Сегодня с утра ко мне ворвались менты, пристав и телевидение. Уже в который раз, кажется в седьмой.
Собственно, формально есть за что. У меня не погашена задолженность по квартплате, которую я честно ежемесячно гашу. Так что по закону, у них не было оснований вторгаться и изымать компьютер.
Но видимо изъятие компа - это единственная цель данного визита.Интересно то, что я им предложила взамен компа другие вещи, но им нужно было только мое железо.
И вот что интересно, оказывается изъятый у меня 2 года назад находится у приставов на ответственном хранении и не продан за долги. Пентиум 3 с монитиором, ксероксом, между прочим.
В Мурманске есть еще одна структура, коллекционирующая мои компы, а заодно и их содержимое. Это Центр по борьбе с экстремизмом.
Самое интересное, что перед подготовкой построения обманутых военнослужащих, даже на сайте правовой защиты военным обо мне писали, как об экстремистке. И предупреждали с экстремистами не связываться. На каком основании? Есть решение суда? Нет.
Это просто метод такой - потихоньку изводить лидеров. И вот "совпадения" - каждый раз приходят накануне какого-нибудь мероприятия протеста. Сейчас накануне Стратегии 31, да и проверить им хочется, что за материалы у меня остались после акций построения обманутых полков. Может я зря с ними не сотрудничаю? Так хоть расходы на покупку новых компов отпали бы. С другой стороны - спасибо. Обновляю каждые полгода технику.
Они ломились ко мне 16 мая, а это перед акцией военных в Мурманске. Два года назад на мой юбилей распространяли некрологи о моей смерти и клеветали, рассказывая непристойные небылицы.
Перед 31 декабря 2010го обыск с изъятием. Оказывается я свидетель по странному уголовному делу о пикете год назад, на котором никого не задерживали.
Для них нет закона. Есть их понятия. А еще вот что интересно. При описи изъятого они ставят сумму стоимости... на глазок. Например, однажды мой абсолютно новый комп стоимостью 30 тыс р + монитор, принтер, лицензионные программы - они оценили в 1 тысячу рублей.
Получается, что приходя к задолжнникам, изымая у бедолаг вещи, их тоже оценивают по драконовски бросовым ценам! Это же узаконенный грабеж. Пыталась я тут адресок найти: где реализуют изъятое у народа. Ан, нет адреса... Видать, между своими делят.