Чем сферомобиль будет интересен потребителям и почему займёт свою нишу на рынке автомобилей класса "люкс" и будут пользоваться спросом?
Интересный вопрос, попробуем разобраться используя сайты и рекламы самих производителей.
Предельно очищаю рекламы компаний от красивых слов, шелухи, эмоций... Сразу скажу- не просто, но постараюсь оставить только суть рекламы. (будете плеваться 100%)
Название, "время существования компании/время участия на рынке автомобилей(премиум, люкс, спорт)", автомобиль марки.BMW (97/57 ) :
1) "Немецкое качество": На первое место руководство компании ставит прежде всего качество и надежность всех выпускаемых на мировой рынок автомобилей.
2) Надёжная и комфортная езда: Время, проведенное за рулем таких автомобилей, превращается в отдых.
3) Идя в ногу со временем: в автомобили внедряются новые технологические характеристики, меняется внешний облик, однако неизменным остается именно классический вкус BMW.
Rolls-Royce (109/?) :
1) Качество в ущерб количеству: Всего было выпущено около 20 моделей этого автомобиля за многолетнюю историю марки.
2) До сих пор ходит много легенд: Все детали доведены до совершенства- окрашивание в 12 слоев, каждая фигурка на капоте полируется… порошком размолотых косточек черешни (и поливается слезами пленных девственниц на священной реке в саду запретного дворца во время парада планет)…
Infiniti (24 года) :
1) Имя бренда: Качество, уникальный стиль и совершенство.
2) Отличные рабочие характеристики: применение высоких технологий.
3) Уже слагают легенды: Высочайший уровень сервиса, автомобили занимают верхние строчки рейтинга по уровню потребительской удовлетворенности.
Maybach (103/15, опять ликвидирована) :
1) Марка люксового автомобиля: Красивые формы и роскошный дизайн.
2) Maybach звучит величественно: Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт.
3) Свидетельство уникальных технических характеристик и надежности: 4-х летняя гарантия на машину, в течение которой предоставляется бесплатный ремонт и техобслуживание в 50 сервисных центрах.
4) Не для всех... и никогда не будет общедоступным, это эксклюзив (серийный «эксклюзив»?)
Jaguar (91/25):
1) «Британский автомобиль»: классический, и в то же время современный автомобиль, каждая деталь автомобиля подчеркивает аристократичность и английскую сдержанность.
2) Удивительная мощь и впечатляющая аэродинамика.
3) Лучшая реклама для марки: Имеется огромная популярность среди музыкантов, актеров и политиков, большинства членов правительства Великобритании, звезд шоу-бизнеса и королевских особ. Королева Елизавета II, принцесса Монако Грейс, принц датский Джордж, в свое время передвигались на автомобилях этой марки.
4) Имидж компании= ее закрытость от посторонних.
Pagani (21/21):
1) «Истинные суперкары»: они имеют самый необычный и самобытный облик из всей суперкаровской братии, являются одними из самых дорогих и скоростных автомобилей в мире.
2) Марка гордиться проделанной работой- один из наиболее успешных и конкурентоспособных мировых автомобилей.
3) Сильные стороны: качественная сборка, отточенные дорожные качества, узнаваемый дизайн и изысканная работа с клиентами.
4) Продажи: по 20-30 машин ежегодно, их стоимость и конкурентоспособность которых с каждым годом возрастает.
Lexus (30/?):
1) Подразделение Toyota- люкс автомобилей для уверенных и состоявших в жизни людей, умеющих по-настоящему ценить безупречное качество, престиж и комфорт.
2) До 100 км/ч всего за пять с небольшим секунд (это скорее позор, нежели триумф).
* Примечательно: Лексус создан компанией Тойота в связи с тем, что сама ассоциировалась с пикапами, а никак не со спортивными автомобилями, об этом свойстве потребителя я говорил в теме !
... продолжение следуетПо сути весь рынок "сверхавтомобилей" (если дословно переводить) сводится к незыблемым, но мною удалённым терминам, которые являются сутью(суперкаризацией автомобиля))) любой рекламы на данном рынке это:
1) "Эмоции"
2) "Динамика-скорость-мощность"
3) "Ты-уникален"
Делая выводы на данном этапе смею констатировать, что хоть каждая из автомобильных марок и приписывает себе чудодейственные свойства- это не более, чем пиар-ход, а реально за высокой ценой стоит искусственное ограждение массового потребителя от данного товара, но использование вполне типичных агрегатов и "запретных"(тем не менее практически одинаковых) технических характеристик, подчёркиваемых интерьером и экстерьером.
Сформулируем кратко (по информации этой темы) что нужно, что бы продавать малоизвестный товар по высокой цене: высокий интерес-> высокий спрос при заниженном предложении, использование низменных(но базовых, на уровне инстинктов) стремлений потребителя и "пАфОсНоСть" преподнесения своего товара.