Когда близился 2018-ый год, у меня как раз к списку подошло, то что все восхваляют, молятся, почитают, ставят девятки и десятки всем их сериям без исключения (те что создала Нинтендо). Тогда я за ранее подготовил отпуск на пару недель + были праздничные дни на почти 2 недели. Итого почти месяц праздника я решил посвятить этому таинственному для себя шедевру, который так все обожают. Я подготовил все эмуляторы, и даже обещал одному другу накатать обзор на его сайте. Однако вместо радости от проведенного времени, принятии новой классики в котором я окажусь в теме, предварительно почитав по ней множество статей, манги и даже мультсериалов, дабы лучше ознакомиться с её историей о которой так много рассказывают, да есть даже отдельный фан-сайт со всем этим контентом в котором пекут русский текстовый перевод на ВСЕ игры серии, меня ждало то....что следовало бы получать удовольствие только в детстве, когда ростки такой радости неприменно бы оправдывали ввиду моей неведомости о том что сей мир собой представляет. В конце концов сейчас вот диснеевские мультфильмы все критикуют и понимают их недостатки. Все понимают что эта была эпоха, когда они были детьми и тогда любой мультик из их серии казался нечто выдающимся, и только лишь принимая недостатки они могли осознанно выбрать - нравится ли эта им франшиза или нет. Если и нравится то в основном исходя из ностальгических чувств, то уж точно не позволяя изменять своим логическому здравомыслию и дальше жить в тумане собственной беспечности, когда Дисней пытаются превратить вас в дойную корову. Так вот. Нинтендо ЭТО позволяют. И приспокойно просят добавки. И продолжают ставить девятки и десятки тому что совершенно того не заслуживает, особенно в сравнении с тем же Метроидом.
Это конвейерной ленте "диснеевских" игр по спасению мира и дистресной дамзели, в каждой чертовой серии, оправдываясь якобы духом приключения и открытия совершенно ведать забыв что есть множество других более проработанных метроидвании, в котором награду за поиски и приключения дают более существенные, но эти у нас игры не такие как все. Они у нас не метроидвании, а экшен адвенчуры - вот что они говорят, хотя суть вроде как бы так же - свободный мир, находишь хрень, которая открывает ранее недоступные места и открывает новые виды атаки или способности и гуляешь дальше, только сделано это всё так криво, так тоскливо, а ввиде наград это всё какие то кусочечки серда или манки, при этом никакого сюжета, что уже ЯВНО не заслуживает постоянных и безговорочных девяток и десяток. Бездари. Ну или я бездарь, который совершенно не понимаю о чем лопочут такие обзорщики вроде Русяича, который подробно разобрал о каждой серии
https://www.youtube.com/watch?v=QyAkrHQjwdM&list=PLbYR6TZMp_2Ke_0a7urR2uDFiNb86Swpwпредварительно впихнув какие-то левые метафизические достоинства, берущие прямо из воздуха, но незамечающие совершенно недостатков. И никто даже не осмелиться поставить нормальные недостатки той же Окарине Времени. Ну что ж....вот я поставил. Потому что я бездарь. Но начал я не с неё и не с NES.
Предварительно почитав хронологический порядок истории я начал с самого начала хронологии, то есть со Skyward Sword. Мой друг сделал верный упрек в том что следовало бы играть в порядке хронологии выпуска игр, на что я с ним согласился только намного позже. Только ранее мой способ ознакомления с историей сюжета игр срабатывал. И только в этой то истории то подобного не оказалось.
The Legend Of Zelda: Skyward Sword (Manga)
Началось всё отсюда, в самом ничто на есть шаблонного фэнтези, в котором объясняют превращение богини в Зельду и навеки связанной с воином в зеленой панамке, которые будут всегда возрождаться в мире, когда появится Зло. Простой пролог с обрезанными сканами, которой самое место среди второсорщины...
Ах да, чтоб не возникло известной путаницы.
На обложке игр остроухий мальчик - это НЕ Зельда. Это Линк. Он Избранный. В каждой серии. И нет, он НЕ толкиеновский эльф, он Хилиец. А все хилийцы тут остроухие. Это в порядке нормы. И вы им управляете чтобы спасти принцессу Зельду и уничтожить Зло. На протяжении ВСЕХ игр. Да только это. Ничего более выдающегося в сюжете на протяжении 30-и лет они не придумали, да. Даже Дисней хоть что-то новое пытается придумать. Но она неприменно же заслуживает девятки и десятки, да? Заслуживают когда используют одно лишь с путешествием во времени в не менее пяти игр, да?
О, а самой принцессы Зельды в игре немного, в двух игр её вообще нет, ага. Тем не менее основное название везде такое же - The Legend Of Zelda. Легенда о принцессе которой в игре нет или очень мало, которую надо просто спасти, от лица ЛЕГЕНДАРНОГО мальчика, который является Избранным и вокруг которого слагают легенды. Поняли да? Поняли? А теперь представьте каково мне, видя нарушение связи уже в названии игры, как Ностальгирующий Критик заприметил нарушение связи названии Бертоновской Алисы, должен был спокойно на это положить и играть дальше! Ну ок, чо, я дальше играл. Обещал же другу накатать обзор. И исключительно на обещании я прошел все игры, кроме Breath Of The Wild, причем прошел на все 100%. Потому что обещание и чистое моё исключительное ослинное упрямство и надежда на то, что хоть одна игра из серии должна была бы мне понравиться за все 7 месяцев на которые я их грохнул.
The Legend Of Zelda: Skyward Sword
И да, влепили девятки и десятки игре, в котором есть критическая ошибка ближе к концу игры, которая может сделать игру непроходимой, если в неё попасть и которую так и не исправили, а сама игра вышла на Wii-motion-е, то есть для неё НАДО (Нинтендо из-за жмотких эксклюзивов совершенно не волнует как вы будете играть в первую в хронологии сюжета игру на виимоушене) использовать те самые джойстики-нунчаки которыми ты вращаешь в воздухе, о которых тоже были жалобы! Но всё равно, девятки и десятки господа, девятки и десятки!
Ох....сколько мата у меня ушло уже в начале праздника, когда я эмулировал игру. ୧((#Φ益Φ#))୨ Проблема в том что на современных эмуляторах, эмулицию моушена убрали за ненадобостью, её поддерживало от силы пару десятков игр, обычно недостойных такого внимания как эта. Только на старых эмуляторах она была. На старых забагованных, кривых эмуляторах. Я с колоссальным трудом нашел ту, что могла использовать квиксейвы (которые были просто ЖИЗНЕННО необходимы), потому что в игре есть те квесты, которые можно пройти либо только один раз, либо к ним вернуться очень сложно, и то с постоянными зависаниями и вылетами самого эмулятора, а сам моушен работал более-менее. Он работал вполне хорошо на Линке, отлично в боссфайтах, но на использовании жуке и птицы-быстрого-перемещения начинал жить своей жизнью, где квиксейв ещё БОЛЬШЕ актуален. Особенно на том моменте, где за той же птицей надо было поразить мишени. Видел бы кто-нибудь, чем я тогда занимался. На эмуляторе версии 3.0,-268, я пытался красной птицей поразить все мишени, чтобы получить необходимую способность, которая могла в любой момент жить своей жизнью, и чтобы это избежать, я ставил скорость эмуляции вплоть до 10-20%, и сохранялся буквальном на каждом повороте и ударе птицы. На один лишь этот квест я матюгался и грохнул не менее часа и не менее сотен сохранении и квиклоадов.
Отдам должное, единственное что в игре реально меня увлекло это битвы с боссами, пускай и криво, но это единственные моменты где моушен работал вплоне хорошо и было интересно. Всё остальное это спасения дамзеля, сражение с шаблонным злодеем, потому, что он злодей, хоть и дал объяснение почему с него начинается проклятие рейнкарнации, так и не объяснили причем здесь Ганондорф, который появится в других сериях. Ужасное управление, в котором почему то ввели выносливость при быстром беге, только три локации в которые будете постоянно возращаться, ах да, там ещё ловля насекомых тоже сделано криво, даже на оригинале, ещё невозможно скипать диалоги, с продавцами вообще какую то хрен сотворили, в котором невозможно просто взять и купить вещи, нет сэр, вы ДОЛЖНЫ с ними разговаривать (вернее они говорить, Линк ни в какой игре никогда не говорит, повторяя манеру Фримена) и купить строго определенное количество стрел, даже если часть из них уходит в пустоту, нельзя купить фляжки зелья, вы должна сначала найти банку зелья (каково было моим сюпризом когда узнал, что это фишка серии...искать банки....(ノ_<。)....идиоты.....) и самое ужасное это занудная Фай. Которая трещит не по теме, аки кэп и без умолку. Но которую почему-то ВСЕ любят. (╬ Ò﹏Ó)....Русяч вот тоже её любит.
Click to view
А вот и мой более подробный обзор.
http://www.jrpg.org/reviews/nintendo-wii/the-legend-of-zelda-skyward-sword/ (не пропадать же добру, на которые силы вложил)
Но ок чо, первый блин комом. Пользователи ведать похвалили игру чисто рефлекторно, все могут ошибаться. Может быть СЛЕДУЮЩИЕ игры получше? М? М?
The Legend of Zelda: The Minish Cap (Manga)
Очень...детская манга, пересказывающая саму игру. В котором все действия идут обрывисто, но хоть о злодее подробно рассказали. А вот концовка другая в отличии от игры и заканчивается Силой Любви.
The Legend of Zelda: The Minish Cap
Неее, ну вот были же жалобы на то что игра короткая, а карта маленькая только...почему никто не жаловался на эти чертовы поиски второй половинки медалек и беспалевное убиение времени за казино на получение новых статуэток, которые появляются только новые, только при использовании добровольно-принудительного гриндинга ракушек. Гриндинг мусора, рандом и маленький мир....Девятки и десятки господа, девятки и десятки! Никаких вопросов!
Русяч тоже не задал вопросов.
Click to view
И никого не волнует что вы просто тащитесь по 4-ем подземельям и ищте злополученные знаменитые 4 стихии, а в сюжете зияет очередное клише "друзья детства", беспалевная дыра от Ваати, который ищет силу, которую заметил ранее в Зельде и....знаменитое использование только двух кнопок действия! Ок, на GBA это было необходимо. Там и так кнопок мало....но какой идиот потом подумает это влепить в 3D играх, где даже прыжок это отдельный предмет в инвентаре((╬◣﹏◢))....ладно. Так или иначе, это не самая бесячья из всех игр. Но пропросту беспалевно и нагло принудительно рутинная. Половина часов игры это просто затраты времени.
Единственное что в игре было интересно, это теневое клонирова.....оу. Нинтендо - мастер креативного и не боиться брать нарутовские идеи.
http://www.jrpg.org/reviews/nintendo-game-boy-advance/the-legend-of-zelda-the-minish-cap/ The Legend of Zelda: Four Swords
Видимо Нинтендо очень любят Наруто, ведь он хороший пример для подражания, поэтому давайте разовьем тему теневого клонирования ещё дальше и дадим поиграть другим игрокам. Для веселого времяпровождения? Возможно. Если у вас и у вашего друга найдется GBA.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time (Manga)
Тоже пересказ игры, но хоть где-то ребенокЛинк может пользоваться маленькой Эпоной чего не было в игре и никто на это почему-то не жаловался. Как и никто не жаловаля на то что здесь закрыли все сюжетные дыры в игре.
И никого ведь никого уже не будет смущать как эта жертва хентая попала в жанр фемдома, учитывая что он ходит уже в одной юбке и без штанов, да? Я ведь тебя помню Breath Of The Wild с твоим то костюмом.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
.......да да да, культовая классика. Первая 3D игра после Марио и FFVII, полноценный трехмерный свободный мир. Её помечать на недостатках это тоже самое что критиковать классику музыки. Вы можете её не любить и слушай свой русский реп или вегетарианский грайндкор, но классику никто даже не подумает трогать. Это ведь классика. Основоположник жанра. Как и игра. Никто не подумает её трогать.
В целом я могу допустить такие игры как первую на NES и эту как причины популярности такой серии, только другие игры от этого легче не становятся, а эта всё равно не может не иметь свои недостатки. Наверняка же найдутся и те кому не нравится HL2, так почему же должна вот всем нравится эта игра? Да вот считается что так и есть. Хуже того, такая непозволительная роскошь помечать в ней недостки. Существенные недостатки. На столько непозволительная, что Рсяч их ВООБЩЕ не замечает. НИКТО не замечает!
Click to view
Я ведь специально смотрел, когда он скажет какого хрена есть прицел у гарпуна, но нет у лука, почему нельзя управлять Эпоной за Линка ребенка, почему местный Луиджи-Инго так легко перешел на светлую сторону, но нет. Он ни слова об этом не говорит. Это просто смешно становится, плоть до того, что ты сомневаешься, играл ли он вообще в игру. Может он просто впадал в некой блаженное состояние от собственного внушения того, что эту игру положено любить и всё тут, и потому он просто не мог трезво смотреть на вещи?
И как же так получилось, что вот я то их вижу.
http://www.jrpg.org/reviews/nintendo-64/the-legend-of-zelda-ocarina-of-time/Наверное я всё же Бездарь. Нет, я не говорю, что игра плохая. Классика она и есть классика. Но....тут то я понял что мне серия Зельды начинает не нравится. Ок, здесь многие вещи можно расценивать как эксперимент и ты их терпишь. Но я всё равно не понимаю почему игра должна отходит от формулы базовых удобств остальных трехмерных игр от третьего лица и везде, в последующих сериях, влеплять эти ваши @#$%&дские автопрыжки, две кнопки действия, ради которых ты постояннно капаешься в инвентаре и убивать всю динамику и удобства геймплея а всё проведенное в игре время это убийство часов на то чтобы догадаться, что ты вообще должен делать в этом мире. Никого это ведь не смутило, да.
Интересно ещё то, что в моих обзорах никто комменты не ставил, но оценки обзора поставили, причем неплохие, создавая мнимое ощущение, будто люди сами понимают на бессознательном уровне во что они играют, но согласиться или просто поспорить со мной не могут, только либо потому что либо Нинтендо им внушила, что играть за мальчика Избранного в юбке это строго круто и даже круче, чем в накаченную женщину, способную хладнокровно убивать сильнейших врагов галактики, или потому что "у всех свои вкусы", хотя о каком толеранстве и ностальгии идёт речь, когда нет и осознанного понимания даже очевидных недостатков, бросающиеся в глаза, которые должны быть поняты со временем? Мне сложно верить, что люди понимают, что Зельда не то чем кажется. И она явно не заслуживает девяток и десяток, по крайне мере уж точно не все игры. Именно поэтому я ХОЧУ с ними спорить. Я хочу чтобы на сайте, где и так от сил человек 2 в месяц посещает, хоть кто-то либо поддержал меня в том что я действительно увидел, что Зельда собой представляет, либо наоборот оспорил меня и раскрыл истинные глаза моего затуманенного разума и я понял почему этого эльфоподобного бисёнена в юбке так все любят, но почему то даже на Стриме Оника, когда хотел чтобы со мной поспорили, просто захотели, чтобы я заткнулся и любил игру. Или ушел из стрима. Ну я и ушел. И продолжаю недолюбливать Зельду. Не только потому что есть на свете куда более крутые последователи духа приключения и имеют что-то более проработанное в сценарии чем спасение диснеевской принцессы, не только потому что завышенный уровень ожидания, а скорее того что люди отказываются либо смотреть здраво и уже более осознанно любить то что есть (или ненавидеть) или же отказываются мне внятно объяснить почему то что стало легендой лишь в двух играх, должно быть легендой всегда. Это так не работат. Но похоже со мной не согласны. Похоже не согласны без всякой аргументировки. И потому Зельда меня ужасно разочаровала. Игра на манер Диснея, которую продолжают тупо любить без осознанности.