Пассажиропотоки в Москве (2019-2022)

Jan 11, 2023 18:00

Два, а где-то и четыре года я не обновлял свои статистические таблицы, так что поехали!

На data.mos.ru выложили циферки декабрьских московских перевозок, так что можно подвести итоги 2022 года по Москве:



https://i.ibb.co/Sf3YBjT/mospass22.png

Момент первый и главный: данная официальная БД замечена в лёгком жульничестве постоянной коррекции уже внесённых в БД записей, причём коррекции могут быть многократными! В этой таблице я внёс самые свежие цифры по 2022 году, но оставил прежние (вносил из БД в 2020-2022 гг.) за 2019-2021 г. Желающие проверить расхождения могут скачать свежую БД и сравнить.

Теперь о самих цифрах перевозок по Москве:

1. 2019 - последний довирусный и до-удалённо-работный год, последний год мирового глобализма, последний год более или менее полной работы троллейбуса и начала становления электробуса, последний год перед эпохой МЦД и т.п. Многое можно к этому году приписать и на него теперь будем ориентироваться в сравнении.

2. Перевозки метрополитеном, несмотря на существенное расширение его сети, не очень-то хотят восстанавливаться после вирусного падения. Не ожидаю существенного прорыва и в 2023-м, хотя на глаз пассажиров в 2022 стало заметно больше.

3. Окружная. Пик достигнут в декабре 2021 г. Далее появилась БКЛ и потеря 1/5 пассажиров. Когда БКЛ замкнётся и появятся МЦД-3/4 существенных изменений не жду, отток на БКЛ и приток с МЦД уравновесят друг друга. Зачем хотят двухэтажные вагоны на кольцо - не понимаю! Но, есть и такие цифры: https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/140539/. И явно кто-то врёт!

4. Трамвай потихоньку оправляется после кризиса 2020-2021 гг., но прорыва без новых линий не будет.

5. Троллейбус и электробус: тут всё очевидно. Чтобы понимали уровень падения: в 2010 - 323 млн, в 2013 - 310 млн. Видно как расширяется сеть электробуса.

Плохо что нет монорельса, возможно его скромные миллион-полтора пассажиров включены в цифры метрополитена.
 

Москва, трамвай, электропоезда, статистика, метро

Previous post Next post
Up