Нередко случается так, что стихотворения, производящие на меня самое что ни на есть благоприятное впечатление и входящие в мои личные «топы», оставляет совершенно равнодушными или даже несколько раздражает тех моих друзей и знакомцев, которых я считаю безусловно сведущими в вопросах литературы вообще и поэзии в частности. Эти случаи, по некоторому размышлению, позволили выявить некоторые общие признаки подобных стихотворных текстов. Как правило, данные тексты обладают правильными ритмами и добротной рифмой, демонстрируют обширный словарный запас автора, достаточно сложны в техническом смысле, остроумны и интересны как пища для ума, однако начисто лишены каких-либо аффектов; замечательную оценку
подобного стихотворения, найденного мною недавно, дал некто Саша Варламов: «сконструированный стиш, как ювелирная вещица, игра рифмами без эмоциональной составляющей».
В связи с выявленной общностью ряда стихотворных текстов по указанному ряду характеристик предлагается обозначить данный вид поэтической продукции термином «декоративно-прикладная поэзия».