«ВАША АУДИТОРИЯ - ЧАХЛЫЕ, ТУПОРЫЛЫЕ, НИЩЕБРОДСКИЕ ОБСОСЫ». Маркетолог Елена Торшина о правде жизни

Sep 24, 2016 14:04

Оригинал взят у kibernetika в «ВАША АУДИТОРИЯ - ЧАХЛЫЕ, ТУПОРЫЛЫЕ, НИЩЕБРОДСКИЕ ОБСОСЫ». Маркетолог Елена Торшина о правде жизни

Куда ни плюнь - везде товарищи хеды проектов, собственники и их услужники маркетологи видят свою целевую аудиторию аж сука в белом сиянии умных, интеллигентных, богатых, образованных людей. А главное - все поголовно считают, что их целевая аудитория потребляет в интернете возвышенный, стерильный, дистиллированный, пастеризованный контент. Но вот что я скажу: такие ваши убеждения - полная хуита.





У нас 2/3 страны - нищие дебилы, в кредитах-перекредитах, с IQ ниже нормальной человеческой температуры тела и с интересами по жизни, как у приматов: пожрать, побухать, посмотреть порнуху и подрочить, полистать ленту ВК, поорать над видюхами на Ютубе, нарядиться во что-нибудь со стразами на спине. Но вы будете смеяться - именно все эти нищебродские тупые гопники и есть покупатели и ваших ай-фонов, и ваших ювелирных украшений, и ваших шмоток, и ваших развлечений, и ваших джипов, и недвижимости, и дорогого образования для детей-имбецилов и всего остального. Так что успокойтесь, и хватит выносить мне мозги, что вы не хотите себе Ютуберов, потому что там одни тупые, не хотите ВКонтактик, потому что там порнушка и мат, не хотите Инстаграм, потому что там убогие куры, не хотите ЯПлакал, Пикабу, потому что там сальные картинки. И так далее. Хотите Ведомостей и научных изданий по подписке? Поздравляю вас, вы потратите миллион денег и времени, а охватите аж примерно 0,00001% от вашей РЕАЛЬНОЙ аудитории.

Хотите охватить думающий, прогрессивный класс, например, предпринимателей и ТОП-менеджеров? Поздравляю - они ИНОГДА читают в рунете, дай Бог, 10 сайтиков, для которых у вас и то никогда в жизни не будет приличного, достойного контента, который обратит на себя внимание хоть 1 000 уникальных пар глаз. Ну и в целом, вы не обращали разве внимания, кто становится предпринимателями? Да всё те же троечники и полубандиты, купи-продай, шило-на-мыло, не наебёшь-пропадёшь и прочие типажи, которые отдыхают мозгой в интернете вообще не на страницах деловых изданий. ВООБЩЕ. А у себя в дебильных лентах ВКонтакте с зековским плей-листом, ну максимум срутся с кем-нибудь в Фейсбуке про Украину.

Хотите аудиторию стоумовых профессоров, инженеров, докторов? Но это же нищая нищета в поколениях, которая является 100% целевой аудиторией только разве что гречки и Дарницкого хлеба.

Никто не хочет смотреть правде в глаза и искать себе аудиторию дальнобойщиков, бандитов, сельских гопников, сторожей, продавцов-консультантов из Евросети, водителей маршруток, сантехников и пр. Всем подавай архитекторов, дизайнеров, селебрити, богатых баб богатых мужиков и прочих представителей химерных классов нашей страны, которые половину времени в году вообще торчат за границей и хуй клали и на вашу новогоднюю истерию - купите наш подарок, и на ваши распродажи крутых тачек, и на ваши потуги выродить креативный контент для умных. Никому из этих так вами желанных людей вообще всё это не нужно, не интересно, всего этого в их жизни полно и ничем их уже не удивишь.

Плюс - не забываем, что AdBlock себе ставят как раз не тупые говнари, а напротив, те, кто поинтеллектуальнее. А AdBlock уже установлен у порядка  25% пользователей Рунета. Вы за ними бегаете, как идиоты: что в Директе, что на баннерах на типа элитных сайтах, а хуле толку?  Они вас даже не видят.

Вот реально, развести таких пассажиров, которые верят, что их ЦА - избранные, - как два пальца обоссать. Стоит найти им какую-то газетёнку тиражом 1 000 экземпляров раз в квартал и сказать, что она распространяется по акционерам ОАО Газпром - штаны сука последние продадут, но денег за заметку на правах рекламы в этом говноиздании сдадут и даже сделают под свою ответственность, оперативно, минуя все согласования! Я видела это своими глазами! Зато как ни предложишь что нормального людям - весь мозг тебе проебут, пока ты будешь доказывать, что именно этот канал на Ютубе, хоть там и мат, и про говно - есть его целевая аудитория. Потому что вот такой контент потребляют люди в интернете, такой, и никакой другой; потому что даже дяди и тёти в дресс-кодах тоже ругаются матом и смеются шуткам про жопы и говна; потому что единицам интересно читать утомительные лонг-риды в первоисточниках, зато всем интересно сраться в ФБ под трактовкой таких лонг-ридов длиной в абзац.

В общем, ханжество и розовые очки. Такое ощущение, что я живу в одной стране, а мои клиентосы - в какой-то другой стране с совершенно другими людьми и покупателями. Кончайте с этим, завязывайте, скупайте все подряд издания и сети, где есть: а) мат; б) срачи в комментах; в) адские картинки; г) голые тела; д) тупые приколы про смешные падения и прочее подобное. А где есть шутки про говно - это вообще должно быть под номером один во всех ваших медиапланах. Только там и есть ваша ёбаная целевая аудитория. И абсолютно не важно, что там у вас за продукт, можете даже не начинать рассказывать, какой он сильно элитный и для особенных, понимающих, богатых. Вон посмотрите на заглавной картинке к посту - там сука все ваши покупатели новогодних подарков, точнее всех ваших паровозов с говном, которые вы каждый год толкаете как НГ подарки. Много там умных лиц видите?

Ну и самый последний мой аргумент. Так как у меня уже давно стоит Интаргет, я вижу многих товарищей читателей моего адского сайта поимённо - в виде их профилей в ФБ, ВК. Кого тут сука только нет. И граждане из Сколково, и граждане из ФРИИ, и главреды ведущих деловых изданий, и собственники  далеко не последних контор и проектов со штатами от 100 человек. У меня реально разве что Путина только нет. И то, может, кто-нибудь кинет ссылку почитать? А вы говорите: Ведомости-Ведомости.

image Click to view



Источник

блогосфера, целевая аудитория, копирайтинг, инфобизнес, маркетолог елена торшина, маркетинг, инфотехнологии, сео, продвижение в интернете

Previous post Next post
Up