Leave a comment

Comments 10

anonymous September 20 2016, 13:38:56 UTC
>>>Допустим, 100 человек, с оружием и припасами, заняли деревню и пытаются наладить там мирную жизнь. Из них 30 - взрослые вооруженные мужчины ... могут быть сорваны единственной бандой из 10 уголовников

))))))) достаточно вспомнить классику амерского вестерна. Есть один шериф у него 2-3 помощника и 20-30 чел ополченцев. После любого налета шериф с парой десятков ополченцев идет по следу, в тоже самое время гонцы подымают шерифов с ополчением по всем окрестным городам, ведь им налеты тоже нафиг не нужны и вот так внезапно за десятком бандосов начинает охоту целый регион.

>>>В итоге даже небольшие сплоченные группы могут превратить миллионы людей в скот для забивания и стрижки.

А ведь подобное было не под силу даже рассиянскому царскому режиму. Его ведь низложили только потому, что в рамках монархии невозможно было создать "институты" НКВД и ГУЛАГ.

Reply

evan_gcrm September 20 2016, 14:10:18 UTC
Вы интерплитируете.
Пример с "шерифами" рассматривается в статье далее.
А про "стрижку".
Речь не о Социальной структуре.

Спасибо.

p.s. Вас как подменили.

Reply

anonymous September 21 2016, 07:31:06 UTC
Надо было указать, что идеи поста я поддерживаю, но в нем слишком много слабых моментов... Самый слабый - ожидание "кашаповского п...ца" который не наблюдался даже в несчастной Бостнии во время войны.

И в этом главная проблема... "кашаповский п...ц" он простой, он очевидный, но не достижимый. А проблема десоциализации в том, что "социум" живет на очень низком уровне кооперации и не видит в этом никакой проблемы, хотя для социума такой низкий уровень это катастрофа. В рассиянии эту катастрофу скрывают за фасадами тоталитарного силового государства, в Украине прикрывать уже практически не нечем.

Т.е. имхо катастрофа в том, что у людей становится все меньше поводов работать и взаимодействовать друг с другом. А вовсе не в том, что отключат воду или начнут стрелять.

Reply

evan_gcrm September 21 2016, 08:19:55 UTC
Вы верно говорите.
Смысл подобных постов, выражен мною в другом: http://evan-gcrm.livejournal.com/812687.html

Спасибо.

Reply


konstandinos13 September 20 2016, 17:01:33 UTC
Осторожней! Чтение блога тов. Kondratio может вызвать уныние и депрессию))

Reply

evan_gcrm September 20 2016, 17:25:36 UTC
В своё время я даже брался его переубеждать.
Пообломался правда.

Спасибо.

Reply

fantaamas September 21 2016, 20:44:56 UTC

(The comment has been removed)

evan_gcrm September 22 2016, 07:51:48 UTC
Спасибо.

Reply


semer777kin September 25 2016, 23:08:46 UTC
Нет, на мой взгляд, выживут все таки, только деревни, общины, семьи, расположенные в глуши, вдали от дорог. Но не города, даже мелкие.
Насколько хватит запасов бензина в мегаполисах? Его будут использовать банды для войны друг с другом. Насколько "кочевны" будут эти банды? 20 км в день пешком, за 100 км будет наблюдаться потеря дисциплины и склоки. Через 200 км такой жизни они постреляют друг друга. Элементарные ежи на дорогах, - вот и весь запас покрышек. Лошади, ишаки, рикши - вот тягловая сила.
Только мелкие структуры, наделенные огородами, затерянными в тайге (один разорят, два останется), толко серия мелких домиков с подвалами и с продовольственными схронами, выживет.

Reply

evan_gcrm September 26 2016, 11:11:39 UTC
Этот пост не обстракция.
Это моя реакция на события в Украине.

Вы правы.
Мелкие автономные поселения, могут даже и не узнать о случившемся, ведь их жизнь не особо изменится.

Речь о територии восточной Европы.
Где что то соответствующее вашим характеристикам наверное Карпаты. Все.

Спасибо за ваше мнение!
Хорошего дня!

Reply


Leave a comment

Up