Половое воспитание детей или преподавание секса в школе. Советы Стивена Фрая.

Mar 19, 2013 22:40

Наших выдающихся педагогов мучает вопрос: Как правильно рассказать детям о половой жизни?
А может быть лучше задать себе вопрос - а зачем?

Согласно проведенному в феврале опросу Фонда общественного мнения 51% россиян поддерживает введение в школе уроков сексуального воспитания.
А известный британский актер, режиссер и писатель Стивен Фрай, который недавно посетил Петербург, заявил о том, что именно отсутствие такого образования приводит к нетерпимости, а зачастую и к трагедиям - даже самоубийствам.



Инициативные чиновники заскрипели перьями, заготавливая очередной законопроект, а наш любимый артист, наш бессмертный слуга Дживс и Шерлок Холмс в одном флаконе, наш Стивен Фрай тут же подвергся суровой критике Рунета как гомосексуал и распространитель западной заразы, а также восторженным возгласам одобрения от любителей всё одобрять. И как всегда - ни слова по существу.



А надо бы сказать о половом воспитании - по существу и кратко.
Всегда хочется спросить любителей преподавания детям ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ, что именно они имеют в виду под этим термином? Про размножение человека им расскажут на анатомии, про пестик и тычинки дети уже знают из ботаники. Про ЛЮБОВЬ им расскажут на литературе. Заглянуть друг другу в трусы их рано или поздно заставит естественное любопытство...



Что же еще нужно рассказывать детям? Может быть о том, что трение "мужского полового члена" о женскую "вагину" доставляет удовольствие? Кому - мальчику, девочке, мужчине, женщине, им обоим (или всем четверым?), математичке, школьной нянечке,  трудовику, бабушке, папе, маме, маленькой сестренке?
А еще им придется рассказать, что член должен стоять, что у девочек вырастают сиськи груди и бывают целки "девственные плевы",  которые надо зачем-то рвать, что предварительно мужчине надо помять "женскую грудь", а женщине пососать его "член"? Что секс бывает оральный, анальный и безнадежно устаревший - обыкновенный? Кто возьмется за это, есть умники-знатоки? Может пригласим артистов, писателей, политиков? Или традиционных попов, мулл и раввинов?



А может быть сразу перейти к практическим занятиям?
"Дети, кто хочет принять участие в экспериментах?"



А может рассказать детям про оргазмы? Вот только как их описать для тех, кто их не испытывал? И как объяснить половые удовольствия женщины, как правило не испытывающей никакого оргазма? Одни вопросы - ответов нет! ЧТО же все-таки можно рассказывать детям в школе в рамках полового воспитания и КОМУ же это всё можно доверить? Похоже - никому. Ну разве что Г. Онищенко, он обо всем мастер рассказать, только в какой то странной плоскости, всё у него вредно для здоровья...



Есть и еще проблема - русский язык не содержит пристойных терминов, обозначающих половые действия и то, чем они исполняются. Только матерные словечки, а все заменители - еще пошлее и глупее, чем слова матюжные и недопустимые для применения в школе. Разве может у нормального человека эрегироваться половой ЧЛЕН дабы быть вставленным в ВАГИНУ с целью КОИТУСА? Какой кому с того прок? Вот если у человека встал ХУЙ - тогда другое дело - тогда секс ебля будет и никаких объяснений не потребуется ни детям, ни взрослым. Так что у нас для школы нет даже конвенциальных языковых средств преподавания этого странного предмета - полового воспитания, нам нечем поддержать этот причудливый изгиб извращенной чиновничьей инициативы с педофильским душком, даже в самой безобидной игровой форме.



Можно обвинять наших советчиков во всех грехах - но им со стороны видно нечто очень существенное и пока абсолютно скрытое для нас самих. Пока в России царит такая нетерпимость к "гомосятине", будет неуклонно нарастать волна изнасилования детей и других проявлений педофилии.





Люди, выброшенные без веских причин из "общества" легче идут на нарушение нравственных табу этого "общества". Есть и другая сторона нетерпимости - это объединение людей на почве ненависти, легализация ненависти, преодоление запрета на ее общественное проявление. Это путь к взаимному истреблению в конце концов...
Стивен Фрай очень точно сформулировал проблему - к сожалению этого нельзя сказать о средствах, которые он предлагает для ее преодоления.



В своей заметке я избегал специальной терминологии, принятой в системно-векторной психологии Юрия Бурлана, тем не менее именно эта наука позволяет не только поставить точный диагноз, но и найти средства для лечения выявленного недуга личности или общества в целом.

системно-векторная психология, Стивен Фрай, педофилия, половое воспитание детей, Юрий Бурлан

Previous post Next post
Up