Leave a comment

o_gaisin September 18 2012, 08:15:00 UTC
7. Начать работать, набрав команду из 7-10 профессионалов с четким разделением ответственности и знаниями и соблюдениями сроков.

Жень,этот пункт и зависает. Потому как по большому счету никому это не надо.

Reply

evakutsueva September 18 2012, 09:08:45 UTC
Надо сделать, чтобы не зависал и в этом большая роль главы города, как лоббиста интересов

Reply

o_gaisin September 18 2012, 09:33:56 UTC
Жень, твоими устами да мед пить..

Reply

evakutsueva September 18 2012, 09:35:43 UTC
и не говори, сама посмотрела как без интузиазма главы слушали лекцию..но надо что-то делать в любом случае

Reply

o_gaisin September 18 2012, 09:36:40 UTC
чихать они хотели. над ними не каплет.

Reply

evakutsueva September 18 2012, 09:39:01 UTC
а у меня встречный вопрос, а народ разве не видит какой глава города..

Reply

o_gaisin September 18 2012, 09:41:09 UTC
Тут дело не в народе. Народу маркетинговые штучки -дрючки до фени. У самого главы должно быть сало в голове))

Reply

evakutsueva September 18 2012, 09:44:08 UTC
Грамотный маркетинг без отрыва от людей - это деньги, а значит рост уровня благосостояния обычного жителя.

Reply

o_gaisin September 18 2012, 09:46:58 UTC
В таких делах быстрого результата не стоит ждать, а значит интерес у адм-и невысокий, тем более у народа. Им нужно сегодня и сейчас..

Reply

evakutsueva September 18 2012, 09:48:18 UTC
Я бы не стала обобщать, Олег, люди разные, уверена, что есть и те, кто думает стратегически и на перспективу

Reply

o_gaisin September 18 2012, 09:50:14 UTC
Есть конечно. Вот например. Я своему главе второй год говорю, давайте памятник огурцу или помидору поставим! Мы же тепличные края! Вот вам и брендинг..А воз и ныне там..((

Reply

evakutsueva September 18 2012, 10:33:37 UTC
Тут надо рассматривать, аналитику делать грамотную почему не вишне или сливе..зачем нужно именно такое,указнное тобой позиционирование, идет ли оно рамках всей концепции

Reply


Leave a comment

Up