Event marketing. Что такое хорошо? (окончание разговора)

Apr 22, 2012 21:42

Продолжаем разговор о маркетинге событий: директор компании EVENT Сергей Слабунов рассказал о будущем этого направления, о наиболее удачных событиях ближайшего прошлого, а также о трендах, которые есть сегодня.



- Какие новые тенденции можно назвать в области маркетинга событий? По каким направлениям будет в будущем двигаться маркетинг событий? 
С.С: - Попробую кратко перечислить тренды, которые у нас есть.
1.  Переход от формата шоу-программ к интерактивному контакту с клиентом. Гость мероприятия теперь не пассивный наблюдатель предложенного шоу набора, а главное действующее лицо.

2.  «Социализация» и «онлайнизация» высокое взаимодействие с онлайном и социальными сетями. По сути это необходимые элементы, которые должны предшествовать мероприятию и присутствовать после его завершения.

3.  Технологичность.  Event впитывает и демонстрирует все передовые достижения. Быть первыми и эксклюзивными - это главное кредо большинства мероприятий: соответственно, без высокой технологичности никуда.

4.    Кобрендинг. На мой взгляд, это отличный способ обмена клиентурой и сокращения расходов на мероприятие. Проведение совместных мероприятий компаниями из неконкурирующих сфер, но с похожей целевой аудиторией.



- Приведите, пожалуйста, 1-2 примера наиболее удачных событий, которые компании проводили для клиентов. Почему они запомнились? Что было в них необычного? Какой эффект они дали?
С.С: - Недавно я подытожил события ушедшего года. Поэтому выделю несколько мероприятий оттуда.
Лично мне показались интересными, внеформатными (выходящими за рамки стандартных ожиданий посетителей подобных мероприятий) и позитивно воспринятых клиентами заказчика следующие мероприятия:

- Штурманское ралли для одного из липецких автомобильных дилеров. Мы реализовали идею безопасной и интересной аккуратной гонки с общим расстоянием в 140 км. При этом нам удалось сделать достаточно продолжительный для гостей маршрут интересным, динамичным и насыщенным. В итоге мы смогли удерживать порядка 200 гостей в состоянии азарта, позитива и бодрости на протяжении около 8 часов, что само по себе достаточно непростая задача.

Другой пример - проведение Масленицы для b2b клиентов сотового оператора. Нехарактерный формат и его своеобразность в купе с грамотными решениями позволили получить позитивное и относительно бюджетное мероприятие с отличным позитивным эффектом для заказчика. Что касается эффекта, то эти мероприятия дали в первую очередь лояльность бренду заказчика. На Западе есть технологии, которые позволяют достаточно детально рассчитывать эффект от подобных мероприятий. Увы, в России их пока еще в принципе нет, не говоря уже об их развитии в регионах.

маркетинг событий, тактики и стратегии, event

Previous post Next post
Up