ТЭХ метрополитенов ех-СССР (2012)

Jan 13, 2014 21:40

В связи с уничтожением со стороны Дептранса всякой самодеятельности Московского метрополитена, мы практически потеряли такой важный и полезный источник информации как годовые отчёты Московского метрополитена. Нет, они не исчезли, они продолжают выходить с большими задержками по сравнению с гаевскими временами (тогда годовой отчёт за прошедший год ( Read more... )

метростат, статистика, метро

Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

estrella_de_sur January 14 2014, 18:23:24 UTC
Со всем соглашусь, но это только работники по эксплуатации, а всякие СБ и менты, коих нынче в российских (да и не только) метрополитенах стало чуть более чем дофига здесь не учтены...

Reply


kviten January 15 2014, 03:01:21 UTC
Спасибо за тщательный анализ!
Тут явно где-то опечатка:
14 пар/час, 3:00 - Нижний Новгород

Reply

estrella_de_sur January 15 2014, 08:00:27 UTC
Я там написал: значения могут не коррелировать друг с другом, так как максимальные размеры движения определяются реальным графиком и, как правило, выполняются, а минимальные технически допустимые интервалы являются производной от графика и размеров движения и могут сильно колебаться

Тот же Минск при 30 парах/час имеет реальный минимально технически допустимый интервал 1:50, но в таблице указано 2:00.

Reply

kviten January 15 2014, 08:40:11 UTC
Я понимаю, но тут уж сильно глаз резануло
Прошу прощения.

Reply


vmel January 15 2014, 11:20:10 UTC
По эскалаторам.
В Казани на Кремлёвской, НЯЗ, эскалаторы ни дня не работали. То есть посчитать их можно бы, но пассажиру от этого ни жарко ни холодно.
То же самое в Киеве на Академгородке. К тому же на Академгородке эти эскалаторы - в подуличных переходах, вне оплаченной территории метро. Считать ли их - вопрос.
Вот у нас на Соколе и Выставочной выход выводит в подземный этаж торгового центра. Если из метро выходить прямо на улицу - надо идти по лестнице, но можно через торговый центр подняться на уровень земли эскалатором. Считать их? Наверное, нет. Где критерий? Формальный, разве что - кому принадлежит эскалатор. Но пассажиру-то всё равно!

Reply

estrella_de_sur January 15 2014, 11:26:10 UTC
Считаются все эскалаторы, которые принадлежат метрополитену и прямо или косвенно связаны с ним.
На Кремлёвской в августе 2006 г. эскалатор на подъём работал (проехал на нём), на спуск - не помню.
На Соколе эскалатор принадлежит ТЦ, на Выставочной в переходе к мосту эскалаторы принадлежат ММДЦ.

Reply

vmel January 15 2014, 11:30:25 UTC
Ну всё-таки, метро - для пассажиров, а пассажиру глубоко пофиг, кому принадлежит эскалатор, лишь бы работал...

Reply


Leave a comment

Up