ФОТОСТУДИИ ГОД!!! Часть 3.

Nov 16, 2014 20:43


Итак, студия SAVEMOTIONS в наших руках уже ровно год.

Часть 1
Часть 2
Это Часть 3:


Аналитика.

Как я уже писала выше - в поисковиках я наш сайт подняла. Отслеживаю аналитику каждый день на Яндекс-метрике, Гугл-аналитике и Live-internet. А также смотрю статистику группы вконтакте. Каждый день!

Я смотрю все запросы, по которым выходили на сайт нашей студии, я смотрю на все источники переходов, сайты, с которых идёт поток основной и все до единого сайты, с которых идут единичные переходы. Отслеживаю все профили вконтакте, с которых люди переходили на наш сайт. Делаю выводы и развиваю далее. Это очень сложно и времязатратно, но безумно интересно! Тут включается та моя составляющая, которая обожает цифры, очень легко в них ориентируется и делает выводы. Дай мне волю - я могу неделями колупаться в этом всём безвылазно =) Серьёзно - я нифига не творческая личность, а аналитик =)

Самые простые наблюдения: по выходным фотографы и их клиенты студии ищут гораздо менее активно (розовые столбики - выходные дни). Кстати, обратите на розовый столбик в ноябре 2013-го - это 16 ноября ;) День, когда я написала вконтакте о покупке студии ;)



В новый год и майские праздники сильнейший спад активности. Это всё и так ясно, на поверхности. Но в то же время, выходные и праздники - самые загруженные дни по аренде студии. Потому и не ходят по сайтам - активно работают в это время.

Ну или можно отследить активность по времени. Это помогло мне понять, во сколько лучше постить новости в группе вконтакте. Оптимальное время, чтобы новость была замечена и прочитана нашей целевой аудиторией - примерно 12 дня и после 20-00 вечером примерно до 22-х. Причём, чем позднее, тем удачнее. Самое «пустое» из дневного времени - это с 17 до 19 вечером. Все в дороге домой со своих других работ и не смотрят сеть.



Другие любопытные наблюдения - в каком именно порядке передвигаются по сайту, на какие ссылки кликают, как долго читают и тп. В общем, очень интересно и даже полезно =)

Так вот, у нас непрекращающееся развитие. Все показатели растут каждый день. Я всегда сравнивала показатели с аналогичными в период «до нас» или «год назад». Так вот, с нашим приходом все показатели минимум в два раза больше.

Ну, например, ежемесячное количество посетителей сайта. В любой летний месяц в 2014-м посетителей сайта больше, чем за всё лето в 2013-м.



Ну а вот так выглядит распределение источников переходов на наш сайт. Обратите внимание на рост красной линии - это переходы из поисковиков.



А в группе вконтакте вообще красота - как только я ею занялась, охват стал больше в 10 раз. То есть за весь период май-октябрь 2013-го новостями группы было охвачено 41300 человек. А за аналогичный период 2014-го года - 270500 человек. То есть в 7 раз больше!!!



Визажист.
1-го сентября 2014 года я кардинально поменяла свою жизнь: я перешла на работу в формате аутсорсинга и пошла учиться на новую профессию: художник-визажист, которого так не хватало для полной укомплектованности услугами нашей студии.

С тем, как активно я выкладываю в соц.сети, только ленивый не знает, что я учусь в Make-Up Atelier на самом большом и сложном курсе - художник-визажист.








Тяжёлый этот курс в принципе, но в моём случае - втройне.

Во-первых, учёба каждый день с 10 до 18. Большие объёмы информации, необходимость быть сосредоточенным продолжительное время, да и вообще, ездить в метро в час пик для меня стресс.

Во-вторых, я продолжаю работать в студии вечерами, ночами и на выходных.

В-третьих, я продолжаю работать над некоторыми проектами в Что делать Консалт и каждый месяц делаю достаточно трудозатратную аналитику.

В-четвёртых, я никогда не красила других людей, у меня не было ни одной кисти для макияжа и я даже не понимала, как их держать в руках, не то, чтобы как ими растушёвывать или наносить косметику.

В-пятых, я, наверное, единственная в группе, кто платит за свою учёбу сама, а не родители, мужчина или другие родственники-друзья. И за жизнь во время учёбы, и за косметику, которую надо покупать по бесчеловечно высоким ценам.

В-шестых, я в равной высокой степени самоуверена и самокритична. То есть я считаю себя одновременно и говном, и лучше всех =)) Ну, то есть относительно других вижу своё преимущество, но в своей работе вижу сплошные недостатки.

И в очередной раз понимаю, насколько я сильный сноб. Вообще, уже стала к этому спокойнее относиться. Но всё равно иногда передёргивает от того, что считаю себя лучше других. Когда обижаюсь, что людям нравится больше простая работа преподавателя, а не сложная моя. Это как научиться переплыть океан, а люди говорят: Посмотри, как он круто проплыл 50 метров!!! И я знаю, что он может проплыть два океана, может. Но обида-то в том, что людям это нафиг не интересно!

Но.. но.. но ведь океан!!! Я могу через весь океан! Смотрите! А мне в ответ: да кому это надо?! Смотреть, как ты 5 лет барахтаешься в воде, борешься со стихией?! Вот 50 метров - это круто!

В общем, конечно же, я пойду бороздить океаны. И не важно, что это не так востребовано. Я доверяю своему вкусу больше, чем вкусу толпы. У меня есть своё видение, что круто, а что нет. Мне хочется быть крутой прежде всего в своих глазах. И к этому и буду стремиться.

Ну, это всё лирика, не имеющая отношения к студии =) А по делу - теперь в студии можно максимально полный комплект услуг получить: не просто фотосессию, а фотосессию с подготовленным образом.

И да, мне для обучения всегда необходимы модели любых типажей и возрастов. Смотрите всю информацию здесь: https://vk.com/free_make_up и обязательно приходите.

Проблемы.
Конечно же, проблем много. Красной нитью во всём этом повествовании две проблемы: нехватка денег и нехватка времени.

Но есть ещё и другие сложности, такие как:


  1. Неадекватная охрана. В нашем здании (как и во многих других) пропускной режим и охранники выносят мозг всем нашим клиентам, нам и готовы завязать конфликт по любому поводу и даже без. Самое обидное, когда сами накосячат, а пишут служебку на нас. За служебки повышают арендную плату, а также могут вообще выгнать из здания. Причём если мы пожалуемся на охрану, происходить будет ровно то же самое, только в 10 раз чаще.

  2. Нехватка места. Куча реквизита, постоянные смены декораций по сезонам и праздникам, платья… В общем, совершенно некуда это всё складировать.

  3. Туалеты. Это просто ужас! Их моют раз в три дня в лучшем случае. Народ после себя оставляет там ТАКОЕ внутри, что просто диву даёшься. Каждый раз, когда я захожу в туалет на этаже, я тщательно вычищаю всё унитазы, мою всё вокруг. Ибо и самой неприятно находиться в таком, и перед клиентами стыдно. А жаловаться… себе дороже.

  4. Реквизит и оборудование ломают. С этим надо просто смириться.

  5. Бронируют и не приходят. Можно бороться предоплатами, но в то же время за всем не уследишь и очень часто предоплаты отпугивают потенциальных клиентов (все боятся обмана и развода). Балансируем посредине, то есть предоплаты только за большое количество забронированных часов и за выходные.

  6. Негативные отзывы от неадекватных людей. Чем меньше люди платят, тем больше у них запросы и больше от них проблем, тем больше они недовольны от полученной услуги. Ну, то есть встречались на нашем пути такие клиенты, которые заплатив 400 рублей за два часа использования студии (с дорогущим оборудованием и интерьерами) оставляли гиперотрицательный отзыв нашей работе, хотя внимания им было оказано даже в разы больше, чем тем, кто по полной стоимости у нас бывает.

  7. Нужна большая, хорошая белая циклорама. Для этого нужен отдельный зал.

Выводы и планы.
В каждой «главе» я написала планы, которые хочется обернуть в жизнь, и выводы, которые пришли на память.

Но самый главный вывод из того, что прошёл год, а мы живы - У НАС ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!

И главный план - продолжать в том же духе!

Мы крутые!

Скажите честно, вы правда прочитали всё-всё?! Если да - вы тоже крутые =)

Previous post Next post
Up