электричество смотрит нам в лицо

Dec 12, 2024 21:05

Чтоб второй раз не вставать - когда я убедился в грядущем массовом переходе городского личного и общественного автомобильного транспорта на электрическую тягу, у меня сразу же родилась простая инвестиционная идея. Надо покупать квартиры в домах на первых линиях городских автомагистралей в историческом центре. С переходом на электротранспорт ( Read more... )

общественное, медицинское

Leave a comment

Хм-ммм... de_nada December 12 2024, 19:23:47 UTC


Столичные электробусы - это "инвестиционный" проект (во всех смыслах), только жЫрный московский бюджет вынесет такое (точнее, выносил - сейчас темпы "электробусификации" города резко упали, а дальше можно ожидать и "отката"... собственно, он уже начался - на ряде маршрутов затыкают дыры старыми добрыми дизельными автобусами).

Вы, кстати, пишете о "грядущем массовом переходе городского личного и общественного автомобильного транспорта на электрическую тягу" - ну так, боюсь, у меня для Вас плохие новости: личные "электрички" так и останутся нишевым/маргинальным решением для большинства горожан... а уж для "селян" - однозначно непопулярное решение.

Тут проблема и с инфраструктурой зарядки - она просто не способна настолько отмасштабироваться - и с грядущим дефицитом лития (да-да, об "альтернативных рецептурах" я в курсе, но это ещё писями по воде виляно), и даже с тем, что "электрички" предполагалось сделать платформой для "робопилотной движухи", а с этим сейчас тоже проблемы.

Не зря же наряду со сворачиванием "автоавтопилотных" программ производители авто заодно начинают "прикручивать фитилёк" и у традиционно управляемых (человеком) "электричек".

С уважением.

Reply

Re: Хм-ммм... eugenegp December 12 2024, 19:25:37 UTC

1) речь только про городской транспорт, так и написано;
2) переход на "электричку" вызван внеэкономическими причинами, за него платит налогоплательщик.

Reply

de_nada December 12 2024, 19:36:36 UTC


1. Так а я о чём? ;)

Вы пишете о переходе на электротягу городского транспорта (видимо, всего или почти всего, иначе к чему бы вообще говорить о "капельном" внедрении этого в городе?).
Я парирую, что в сколь-нибудь заметных количествах личный городской транспорт на электро не перейдёт по целому ряду причин.
Ы?

2. "Вотиманно!"(с) Х.М.
И эта "халява" уже повсеместно сдувается - и чем раньше и больше та или иная местность начала "переход на "электрички", тем пуще начавшее ся отрезвление: и дотации режут, и в инфру меньше вбухивают.

С уважением.

Reply

eugenegp December 12 2024, 20:28:37 UTC

The latest data from the Norwegian Road Traffic Information Council (OFV) reveals that 10,940 new battery electric vehicles (BEVs) were sold and registered in November 2024, accounting for a staggering 93.6% of total new car sales.

Plug-in hybrid EVs (PHEVs) contributed an additional 1.3%, leaving only 5.1% of new car sales to vehicles without a charging connection.

Cumulatively, the share of BEVs for the first 11 months of 2024 has risen to an impressive 89.3%, further solidifying Norway’s position as the global epicenter of EV adoption.

Reply

uhum_buheev December 13 2024, 00:30:27 UTC
Не по своей же воле. В Астматии давят: налоги, цены на бензин, разные сборы, с 2025 ожидают запреты на въезд во многие города и вето продаж бензиновых авто. Маленькая богатая страна может себе позволить. Но это примерно как запреты на автомобили в некоторых альпийских лыжных курортах с 90-х.

Reply

eugenegp December 13 2024, 06:44:02 UTC

Я так и написал выше в обсуждении.

Reply


Leave a comment

Up