Jan 15, 2019 12:34
Когда никакая заря еще и не думала заниматься над городом, а восемь будильников орали истошными голосами, и новогодняя гирлянда сияла, как Эйфелева башня в дни славы своей, то есть в половине шестого утра Моему Величеству снился сон про неизвестного паренька с амнезией, найденного на ничейной полосе.
Про паренька было известно только, что по-английски он говорил грубо и плохо, зато прекрасно помогал нам скрываться от вражеской авиации, указывая на лишние осветительные приборы. Потом мы как-то догадались, что он был французским матросом, но имени так и не узнали, поэтому в титрах он значился как "классический красавец".
Так вот, сразу после этого Величеству потребовалось на работу, и поэтому она открыла свое окно на 9 этаже, чтобы хоть немного взбодриться, прийти что ли в себя, и удивилась тому, как отчаянно поют птицы и какой настоящий весенний, талый мартовский воздух в это подлое утро наполняет ее душную квартиру, и она уже не думала ни о банковской карточке, ни о поломанном компьютере, ни о завале на работе, а только об этом настоящем воздухе, которого она уже сто лет не чуяла, и о классическом красавце, которому имя было ни к чему.
dreams,
poetry,
france,
красиво жить не запретишь,
сюжетный ход,
men