Адресная инвестиционная программа г. Москвы на 2014-2016 гг. Нас интересует трамвайная составляющая, а она выглядит вот так:
Реализация комплекса мероприятий по развитию трамвайных линий и транспортной инфраструктуры в городе Москве (2014-2016) - 1.8 млрд / 5.7 млрд / 5.7165 млрд
(
Read more... )
Comments 6
1) Не нарисована существующая трасса Тм 24 по наб. Академика Туполева - ул. Радио
2) Есть ошибки в номерах маршрутов и проч. неточности.
Но это всё ладно. И разгул фантазии за МКАДом не буду трогать. И всякие линии от ФилПарка до Универа, да по Ленинградке с Проспектом Мира.
Но что за монструозность нарисована в районе Автозавода? :))
И правда ли передумали восстанавливать небольшой и несложный, но очень нужный участок по Воронцову Полю?
Reply
А чем так необходимо Воронцово поле? Сейчас, в рамках нынешней топологии сети эта линия может быть использована только для одного маршрута - с Дубининской через Ворполе на Туполева и далее куда-нибудь (по трассе старого 24-го до 1963 г.). А Дубининская и Новокузнецкая и без того насыщены маршрутами. Ворполе пригодится только в случае прокладки трамвайной линии через Пл. Ногина - Китайгородскому кольцу - Никитским - новому магистральному маршруту через центр по трассе, почти не дублируемой метро.
Reply
Про Воронцово Поле. Это отличная связь района Яузского-Покровского бульваров с Курской (кольцевая линия + пригородные). Там как сняли пущенный когда-то вместо трамвая 55-й автобус, так и нет вообще ничего. Или пешком к Китай-Городу либо Курской, ну или на трамвае сквозь пробки на бульварам, но это не всем надо.
А будет возможность пустить маршруты:
а) от Курского в сторону Чистых Прудов и далее по соединению к Белорусской - Проспекту Мира, хорошо бы ещё связку с Савёловской сделать (место на Новослободской ул. есть);
б) от Устьинского моста через остров к Болотной (восстановление трассировки 30-х годов), далее по Якиманке к обрезанной полвека назад линии на Шаболовке…
Reply
Reply
Leave a comment