То что забыто

May 02, 2019 15:01


Кстати в марте у меня был юбилей. Исполнилось 30 лет. Только в этот раз поздравили только два человека, и то один с опозданием на сутки, другой ограничился стикером. Это что...признак неловкой паузы?
Да, увы, у нас по шаблону принято иметь к этому времени семью, машину, дом, работу мечты, карьеру, ещё что-то-что-характеризующее-твой-взрослый-статус. И....ничего подобного у меня нет. %) Как бы уже говорил какие у меня мечты и они не осуществимы, так что ограничиваюсь мирами по ту сторону монитора.
И я с радостью пожил бы примерно 300-400, а лучше около 700 лет, в молодости и здравии, чтобы всё успеть, чтобы подумать о переменах и о будущем и просто посмотреть как мир меняется. Но увы, старость уже на подходе. И её нельзя предотвратить или выключить, и я живу не в той эпохе, когда её вырубят. Всё что можно, это тольо замедлить. И теперь мне надо тело беречь всё тщательнее и тщательнее, чтобы однажды не проснуться с дряблой кожей, ломанными костями, барахлящими органами, живущий в тумане собственных воспоминаний, в котором дай бог будет плыть моё собственное имя и я не разучусь ходить в туалет......Я ОЧЕНЬ не хочу стареть! И мне страшно.
Потому что немощность одна из самых страшных вещей, что может случиться с человеком. Фраза Питера Паркера в реале должна звучат по другому "чем больше сила - тем больше возможностей". Так вот, эти самые возможности как ресурсы даются нам от рождения в определенном количестве, в зависимости от того кем мы рождаемся, где рождаемся, как рождаемся, и с чем мы рождаемся. Маленький голодный ребенок в Африке крайне маловероятно может стать президентом США, например. Маловероятно и космонавтом. В отличии от того же ребенка в Америке, особенно если он родился здоровым, и в богатой семье. Чем выше возможности тем выше вероятность следовать более высшим целям и больше тебе доступно в перспективах и действиях. И, по возможностям, даже не одиночным.
Но годами жизнь у тебя эти самые возможности будет потихоньку забирать, жадно потихоньку откусывая. Всё сильнее и сильнее, всё больше и больше. И какие у тебя бы не были возможности, всем целям на выбор ты следовать не можешь. И однажды когда ты проснешься в пенсионном возрасте (дай бог если ещё проснешься и если доживешь до пенсии), то твои силы и твои возможности уже мизерны, останется только то, с чем ты жил. Ты не сможешь уже так легко запоминать новую информацию, так легко тренировать тело, так легко идти в будущее как раньше. И это если ещё тебе позволят. Всё это отнято самим временем и самой неправильной реальностью. И всё что у тебя останется это твоё мутное прошлое, сомнительное настоящее и никакое будущее.
Пока другие строют своё будущее, ты уже жалкий старик, который никому не нужен, будешь мирно отсиживаться в пансионате на коляске, живущий с телеком и с обрывками воспоминаний. А я...всё ещё играю. Потому что я ещё не все миры посетил, потому что я всё ещё не знаю куда идти, потому что уж очень мне не нравится эта реальность. Возможно пока? Хоть и часики, как это часто говорят, уже тикают. Это давит и вызывает страх. Потому что впереди только немощность и ощущение как у тебя будут потихоньку всё забирать и останешься ты один. Беспомощный и забытый.

О них тоже забыли.



CloudBuild



3D платформер, что уже редкость, в котором есть дэш, двойные прыжки, бусты, шутер, бегать по стене, всё на таймер и делать надо БЫСТРО. Игра не просто сложна, а ОЧЕНЬ сложна. Необходимо задействовать все десять пальцев одновременно и реакцию с сигналами, проходящие по нервным импульсам быстрее света.
Одно только печалит, всё действие происходит во сне. Это вам скажут уже в самом начале.
И весь сон это на самом деле - самокопание. Ага. Поэтому если вы однажды будете лежать в больнице с поломанной рукой, побитым глазом, без сознании, не способный толком встать и вам снится как вы прыгаете и бегаете по летающим стенам, стреляете по роботам, уворчиваетесь от лазеров, бегаете как резанный конь на бешенной скорости, летаете на джетпаке, прыгаете как яростный кузнейчик и летаете среди неба, уповая на то что хватит топлива - это вы так задумались о жизни в котором надо что-то делать. :)

image Click to view



Фрейд наверняка бы очки опустил от ахринения того что происходит внутри израненной девушки, живущей в мире такого паркура и столь интересного будущего, которого нам ТАК И НЕ ПОКАЖУТ. А ведь какой потенциал....
Ах да, разрабы походу решили поиздеваться и сделать сиквел...который на самом деле является ремейком, только уже со свободным миром и с RPG. Ничего нового в игре нет, сюжет тот же. Быстро забыт.

Ах да, я вспомнил что есть аркадные, анимационные игры. Где ты просто кликаешь на кнопочку и смотришь ролик и ты должен нажимать правильные кнопки, иначе персонаж умирает и ты начинаешь заново.
Нельзя пропускать классику.

Dragon'sLair 1-2



Сколько шумихи вокруг неё слышал, сколько популярности. А ведь я любил мультфильмы Дона Блута, очень уж они опережали своё время такой красивой и волшебной анимацией, а вот об игре только мельком слышал.
Да и сейчас игра смотрится красиво, волшебно, хоть и ограничено всё дистрессовым дамзелем и её спасением, а сложность крайне высокая из-за того что игра НИКАК не подсказывает,что нажимать, когда и где и какую кнопку нажимать. Из аркадных автоматов как бы. Там специально ввели полной облом какой-либо логики, чтобы вы сжигали жетоны. Поэтому она ещё и пестрит немного сюром и....приличным таким насилием (тогда серьезных возрастных рейтингов не было). Что герой, что монстры, оба можно разрезать, расчленить, сжечь, расплавить в кислоте и просто убить!
Жаль но, но из-за аркадности же игры Дона Блута проходятся минут за 10, если играть на эмулюшке с квиксейвами.
Но всё же я хорошо тогда понял чувство Ностальгирующего Критика.

image Click to view



Да и вторая часть такая же, только там Дон Блут сказал всем аниматором "подержите мой косяк" и хорошенько развернулся сюром, безумием, на столько мощным, что там засветился отдельный мир с Чешерским котом, Бетховеном, амурскими толстушками, египетскими мумиями - ох это весёлое творческое время 80-90х %) Сложность в ней возросла на порядок из-за того что в ней ещё надо собирать предметы, чтобы получить возможность дойти до концовки. Не обнаружил и не собрал все предметы - Game Over. На щядящем режиме - переиграть определенный мир. Причем концовки есть две. Обычная, где принцессу Дафну просто спасаем, а есть режиссёрская Блутовская, где Дафна предварительно превратится в огромного монстра в обтягивающем одеянии, потому что без безумия никак.
Увы, такую психоделику никто коммерчески не оценил, да и прошло время тогда аркадных мультиков, всем хотелось 3D и третью часть уже клепали другие личности в виде квеста. А потом проклепали ещё несколько квестовых игр по Dragon's Lair, но все они забыты.
Ах да, ещё был анимационный сериал, и он тоже никому не понравился...угадайте почему? (¬‿¬ )


VS

Была у Дона Блута ещё одна игра.

SpaceAce



Тоже с дистрессовым дамзелем, тоже с ноткой безумия, мегатонной анимацией и в этот раз космосом.
О ней помнят ещё меньше, так как она реже светилась в различных портах.
К счастью и Draon's Lair и Space Ace можно легко и невозмутимо скачать на Стиме и знать что такое классика шедевра в 80-х.
https://store.steampowered.com/app/227380/Dragons_Lair/
https://store.steampowered.com/app/240360/Dragons_Lair_2_Time_Warp/
https://store.steampowered.com/app/240340/Space_Ace/
Да, даже сейчас таких игр нет. А представьте какая реакция была тогда, когда вы ещё не родились!?
Сравнительно недавно Дон Блут пытался собрать денег на полноценный мультфильм, но похоже тоже не срослось. Даже шедевры забываются.

Но есть ещё одна анимационная игра...её не делал Дон Блут и она вышла только на PS, Сатурне и на PC в старые годы. В Стиме её нет :( Так что пришлось играть на эмуле PS, постоянно меняя диски...

BrainDead 13



Про механика-подростка, который оказался в Кастлеванском замке с сисястыми-задастыми вампиршами, монстрами франкештейнами-футболистами, ожившими статуями в саду, червями-паразитами из кухни, призраками в спальнях и мега-мозгом-Злодеем в главной роли.
И если Dragon's Lair с Space Ace оправданно сложные из-за аркадности, и с квиксейвами проходятся быстро то эээээто................
Начнём с того что где какие кнопки можно нажимать никто не покажет вам в принципе, и на самом деле игра, как бы, состоит из внутренних QTE, которые надо нажимать не только верно, но и вовремя. Причем тютелька в тютельку. В Dragon' Lair можно хотя ориентировано понять куда идти и что нажимать, а здесь уже в самом начале игры я помер около десятка раз, не успев толком ничего нажать, потому что нажимал не вовремя. Например чтобы пойти налево, надо дождаться, когда этот подросток с прыщами на жопе посмотрит налево.  (ノ°益°)ノ
И, поскольку это не аркада, а консольная игра, то внезапно введен полноценный СВОБОДНЫЙ МИР. Yep, тот можно идти куда хочешь. В игре целиком состоящей из анимации, который ты смотришь на ютубе как полноценный мультик, и он сука нелинеен! Так что даже с квиксейвами ты, сучонок, будешь проходить его минимум полчаса! Потому что один лишь лабиринт даст прикурить, где ты должен вовремя нажимать на кнопки и должен ЗНАТЬ куда идти! А задача игрока не проста. Ты должен (ВСЕГДА в течении ВСЕЙ ИГРЫ вовремя нажимая на кнопки естессно, иначе Game Over) победить всех монстров и погуляться по всем комнатам. Тогда в одном коридоров появится лифт (а может не появится, потому ты, сучечка, пропустил вторую кухню!), ведущий наверх к чердаку к финальному боссу. И это самая хардкорная часть. В самом конце, эта смесь летучей крысы и гоблина на постере будет ввас стрелять из всех стволов, и вы должны МГНОВЕННО, без всякй логики, подсказок и ориентировки, ДОГАДАТЬСЯ ВОВРМЯ нажимать на нужный порядок кнопок, чтобы увернуться от пуль аки Нео из матрицы. Только тогда получитсе концовку, где день работы этого близнеца Венди из Gravity Falls наконец-то закончился.
Да уж, я совсем оказуалился от такого (;;;*_*) Это вам не сраные Контр-страйки с Фортнайтами и оверватчами с дотами драть.
Это настоящая война. В такое играть это всё равно что вспомнить Вьетнам, Авган, Герман, и прочая Перловая-Харборщина.
Кому сейчас такой нужно верно? Если уж что-то из соло им играть, то обязательно не Блутовское, а во что-то псевдо-диснеевское....
вроде тебя ┌∩┐(◣_◢)┌∩┐



game, nostalgia critic

Previous post Next post
Up