Задача

Nov 12, 2015 15:58

Придумал простую задачку ( Read more... )

Leave a comment

amarao_san November 12 2015, 15:43:48 UTC
Арч против мага против танка.

Танк сносит арча (75%), маг сносит танка (75%), арч сносит танка (75%).

Типовое mmorpg'шное pvp.

Reply

eterevsky November 12 2015, 15:54:01 UTC
Имеется в виду, что игроки находятся изначально в одинаковом положении и не имеют разных ролей.

[Сорри, намудрил с комментариями.]

Reply

amarao_san November 12 2015, 16:03:13 UTC
В mmorpg игроки в одинаковых условиях, а "профессию" и "скиллы" они выбирают в рамках игрового процесса (то есть их выбор можно считать "ходами").

Кстати, как различить A, B и С? Порядковый игрока? Сторона доски? Любые три? Если любые три, как выполнить условие A>B, если A и B произвольные?

Reply

eterevsky November 12 2015, 16:07:04 UTC
Интересный вариант с выбором "профессий". Пожалуй, он подходит под то, что я имею в виду.

На счёт A, B, C -- представь, что это три шахматные программы с тремя разными алгоритмами. Или три физических шахматиста, которые друг с другом играют.

Reply

amarao_san November 12 2015, 16:41:23 UTC
Но поведение программ и шахматистов не детерминировано ( ... )

Reply

eterevsky November 12 2015, 16:46:14 UTC
Камень-ножницы-бумага -- ок.

Формализация вероятности -- такая. Предположим, что после каждой партии каждый игрок её забывает, то есть остаётся лишь со своим первоначальным опытом.

Reply

amarao_san November 12 2015, 16:57:18 UTC
Ну, то есть, упрощая человека до минимума, то "стратегия". Так?

Reply

eterevsky November 12 2015, 17:00:21 UTC
Ага.

Reply

amarao_san November 12 2015, 18:10:15 UTC
Ну тогда остаётся свести игру к минимальной, в которой есть три возможные стратегии (один ход, три выбора, независимые для каждого игрока), исход определяется выбором и рандомом. Или, если рандом в правилах не нравится, то описать матобъект такой, чтобы можно было описанные правила к нему применить. Кольцо на интах, или предопределённый набор чисел.

Reply


Leave a comment

Up