Итальянские приключения.

May 09, 2017 14:23

0. Леонора хотела покататься на тесле, поэтому заказала теслу как такси в Аэропорт. За час до отъезда позвонили и сказали, что за Теслу придется доплатить 20$. Леонора была на взводе и уже сказала чтобы присылали что есть, но я отобрал телефон и наорал на всех до кого мог дозвониться в компании. На 3ем человеке они сломались, извинились и прислали Теслу. Все равно получилось в 3 раза дороже чем на Убере (который хотел заказать я).
1. Летели Эйр Фрэнс. Рейс опоздал на час, но в Париже рейс тоже задержали. Весь рейс пил скотч и смотрел фильмы.
2. В Риме мы остановились в "Нерве", это отель такой прямо на Форуме. То есть вообще прямо на Форуме. Отель прислал лимузин. Отель очень хороший, но дорогой... но на Форуме, 2 минуты от Колизея. В первый день встретились с друзьями Леоноры и шлялись по Риму. Посетили Пантеон, Колизей, фонтан (который Треви) и закончили в местном ресторане с пиццей и пивом.
3. День 2 с утра пошли в Ватикан. Очень рано, чтобы успеть до толп... это тур такой "нетронутая Сикстинская..." в смысле нетронутая? Народу было утром дофига... но по сравнению с тем что началось около полудня это было пусто и безлюдно. Туром бегали по Ватикану туда-сюда.. от Апполона Бельведерского с Лаоконом, до Сикстинской Капеллы и обратно. Потом нас погнали в собор Св. Петра... тур вещь полезная (у туров особая очередь и запускают до остальной публики), НО! Когда поведут в собор, следует отказаться и остаться внутри. Потому что когда выходишь, обратно не впускают. А тур в соборе в общем то бессмысленный. Там и так все понятно (и очереди уже нет). Т.е. тур утренний покупать, но в собор с остальными не идти...
4. После Ватикана пошли пешком в Замок Св. Ангела (который с архангелом Михаилом наверху.. тот что с мечом). История гласит, что была чума и мор.. провели крестный ход. По результатам крестного хода, появилось видение с Михаилом, который меч в ножны засунул и мор прекратил.
5. После Ватикана шлялись по Риму от фонтана Треви до Испанской лестницы и обратно. После пошли на балет в Римский оперный театр. 3 балета. Первый был "концерт" под Шопена. Второй - адский треш про то как ангел сообщал Марии о том что она беременна (ангел тоже был женщина).. тихий ужас. Третий был еще хуже.. Кактусы... адский треш внезапно показался не таким адским.
7. Следующий день ходили по музеям. Национальный музей и музеи Капитолини (на холме). Вечером у нас была резервация в галлерею Борджиа. В г.Б. пускают человек по 30 (или 60?) каждые 2 часа. Билеты часто распродают заранее.. заказывать заранее обязательно иначе их просто не будет. Лучший музей в Риме.
8. На следующий день ездили в Помпеи и лазили на Везувий.
Итого: Тур в Ватикан заказывать заранее, ибо очередь заставит перейти в язычество. Тур в г.Борджиа заказывать обязательно (потому что распродадут). В остальные места билет можно просто купить.

9. Поездом доехали до Тосканы. Поезда в Италии нужно брать конечные. Т.е. поезд который едет из точки А в точку Б, а не транзитом, если транзитом то опоздает и не выедет вовремя.
10. В Тоскане были в отеле Альфиери9. Минут 10 пешком до центра. В первый день шлялись по центру вокруг собора, прогулылись до Понте Веккио и сходили в Питти. Питти очередь небольшая (тур не нужен), там музеев 5 или 6 в одном. Везде требуют показать билет. Боболи сады и проч. Было жарко. После садов пошли домой (поздно было уже). Остановились в Траттории Даль Осте (мне просто понравился интерьер..) лучший ужин в Италии (из тех что мы ели.). Был день рождения у Леоноры, поэтому заказали скромно-празднично. Всего 170 евро на двоих (плюс чаевые).
11. Ездили в Сиенну и Сан Гиминьяно. Через Сиенну просто пробежались.. никуда особо не заходили, нужно будет еще раз посетить. Сан Гиминьяно вообще всех отпустили на вольные хлеба. В оба места следует ездить самому... Накормили нас какими то мерзкими макаронами.
12. С утра отстояв очередь зашли в собор (хотел слазить на купол, но во первых билетов не было -- если хочется, то надо заказывать заранее!) а во вторых Леонора сказала что на купол и колокольню - без нее, после собора - в крестильню и музей собора (на все один билет). После собора пошли в Уффици. После Уффици у нас был тур в Академию (смотреть Давида). Вывод: в принципе тур покупать нужно, потому что недорого и очереди конские. Попробовал лампредотто (национальное блюдо) это такой сэндвич из коровьих кишок.. есть можно. Во флоренции самое лучшее мороженное.. Гром - вменяемая сеть (в остальных городах этот гром УГ).
13. Поездом поехали в Венецию. В Венеции остановились в маленьком отеле совсем рядом со станцией. Оказалось - гениальное решение. В городе нет такси... то есть багаж пришлось бы тащить на своем горбу на трамвай, потом с трамвая и проч. Во вторых остановка трамвая - в двух шагах от отеля. (трамвай - речной).. в третьих автобусная остановка (на материк) в двух шагах... в общем по моему самое лучшее место для отеля. Отель - так себе.. но дешево, можно было курить во дворике и пить граппу вечером. В первый день в Венеции купили проездные на трамвайчик и поехали на пл. св. Марка.
14. На Пл. Св. Марка - облом. Тур который ходил в Собор и музей Дожей обломился, поскольку Собор готовили к Пасхе и туристов не пускали. Вместо собора повезли на остров в монастырь святого Георга (в музей провели..), после музея и монастыря обошли собор св. Марка и зашли з бокового хода без конской очереди на службу. То есть тур не нужен вообще, нужно просто иметь расписание служб и отсидеть службу (хотя и это необязательно). Там на входе стоит охранник и уныло повторяет "без посетителей.. без посетителей" в смысле туристы идите нафиг. Но туристы все равно идут в шортах и с камерами (никого не останавливают). Леонора католичка, так что у меня уважительная причина.
15. Весь день ходили по Венеции. Зашли в оперный театр (самый красивый из интерьеров). Пошли на концерт музыки барокко, посетили все церкви до которых смогли дойти пешком. Поели в дорогом ресторане с месячной резервацией - довольно посредственно. Покатались на гондоле..
16. Посетили Верону. Красивый центр города. Слишком много туристов и трэша по поводу Шекспира.
17. Шлялись по всем местам в Венеции по которым до этого не шлялись (благо проездные есть). Покатались на гондоле... для галочки.
18. Поехали поездом в Милан (благо вокзал 2 минуты пешком и не пришлось тащиться на трамвае через весь город...).
В Милане остановились в "Отель Милано Скала" - нормальный отель за углом от оперного театра. Практически в центре. Сбегали к собору (обошли вокруг), дошли до замка Сфорца, зашли внутрь. Хотел купить билет, оказалось что бесплатно (так и не понял почему). Долго ходили по музею, дошли до последней скульптуры Микеланджело. Потом было поздно и мы пошли в оперу. Слушали Сороку-воровку. Хорошая постановка, но зачем то устроили акробатику на веревке (роль сороки исполняла какая то тетка.. ).
В оперу билеты наверное лучше заказывать заранее. Их начинают продавать дней за 60 до премьеры. Заказывать обязательно самопечать. Мои билеты на Анну Болену дошли до меня за 3 дня до отъезда... а могли бы и не дойти.
День 2... бродили по милану, заходили в каждую церковь по пути, вход в большинство бесплатный. Дошли до тайной вечери.. но поскольку туда только по записи, пошли обратно. Нашел нормальный ресторан недалеко от отеля. Там разные виды ветчины... и прочие блюдя. Потом доползли до отеля, переоделись и пошли на балет. Балет - 3 части программы.. последней частью давали Шахерезаду. В новой довольно скотской хореографии... Леоноре очень не понравилось... мне - так себе. Смотреть можно.
19. С утра пошли смотреть Тайную Вечерю. Туда запускают на 15 минут группами... потом группу ведут окольными путями к Собору. Покупать стоит, по причине отсутствия билетов на Тайную Вечерю и абсолютно конско-скотской очереди в собор. В Соборе можно залезть на крышу .. при чем есть лифт. Народ на крыше просто дрыхнет.
После всех туров, в опере была Анна Болена. Я с видом знатока уселся в первом ряду... мол знаю где сижу. Пришла пожилая итальянская пара... с билетами.. я им тыкаю свои билеты, они ржут и говорят вам налево. Оказывается в первом ряду 2 места с номерами 8 и 9.. справа и слева. Синистра мать ее... Кстати, в Ла Скале можно читать субтитры на английском и итальянском.. у них там маленький дисплей сделан для удобства. Очень практично.
20. А после этого мы полетели домой...