Сейчас читаю работу ВП СССР и в который раз вижу одни и те же высказывания, которыек они транслируют, как заезженая пластинка. Создается впечатление, что ВП СССР невменяемы в вопросах оценки фундоментальных положений КОБ точно в такой же мере как и описываемые ими эксперты делающие заключения по их работам. То что ВП СССР гордится объективностью своей методологии абсолютно не гарантирует желание (способность) её применения в вопросах касающихся фундоментальных основ самой КОБ, поиску ответов на вопросы могущих повлечь крах психики самого АК. Как различение зависит от нравственности, так и нравственность накладывает определенные ограничения на творчески-познавательный процесс.
1. Определение Человечного типа строя психики в КОБ метрологически не состоятельно, т.е. любой человек знающий КОБ, не сможет объективно оценить действия другого человека и состояние психики при котором тот прибывает. На это они прямо указывают в тексте работы:
«Названные выше три типа строя психики могут иметь ещё некоторые модификации, но состоявшимся человеком является только тот представитель биологического вида «Человек разумный», который задумывается об объективной сущности Добра
[1] и Зла, и делает свой осознанный выбор в пользу Добра, поддерживая свою верность данному выбору в любых обстоятельствах осмысленно волевым порядком. Т.е. человечный тип строя психики согласно КОБ - диктатура совести на основе веры Богу.»
Действительно на таком определении Человека вынести объективную оценку деятельности индивида невозможно, поскольку : Есть такое явление как психический троцкизм, когда цели у человека благие «т.е. он задумывается об объективной сущности Добра
[2] и Зла, и делает свой осознанный выбор в пользу Добра», однако применяет для достижения этих целей неприемлемые методы которые кстати основаны на вере Богу «поддерживая свою верность данному выбору в любых обстоятельствах осмысленно волевым порядком. Т.е. человечный тип строя психики согласно КОБ - диктатура совести на основе веры Богу.» Однако ВП СССР сформировали очередной вариант эгрегориальной религии и их вера Богу не что иное как эгрегориальная одержимость.
Это видимо тоже понимают ВП СССР:
«КОБ не предполагает какой бы то ни было внешней сертификации населения на предмет выявлениях их типов строя психики и определения на этой основе их прав и обязанностей и в одной из работа прямо предостерегает от такого рода попыток.
Причина этого в том, что каждому индивиду - любой национальности, любой расы - вне зависимости от типа строя психики, при котором он осознаёт суть проблемы «стать человеком», дана возможность состояться в качестве человека в процессе его личностного развития; и только он сам и никто другой может судить о том, при каком типе строя психики он жил и действовал в тех или иных обстоятельствах. Диктатура совести превыше всего, но работа совести - дело внутреннее, сокровенное - сертификации извне не поддающееся.»
Определение ЧТСП (по версии ВП СССР) содержит обязательный субъективный элемент, (такой как диктатура совести и вера Богу), поэтому не может быть объективным определением.
ВП СССР не пытаются найти объективного, метрологически состоятельного, определения Человеку (не внамлят даже прямым указаниям на это), а тем не менее такое определение существует. Взять хотя бы библейский ответ на данный вопрос, кто есть праведный человек, т.е. дан метод оценки праведности причем вне зависимости от его религиозных убеждений. (Матфей:7;15-23)
«15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»
Объективно праведно верующий (это конечно неоценимо внешним наблюдателем поскольку является продуктом внутрипсихическим, зачастую не осознаваемым самим индивидом) будет совершать благие деяния, а это уже очень даже поддаётся оценке внешним наблюдателем.
Определение ЧТСП должно выглядеть так:
«Состоявшимся человеком является только тот представитель биологического вида «Человек разумный», который задумывается об объективной сущности Добра
[3] и Зла, и делает свой осознанный выбор в пользу Добра, поддерживая свою верность данному выбору в любых обстоятельствах осмысленно волевым порядком. Действуя в достижении своей цели руководствуясь принципом «Цель оправдываЮт средства
[4]»»
Призыв не оценивать тип строя психики и не вешать ярлыков логично в рамках ошибочной КОБ, но является выражением библейского призыва не судить и не судимы будете»
ВП СССР и есть на данном этапе те самые Лжепророки, и будут таковыми до тех пор, пока не исправят фундаментальные ошибки самой концепции. На данный момент 22 и 23 стих в чистом виде обращен к ВП СССР.
ЗЫ Невменяемость ВП СССР также основана на анонимности авторского коллектива вызванной дефективностью нравственности. Отсутствие адресата для критики в т.ч. и содержательной проявление сознательного (или не осознаваемого) ими желания разорвать обратные связи.
Что же неприятности с КОБ это прямое следствие фундаментальных ошибок и многолетней невменяемости автоского коллектива к содержательной критике. ВП СССР могут оценивать это как мистику направленную свыше на вразумление невнемлющих.
Желаю Удачи.
ЗЫ Рассмотреная здесь ошибка не единственная, просто самая простая и понятная для ущербной психики КОБовец и ВП СССР. Для её осознания не требуется ничего кроме здравого ума и следования логике в причинно следственных связях.
Данное мною определение не противоречит неоднократно высказанной ВП СССР мысли, что Человеки были есть и будут в любой религии, и даже среди атеистов. Это высказывание встреченное в одной из их работ констатация факта метрологической несостоятельности данного ими же самими определения. Предложенное мною определение все объемлюще и дает возможность становлению Человека в ЛЮБОЙ их ныне существующих религий, а также дает реальные предпосылки для перевода эгрегориальных религий от имени бога к религиям формирующим ЧТСП.
[1] Она не всегда выражается в действующем законодательстве общества и правоприменительной практике, чему множество примеров даёт история и современность.
[2] Она не всегда выражается в действующем законодательстве общества и правоприменительной практике, чему множество примеров даёт история и современность.
[3] Она не всегда выражается в действующем законодательстве общества и правоприменительной практике, чему множество примеров даёт история и современность.
[4] В данном самими ВП СССР понимании. (Описанного кстати в той же «Мертвой воде»)