Посмотрел первую восьми серийную половину пятого сезона "Во все тяжкие". Обычно стараюсь говоря о сериалах отключать эмоции, но когда дело касается шоу Винса Гиллигана, обойтись без них невозможно. Гениальное шоу, вышедшее за все возможные рамки восторгов.
Вот казалось бы, финал четвертого сезона ставит толстенную, жирнющую точку в истории и ты ворчишь и проклинаешь жадных боссов канала AMC, решивших наварить еще деньжат. Но черти от сценарного искусства пишут такой умопомрачительный, такой вштыривающий каждым кадром пятый сезон, что в миг забываешь, что еще вчера затея с новыми сериями казалась полной нелепицей. А актеры настолько бесподобны в своих ролях, что не давать им каждый год Эмми и Золотые глобусы, настоящее кощунство.
Эпизод с поездом, это что то запредельное. Невиданная мощь. Лучшая серия года на всем телевизионном пространстве. Нескончаемый адреналин, зашкаливающее напряжение и убойный финал - получите, распишитесь и ощутите всю грандиозность эпичного момента.
А сцена с магнитом, а стрелка в пустыне с коронным "скажи мое имя". Никакого красноречия не хватит, чтобы расписать на сколько велик и удивителен сериал. Сериал о превращении в настоящего монстра, которое мастерски показывает Брайан Крэнстон, лицедей титанической силы. Черта пройдена еще в прошлом сезоне, а здесь уже по то сторону всех границ, Уолтер Уайт этими безумными, полными грусти глазами, смотрит на нас как бы говоря "хотели драму? Она есть у нас". Драма высшей пробы, как всегда лихо разбавленная черным юмором и длиннющими мизансценами. А ловкий оператор по прежнему умудряется выбирать такие фантастические ракурсы и засовывать камеру туда, куда доселе не ступала не одна операторская рука.
Сезон не разу не уронил планку качества. Никаких скидок, никаких послаблений. Лучшее шоу на телевидении, подтверждает свой высоченный класс. И когда многие не верующие в телепродукцию, продолжают упорно не замечать отличные сериалы, так и хочется крикнуть - ребята, посмотрите "Во все тяжкие". Оно стоит того.
На прошедшей недели стукнуло восемь лет со дня премьеры "Лоста". Сколько бы не говорили о слитом финале, о вопросах без ответов, о ушедшем не в ту степь сюжете, сериал безусловное событие, значительная веха в развитии телевидения. А для России шоу стало еще и окном в мир малого экрана. Да до "Лоста" были культовые "Светлячок" и "24", но о их существовании знали единицы. "Лост" же прогремев воскресным вечером на Первом канале показал массовому зрителю, что сериалы по качеству могут не уступать полнометражному кино. А в сопереживании героям, даже превосходить полный метр.
И пусть в шоу были провисания, было много неоправданного мыла и затягиваний действия, но так лихо закрутить сюжет и создать глобальную интригу, каждую серию удивляя отменными твистами, пожалуй никому не под силу. А натурные съемки на Гавайах, выгодно отличали "Лост" от однообразных сериалов, снимаемых в павильонах.
На мой взгляд, где то начиная с четвертого сезона, авторы выбрали не лучший путь для развития сюжета. Да и сценарная забастовка на пользу не пошла. Но первые три сезона - без малого идеальный приключенческий аттракцион, несущий в себе как напряженное действие и так душераздирающую драму.
С момента выхода "Лоста" не одному шоу не удавалось собрать столь внушительный актерский состав, а имена Сойера, Джона Локка и Бенжамина Лайнуса навсегда останутся в памяти.
Следом за "Лостом" пришли "Декстер", "Герои", "Побег" и другие увлекательные сериалы. Но кто знает, не посмотри мы чуть ранее "Лост", обратили бы на них внимание или дальше отнекивались от телевизионной продукции. Так что спасибо Джей Джей Абрамсу, Деймону Линделофу и всей команде этого замечательного сериала. С днем рождения "Лост".
Результаты Эмми порадовали. Удивил лишь Джон Крайер, ставший лучшим комедийным актером. Но Дэмиан Люьис, Клер Дейнс и Аарон Пол однозначно заслужили свои статуэтки. Рад и за Кевина Костнера с Томом Беренджером, которые не так часто в последние годы заявляют о себе. Ну и конечно "Homeland" в качестве лучшей драмы, выбор достойный. Осталось не подвести Золотому Глобусу.
Еще одна телевизионная победа. Американской адаптации датско-шведского сериала "Мост", удалось заполучить на главную женскую роль Дайан Крюгер, обычно играющую в большом кино. Как по мне, так выбор идеальный. И внешне и по характеру. Да и сама роль интересная и объемная, как раз чтобы раскрыться по максимуму. Дело за малым - найти достойного напарника.