По материалам застольных бесед

Oct 28, 2017 15:09

Я всю жизнь пытаюсь убедить себя в том, что гендер не имеет никакого значения, и главное - это личность и человеческое достоинство, а вот это все - пережитки мужского доминирования и древних времен патриархата, о которых надо забыть, как о кошмарном сне, в условиях современного правового общества. Меритократического.

Примечание: я не идиотка, я знаю, что революция еще не победила, и счастье еще не пришло. Но это как с улыбкой - улыбайся, чтобы почувствовать себя счастливой. И еще жизнь следует за искусством, а не наоборот, это же все знают.

Ну еще дело, конечно, в некотором высокомерии Моего Величества. Я в курсе, что боги и монархи выше пола. Если мы говорим об истинном величии, будь то Елизавета Тюдор или постижение дао, в общем, пофигу, мужчина Вы, женщина, или не определились. Поэтому гендерный спектакль я всегда считала чем-то скорее вульгарным. Можно сделать из него что-то интересное путем стилизации, но это ж как надо заморочиться, это примерно как вырезать силуэт Нотр-Дама из яичной скорлупы, изысканно, конечно, но, спрашивается, нахрена.

Из такого нахального нигилизма рождаются некоторые последствия:
- для наведения контактов с мужчинами женщину приходится все-таки "включать", а то они не реагируют; во-первых, это неприятно и унизительно, во-вторых, не дает эффекта, навык уже изжит, уж весь, какой был, а актриса из меня не ах; это все случаи, отмеченные в журнале как "она нарядилась женщиной";
- окружающие нервничают и включаются в дискуссию, которая ставит меня в тупик, потому что я уже забыла про это все, как забыла, например, про два своих клыка, вырванных для исправления прикуса - мне так же неинтересно вспоминать про традиционную женскую социальную роль, как про те клыки - это та травма, которая уже зажила, и пошла она к дьяволу;
- очень трудно быть феминисткой, потому что каждый раз приходится себя щипать и напоминать себе, что тебя это тоже касается, потому что у тебя в паспорте буква Ж, ну и вторичные половые признаки, и грамматический род; я не прикалываюсь, для сохранения женской солидарности мне приходится прикладывать усилие;
- да и вообще как-то взаимопонимание катится к чертям, и ты уже начинаешь думать, может, пора идти на компромисс, может, надо уже как-то поломать себя через коленку и переформатироваться обратно, пусть свобода сама за себя борется, а нам бы неплохо побороться за комфорт и безопасность.

Но пока нет, нет ни компромисса, ни консенсуса, и подарите мне кто-нибудь на Новый год мужской Encre Noire Lalique, это же такая прекрасная вещь - о том, что нет ни мужчин, ни женщин, ни богатых, ни бедных, а есть только вечность, и мы перед ней равны (не реклама).

sex, feminism, women, gender, philosophy, men

Previous post Next post
Up