Игра в трамвайсики - 2 (АИП)

Sep 24, 2013 06:24

Адресная инвестиционная программа г. Москвы на 2014-2016 гг.

Нас интересует трамвайная составляющая, а она выглядит вот так:

Реализация комплекса мероприятий по развитию трамвайных линий и транспортной инфраструктуры в городе Москве (2014-2016) - 1.8 млрд / 5.7 млрд / 5.7165 млрд ( Read more... )

Москва, трамвай, планы, проекты

Leave a comment

Comments 6

demetros November 1 2013, 14:22:00 UTC
Замечено:
1) Не нарисована существующая трасса Тм 24 по наб. Академика Туполева - ул. Радио
2) Есть ошибки в номерах маршрутов и проч. неточности.

Но это всё ладно. И разгул фантазии за МКАДом не буду трогать. И всякие линии от ФилПарка до Универа, да по Ленинградке с Проспектом Мира.
Но что за монструозность нарисована в районе Автозавода? :))
И правда ли передумали восстанавливать небольшой и несложный, но очень нужный участок по Воронцову Полю?

Reply

estrella_de_sur November 1 2013, 14:29:17 UTC
Автозаводская - варианты трассировок по территории ЗиЛа, который будет частично застроен чем-то новым, частично модернизирован и далее выход линии по новому мосту к Нагатинской.

А чем так необходимо Воронцово поле? Сейчас, в рамках нынешней топологии сети эта линия может быть использована только для одного маршрута - с Дубининской через Ворполе на Туполева и далее куда-нибудь (по трассе старого 24-го до 1963 г.). А Дубининская и Новокузнецкая и без того насыщены маршрутами. Ворполе пригодится только в случае прокладки трамвайной линии через Пл. Ногина - Китайгородскому кольцу - Никитским - новому магистральному маршруту через центр по трассе, почти не дублируемой метро.

Reply

demetros November 1 2013, 14:51:35 UTC
Про мост к Нагатинской - это хорошо, хоть какая замена Автозаводскому. Там бы ещё продлить чуток связку к Черёмушкам-Университету...

Про Воронцово Поле. Это отличная связь района Яузского-Покровского бульваров с Курской (кольцевая линия + пригородные). Там как сняли пущенный когда-то вместо трамвая 55-й автобус, так и нет вообще ничего. Или пешком к Китай-Городу либо Курской, ну или на трамвае сквозь пробки на бульварам, но это не всем надо.
А будет возможность пустить маршруты:
а) от Курского в сторону Чистых Прудов и далее по соединению к Белорусской - Проспекту Мира, хорошо бы ещё связку с Савёловской сделать (место на Новослободской ул. есть);
б) от Устьинского моста через остров к Болотной (восстановление трассировки 30-х годов), далее по Якиманке к обрезанной полвека назад линии на Шаболовке…

Reply

estrella_de_sur November 1 2013, 20:47:16 UTC
Поворот с Ворполя к Чистым невозможен. Его там и не было никогда. Обратно - в принципе можно, но ввиду односторонности он бессмысленен. А второй вариант интересен, но до этого также далеко, как и до крайне полезной линии Никитская - Пресня.

Reply


Leave a comment

Up