Письма покупателям

Jan 15, 2014 14:41

Здравствуйте! Недавно со мной поделились шаблонами 3 писем на английском языке, которые представляют собой вежливые ответы на стандартные вопросы от покупателей на Этси . Я, в свою очередь решила поделиться этими письмами с участниками этого сообщества, так как на своей многострадальной шкуре знаю, каково это вести переписку на чужом языке, ( Read more... )

сопутствующие материалы, разное, полезные дополнения, доставка

Leave a comment

alba_corvus February 3 2014, 17:47:37 UTC
О, спасибо Вам огромное за эти письма! У меня как раз первый раз возникла проблема с неполучением посылки в США из Израиля: прошло 12 дней с момента отправки и клиентка очень волнуется. Я с ужасом представила, как мне предстоит писать объяснительную письмо на английском, зашла сюда в надежде найти хоть какой-нибудь похожий случай, а тут - о чудо! - Ваши замечатльные шаблоны! С трудом удерживаюсь, чтобы не писать капслоком :)
Я использовала третий шаблон, убрав ту часть, где про возврат денег :) Пару ошибок я исправила, которые нашла, но написать самой такое письмо - для меня, увы, не реально.
Еще раз спасибо!

Reply

nburik1979 February 3 2014, 18:04:00 UTC
Спасибо за такой комментарий:-)! Я не знаю, обратили ли Вы внимание, но в комментариях написано,что там есть ошибки и одна женщина предложила написать более грамотные письма. Посмотрите посты, которые были опубликованы после этого моего поста, там есть исправленные варианты:-)

Reply

alba_corvus February 3 2014, 19:06:10 UTC
Ой, а я не подумала, что могут быть подзамочные записи и надо вступить в сообщество, чтобы их видеть - я просто иногда захожу и читаю :)
Спасибо, что обратили мое внимание на это!

Reply

alba_corvus February 3 2014, 19:14:45 UTC
Да, все так и было, я дебил :)
Я прочитала другие шаблоны, и поняла, что в таком высоком стиле я точно не готова общаться с покупателями. Я не считаю, что люди поймут меня лучше, если я напишу им сложное письмо без ошибок. И я не уверена, что если мне будут отвечать в том же ключе, я смогу продолжить переписку. Лучше уж простыми словами: и понятнее, и надежнее :)

Reply

nburik1979 February 3 2014, 19:33:59 UTC
Кстати, абсолютно согласна! Я тоже предпочитаю общаться попроще. Мне важно показать, что я не крупная фирма, а личность с теплым отношением к покупателю. Я всегда переписываюсь простым языком, вставляю юмор.

Reply


Leave a comment

Up