Горит-горит, а цена снижается... В чём подвох?

Oct 13, 2016 04:11


Горящие туры - миф или реальность?
Как выбирать горящий тур

Сегодня не так сложно выехать на отдых за границу, как это может показаться поначалу. Просто нужно знать, что и где искать. В этом часто помогают «горящие» предложения. Чтобы не испортить себе желанный отдых, для начала нужно разобраться с опасениями и мифами, связанными с «горящими турами».
Каждый день туристы стран мира ищут и заказывают путёвки по различным направлениям. В России услуги турагентств для такого поиска давно не новы. Ими можно воспользоваться как в офисах фирм, так и в Сети. Есть большой разброс вариантов с самыми выгодными условиями, которые называются «горящими турами». На практике такими продажами занимается половина агентств.

Горящие направления - это срочное спецпредложение, которое предлагает в сиюминутный момент времени та или иная турфирма. Кстати, большинство их сотрудников практически всегда сами отдыхают как раз по таким выгодным акциям. Спецпредложение - это путёвка со скидкой на цену, которую снижают за несколько дней до начала её действия. Это могут быть различные направления, например, недорогие горящие туры в Таиланд, страны Европы или Ближнего Востока.

Ввиду чего цена снижается? Многие турфирмы перед сезоном отпусков, обычно это зима или лето, оптом скупают необходимое количество мест на перевозках и в отелях, с расчётом отправить по этому направлению как можно туристов по таким ожидаемым спросам. Однако, ввиду большой конкуренции между фирмами, у операторов часто в наличии остаются не распроданные туры. Вот так и появляется «горящая путёвка», которую фирма готова продавать по любой низкой цене - лишь бы продать её за какие-нибудь деньги, чем просто позволить её «сгореть».

Как же вычислить и найти горящий тур? Есть определённые приёмы. Крайнее время Dead line для разных маршрутов различно. Например, для безвизовых стран (Турция) - это 2-4 дня, для визовых - за 7-10 суток. Так как фирмы скупают выгодные места в отелях заранее да ещё и с запасом к сезону на пару месяцев, то получается, что в любой месяц сезона, с мая по октябрь, всегда можно найти не распроданные собравшимся на отдых или уже отдохнувшим ранее путёвки. Тем более найти такой срочный тур будет ещё проще, если воспользоваться Интернетом и уже за несколько месяцев смотреть, куда агентства предлагают ехать в самый пик сезона и где есть возможность «поймать» такую горящую поездку.

Горящие туры - это не мошенничество и не миф, они есть в наличии в любой сезон и вне его. Многие турфирмы заказывают и предлагают именно «горящие» места, потому что знают о спросе именно на них. И поездка в такие туры будет таким же увлекательным и ярким, как это было бы по обычной стоимости...



© Фактрум

цены и доходы, нравы и мораль, реклама, мифы и мистификации, путешествия и туризм

Previous post Next post
Up