Свежая статья в тему нефтяной истории с "Дружбой" на Forbes: Russia Contaminates Its Oil And Is Finally Forced To Cut Production. Мой вольный перевод и англоязычный оригинал. Я не лингвист, не переводчик, так что критика-коррекшн приветствуется. Автор, помимо прочего, обращает внимание на интересное совпадение: российский министр Новак в декабре 2018 "подписался" под сокращение добычи нефти в РФ в первом полугодии 2019 года аж на 2%. До мая никакого сокращения не наблюдалось. И вот, практически в соответствие с древнерусским принципом: "не было бы счастья, да несчастье помогло" Россия сокращает добычу. Ясен пень, что совпадение. Но занятное, да.
Россия загрязняет свою нефть и в конечном итоге вынуждена сокращать ее добычу. 05.05.2019, Ellen R. Wald, Forbes
Россия наконец вынуждена сокращать добычу нефти. После того, как европейские покупатели обнаружили, что нефть, приобретенная у российского производителя на общую сумму в 2,7 миллиарда долларов, была загрязнена, Россия объявила, что сократит добычу примерно на 1 миллион баррелей в день в течение пяти дней - около 10% от общего объема добычи нефти.
Еще в декабре 2018 года глава Минэнерго РФ Александр Новак согласился сократить добычу российской нефти на 2%, или на 228,00-230 000 баррелей в сутки в течение первых 6 месяцев 2019 года. Но до первых чисел мая россияне еще не приступала к выполнию этого обещания. Наоборот, в России говорили об увеличении добычи, чтобы заместить дефицит сырья, возникающий из-за санкций против нефтяной промышленности Ирана. И вот теперь, по всей видимости, Россия вынужена будет сократить добычу нефти.
«Транснефть» - это та самая трубопроводная компания, которая транспортировала загрязненную нефть. 19 апреля «Транснефть» поставила перед фактом множество клиентов в Европе, что нефть, которая направляется к ним по трубопроводу длиной 3400 миль, «сильно загрязнена» органическими хлоридами. Органические хлориды - это соединения, используемое для увеличения добычи нефти, вследствие улучшения её реологических свойств. Обычно их удаляют из сырой нефти перед транспортировкой, поскольку наличие органических хлоридов в больших концентрациях может повредить нефтеперерабатывающие заводы.
Но по какой-то причине, которую «Транснефть» пока еще доходчиво не объяснила, эти соединения не были удалены.
Всего было загрязнено около 36,7 млн баррелей нефти.
По-видимому, по крайней мере одна российская компания попыталась перепродать загрязненную нефть со скидкой, но покупатели настороженно относятся.
«Транснефть» была вынуждена свернуть большинство своих операций на загрязненном магистральном трубопроводе и потребовала сокращения добычи нефти в РФ, пока выясняется суть произошедшего.
Клиенты все еще ждут ответов. Они говорят, что «Транснефть» очень скупа в комментариях и они не понимают, что там происходит в действительности.
«Транснефть» обвинила «мошенников» в загрязнении системы, но президент России Владимир Путин прямо возложил вину на саму «Транснефть». Он сказал, что компания не предприняла адекватных мер для удаления органических хлоридов перед отправкой нефтяного сырья клиентам.
Загрязнение не является новой проблемой, случившейся с российской нефтью. Но «Транснефть» является государственной фирмой-монополистом по части трубопроводной транспортировки нефти в России, так что европейские покупатели российского нефтяного сырья имеют мало альтернатив. Тем не менее, есть и другие варианты нефтяных поставок в глобальном масштабе.
Так что экспорт российской сырой нефти, вероятно, пострадает вследствие потери доверия, поскольку проблема сохраняется, ее решение - затягивается, коммуникации (прим. - эффективные коммуникации с "Транснефтью") - отсутствуют
Russia Contaminates Its Oil And Is Finally Forced To Cut Production. 05.05.2019, Ellen R. Wald, Forbes
Russia finally is being forced to cut its oil production. After buyers in Europe discovered that $2.7 billion worth of oil they had purchased from a Russian producer was contaminated, Russia
announced that it will be cutting production by about 1 million barrels per day for five days-about 10% of its total oil production.
Back in December 2018, Russian oil minister Alexander Novak
agreed to cut Russian oil output by 2%, or 228,00-230,000 barrels per day over the first 6 months of 2019. Until this week, Russia had yet to comply with this cut at all. In fact, Russia had been talking about increasing production to fill in any gaps left by the sanctions on Iran's oil industry.
Now it seems that Russia has to cut production. Transneft is the pipeline company that transported the contaminated oil. On April 19, Transneft
alerted an array of customers in Europe that the oil currently on its way to them via its 3,400 mile pipeline was "heavily contaminated" with organic chloride. Organic chloride is a compound used to increase oil production and accelerate the flow of oil. It is typically removed from crude oil before transportation because it can damage refineries but, for some reason that Transneft has yet to explain, was not removed. In all, about 36.7 million barrels of oil were
contaminated. Apparently, at least one Russian firm has been trying to resell the contaminated oil at a discount, but buyers are wary. Transneft was forced to shut most of its operations on the contaminated line and requested the production cut while it figures out what happened.
Customers are still waiting for answers. They say that communication from Transneft has been minimal and that they do not know what is going on. Transneft has blamed "fraudsters" for the contamination, but Russian President Vladimir Putin put the blame squarely on Transneft. He said that the company did not have adequate means to remove the organic chloride before sending it to customers.
Contamination is not a new issue with Russia crude oil. However, Transneft is a state-owned firm with a monopoly on pipeline transportation in Russia, so European buyers of Russian crude oil have few alternatives when it comes to Russian crude. However, there are other options globally, and Russian crude oil will likely suffer from a loss of confidence as the issue-and the lack of communication-drags on.