Интересный вариант с выбором "профессий". Пожалуй, он подходит под то, что я имею в виду.
На счёт A, B, C -- представь, что это три шахматные программы с тремя разными алгоритмами. Или три физических шахматиста, которые друг с другом играют.
Формализация вероятности -- такая. Предположим, что после каждой партии каждый игрок её забывает, то есть остаётся лишь со своим первоначальным опытом.
Ну тогда остаётся свести игру к минимальной, в которой есть три возможные стратегии (один ход, три выбора, независимые для каждого игрока), исход определяется выбором и рандомом. Или, если рандом в правилах не нравится, то описать матобъект такой, чтобы можно было описанные правила к нему применить. Кольцо на интах, или предопределённый набор чисел.
Танк сносит арча (75%), маг сносит танка (75%), арч сносит танка (75%).
Типовое mmorpg'шное pvp.
Reply
[Сорри, намудрил с комментариями.]
Reply
Кстати, как различить A, B и С? Порядковый игрока? Сторона доски? Любые три? Если любые три, как выполнить условие A>B, если A и B произвольные?
Reply
На счёт A, B, C -- представь, что это три шахматные программы с тремя разными алгоритмами. Или три физических шахматиста, которые друг с другом играют.
Reply
Reply
Формализация вероятности -- такая. Предположим, что после каждой партии каждый игрок её забывает, то есть остаётся лишь со своим первоначальным опытом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment