Универсальные системы подсчёта станций метро

Feb 07, 2014 12:00

На любом метрофанатско-болтологическом ресурсе есть забавная традиция, называемая подсчётом количества станций метро после очередного пуска очередной станции в очередном городе. Эта традиция зародилась давным давно в полумёртвой ныне рассылке [metro] в самом начале 2000-х гг. и продолжается по сей день, порождая невиданные порой холивары на форумах ( Read more... )

метростат, статистика, метро

Leave a comment

Comments 7

karelalex February 15 2014, 06:39:35 UTC
А какие станции а Москве отваливаются в случае 3 и 4? Одна Каширская, а вторая - Кунцевская?
Мне, почему-то кажется, что 3-ий способ и на Каширской и на Кунцевской должен давать те же 192.

Reply

estrella_de_sur February 15 2014, 09:57:46 UTC
Каширская и Кунцевская по ТРА - единые станции.
Каширская конструктивно - единая станция (см. "Метрострой" №7 или 8 за 1969 год - там всё написано и нарисовано).
Старокачаловская и БДД - конструктивно разные, кто внимательно следил за процессом их строительства в 2002-2003 гг. знает в чём там дело.
Однопутные Джаббарлы в Баку - две конструктивно разные станции, построенные фактически в разное время отдельно друг от друга (однопутные односторонние станции вообще - не новость, в Европе водятся на старых метрополитенах).
Насчёта конструктива Кунцевской можно поспорить, согласен.

Reply

karelalex February 15 2014, 19:46:04 UTC
ТРА - это четвёртый способ. Я понимаю, что третий способ сильно зависит от субъективного восприятия. Но по мне, так на Кунцевской как раз 2 станции, просто одна однопутная. Там же даже вестибюли разные.
С Каширской, я так понимаю, всё чуточку сложнее, т.к. она конструктивно напоминает Московскую из Нижнего, но с перегородкой.

Reply

estrella_de_sur February 15 2014, 20:57:09 UTC
Всё правильно.
В будущем, когда Каширская перестанет быть конечной, а ТЧ-7 перестанет обслуживать ГЗЛ, ТРА станции может быть переписано и Каширских по ТРА станет две.
Но конструктив был и останется один.
А по Кунцевской... надо смотреть аналогичные ситуации в зарубежье, я сам стал склоняться к двум независимым конструктивам.

Reply


nkps March 22 2014, 18:26:51 UTC
Подобные документы также должны быть и в заграничных метрополитенах.
А вот если в какой-нибудь разгильдяйской стране не окажется ТРА, то подсчёт станет невозможен в виду отсутствия предмета подсчёта.

Reply


Leave a comment

Up