Итоги ограничений 2020 г. в метрополитенах

Jul 04, 2021 12:00

В 2020-2021 гг. приостанавливалась работа следующих метрополитенов ( прошлогодняя хроника):

Киевского - с позднего вечера 17.03.2020 по 24.05.2020 - на 68 дней,
Харьковского - с вечера 17.03.2020 по 24.05.2020 - на 68 дней,
Днепропетровского - с обеда 17.03.2020 по обед 25.05.2020 - на 68 суток,
Ташкентского - с 22.03.2020 по 14.08.2020 - на 146 дней,
Тбилисского - с 31.03.2020 по 28.05.2020 и с 28.11.2020 по 07.02.2021 - на 93 дня в 2020 г. и 38 дней в 2021 г.,
Ереванского - с 01.04.2020 по 17.05.2020 - на 47 дней,
Бакинского - с вечера 31.03.2020 по 08.05.2020, с 05.07.2020 по 13.09.2020, с 19.10.2020 по 30.05.2021 - в 2020 г. метро не работало 183 дня и в 2021 г. - 150 дней!

Ограничения в виде пропускного режима для отдельных категорий пассажиров вводились в метрополитенах:

Москвы - с 15.04.2020 по 08.06.2020,
Казани - с середины апреля по 11.05.2020,
Нижнего Новгорода - с 11.04.2020 по 11.06.2020,
Киева - с 05.04.2021 по 30.04.2021,

Криворожский скоростной трамвай не работал 18-20.03.2020, с 20.03.2020 по 21.05.2020 работал по пропускам,
Волгоградский скоростной трамвай не работал 01-12.04.2020, с 13.04.2020 заработал по будням, с середины-конца мая 2020 г. в нормальном режиме.
Киевский скоростной трамвай на Борщаговке работу не прекращал, но и в 2020 г., и в 04.2021 вводились пропуска.

А теперь смотрим на итоги по пассажироперевозкам за 2020 год:




Москва в последние три года стала мухлевать с размерами пассажироперевозок в метро, включая в объём чистых пассажиров Московской Окружной железной дороги. Значения 2018-2019 гг. близки к чистым перевозкам только метрополитеном (но могут быть неточными), а значение 2020 г. включает и метро, и МОЖД. Значения перевозок по МОЖД истинные или близкие к ним. Данных по монорельсу нет вообще.

[Моя методика такова:
пассажиропоток метрополитена - М+МО, где М - это чистые пассажиры метро, МО - пересадочные пассажиры метро+мцк,
пассажиропоток мцк - МО+О, где О - это чистые пассажиры мцк, МО - пересадочные пассажиры метро+мцк,
а общий пассажиропоток - это сумма М+МО+О - именно его и даёт последние три года Московский метрополитен, что в смысле сравнительной статистики неверно]

Бухарест, Варшава, Прага, Волгоград и София пока не дали итогов 2020 г., цифры будут к концу года.

Падения перевозок в 2020 г. по сравнению с 2019 г. составили:

Москва - 36% (два месяца пропускного режима и ограничения в городе)
Санкт-Петербург - 35% (ограничения в городе без остановки работы)
Нижний Новгород - 33% (два месяца пропускного режима и ограничения в городе)
Казань - 30% (месяц пропускного режима и ограничения в городе)
Самара - 33% (ограничения в городе без остановки работы)
Екатеринбург - 40% (ограничения в городе без остановки работы)
Новосибирск - 31% (ограничения в городе без остановки работы)

Минск - 25% (тут вообще никаких ограничений не было, но снижение экономической активности и политические события повлияли),
Киев - 44% (два месяца не работал)
Харьков - 40% (два месяца не работал)
Днепропетровск - 48% (два месяца не работал)
Кривой Рог - 31% (два месяца пропускного режима)
Тбилиси - 49% (три месяца не работал и ограничения в городе)
Ереван - 47% (полтора месяца не работал и ограничения в городе)
Баку - 68% (полгода не работал)
Ташкент - 45% (пять месяцев не работал, но сразу после открытия были запущены два новых участка, увеличившие пассажиропоток)
Алма-Ата - 57% (серьёзные ограничения в городе без остановки работы)

Будапешт - 34%
Хельсинки - 35%

Кстати, а метрополитены Восточной Европы весной 2020 г. приостанавливали работу или нет? Я не нашёл таких сведений ни по одному из шести указанных.
 

метростат, Окружная линия, железная дорога, трамвай, монорельс, статистика, метро

Previous post Next post
Up