой цветовой гамме помещения (черные силуэты представленных в автосалоне моделей, включая виновника торжества, черный рояль и белые гигантские буквы, установленные в центре шоурума)… 


Помогали создать элегантную черно-белую цветовую гамму живые мраморные статуи:


В качестве общего бэкграунда фигурировала гигантская черно-белая фотопленка с тематическими изображениями:


Два художника, рисовавшие виновника торжества, способствовали созданию непринужденной, богемной атмосферы арт-фестиваля:


Кейтеринг:




В детской зоне нам также хотелось избежать банальностей. Мы отказались от стандартного в таких случаях аквагрима, решив, что маленьким гостям весной раскрашивать яркие скворечники будет куда интересней. Дети и взрослые (!) делали это два дня без перерывов. Скворечники Genser теперь планирует повесить в одном из парков Липецка:




Разумеется, Фольксваген не мог оставить своих гостей без подарков. Решение проблемы «Что дарить?» тоже стало нашим делом. Мы решили совместить элемент подарка и интерактива. Поэтому специально приглашенный граффити-художник Виктор изготавливал эксклюзивные майки прямо в автосалоне, на глазах у гостей, которым предназначались подарки:


Мы рады, что получилось сделать еще одно интересное мероприятие в копилку к прошлым ( ТУТ и ТУТ); мероприятие, которое посетило достаточно большое количество человек (более пятисот). И мы рады, что непростая задача презентации премиальной  машины в нехарактерном для этих целей формате нам в полной мере удалась. 
Спасибо Genserу за оказанное доверие, а также спасибо всем, кто помог нам в организации и проведении этого авто-ивента.







Липецк, 2012, идеи, тактики и стратегии, авто, фото, volkswagen, event

Previous post Next post
Up