В связи с уничтожением со стороны Дептранса всякой самодеятельности Московского метрополитена, мы практически потеряли такой важный и полезный источник информации как
годовые отчёты Московского метрополитена. Нет, они не исчезли, они продолжают выходить с большими задержками по сравнению с гаевскими временами (тогда годовой отчёт за прошедший год
(
Read more... )
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
Тут явно где-то опечатка:
14 пар/час, 3:00 - Нижний Новгород
Reply
Тот же Минск при 30 парах/час имеет реальный минимально технически допустимый интервал 1:50, но в таблице указано 2:00.
Reply
Прошу прощения.
Reply
В Казани на Кремлёвской, НЯЗ, эскалаторы ни дня не работали. То есть посчитать их можно бы, но пассажиру от этого ни жарко ни холодно.
То же самое в Киеве на Академгородке. К тому же на Академгородке эти эскалаторы - в подуличных переходах, вне оплаченной территории метро. Считать ли их - вопрос.
Вот у нас на Соколе и Выставочной выход выводит в подземный этаж торгового центра. Если из метро выходить прямо на улицу - надо идти по лестнице, но можно через торговый центр подняться на уровень земли эскалатором. Считать их? Наверное, нет. Где критерий? Формальный, разве что - кому принадлежит эскалатор. Но пассажиру-то всё равно!
Reply
На Кремлёвской в августе 2006 г. эскалатор на подъём работал (проехал на нём), на спуск - не помню.
На Соколе эскалатор принадлежит ТЦ, на Выставочной в переходе к мосту эскалаторы принадлежат ММДЦ.
Reply
Reply
Leave a comment