На любом метрофанатско-болтологическом ресурсе есть забавная традиция, называемая подсчётом количества станций метро после очередного пуска очередной станции в очередном городе. Эта традиция зародилась давным давно в полумёртвой ныне рассылке [metro] в самом начале 2000-х гг. и продолжается по сей день, порождая невиданные порой холивары на форумах
(
Read more... )
Comments 7
Мне, почему-то кажется, что 3-ий способ и на Каширской и на Кунцевской должен давать те же 192.
Reply
Каширская конструктивно - единая станция (см. "Метрострой" №7 или 8 за 1969 год - там всё написано и нарисовано).
Старокачаловская и БДД - конструктивно разные, кто внимательно следил за процессом их строительства в 2002-2003 гг. знает в чём там дело.
Однопутные Джаббарлы в Баку - две конструктивно разные станции, построенные фактически в разное время отдельно друг от друга (однопутные односторонние станции вообще - не новость, в Европе водятся на старых метрополитенах).
Насчёта конструктива Кунцевской можно поспорить, согласен.
Reply
С Каширской, я так понимаю, всё чуточку сложнее, т.к. она конструктивно напоминает Московскую из Нижнего, но с перегородкой.
Reply
В будущем, когда Каширская перестанет быть конечной, а ТЧ-7 перестанет обслуживать ГЗЛ, ТРА станции может быть переписано и Каширских по ТРА станет две.
Но конструктив был и останется один.
А по Кунцевской... надо смотреть аналогичные ситуации в зарубежье, я сам стал склоняться к двум независимым конструктивам.
Reply
А вот если в какой-нибудь разгильдяйской стране не окажется ТРА, то подсчёт станет невозможен в виду отсутствия предмета подсчёта.
Reply
Leave a comment