В автосалон «Мерседес» пришел покупатель и купил автомобиль, не смотря на то, что он стоил дороже автомобиля такого же класса марки «БМВ». Разговор с менеджером был примерно следующий:
Фото: vseokrasote.ru/
[Читать]- Добрый день. Вы выбираете автомобиль для себя или для семьи? - Добрый день. Для себя. - Уже определились с моделью? - Пока нет. - А какие варианты рассматриваете? - Смотрел «БМВ» и вот «Мерседес». Дума куплю «БМВ». - С чем связан данный выбор? - Он по цене выгоднее на 180000 р. - Я гляжу, понравился вам все-таки автомобиль нашей марки? - Да но цена… - Сколько в среднем лет вы владеете автомобилем? - Пять лет. - Вы не против, если мы сделаем кое, какие расчеты? - Нет не против. - Смотрите. Вы автомобилем владеете в среднем пять лет. Разница в цене за похожую комплектацию 180000 р. Получается 180000/5=36000 р. в год или 36000/12=3000 р. в месяц, или 3000/30=100 р. в день. Согласитесь сто рублей в день за «Мерседес» это не много зато вы будете ездить на том автомобиле, который хотите. - Да вы правы. Пожалуй, я возьму «Мерседес»
Хорошая байка, не правда ли? Вот и с планами на месяц мы поступаем примерно так же как показано в расчете.
В первую очередь по всем клиентам делаем детальный отчет за предыдущий месяц и пропорционально подгоняем план под каждого клиента. Конечная цифра должна быть на пятнадцать двадцать процентов больше выставленного плана. Это делается для компенсации погрешности. Далее раз в день после отгрузок заполняем таблицу выполнения.
В итоге получается не так страшно и видно кто не «догоняет» до плана, и кто его опережает. А самое главное видно, сколько без новых клиентов не получится выполнить и насколько должен отгрузиться каждый для нормальной работы.