Проект реконструкции Московской монорельсовой дороги в АЛМ/АТН "Poma"

Sep 20, 2013 05:22

Презентация проекта реконструкции Московской монорельсовой дороги от компании Poma, специализирующейся на строительстве локальных систем АЛМ/АТН (автоматического лёгкого метрополитена - автоматического транспорта по направляющим или people mover) преимущественно на канатной тяге.













































































































Теперь немного отсебятины :)

Сей проект реконструкции повторяет главную ошибку самого строительства монорельса в малоподходящем для него коридоре. Данный коридор - от ВДНХ до Тимирязевской - планировался для трамвайной линии ещё с 1970-х гг. и в настоящее время монорельс работает в близком к трамвайному режиме: 40-метровые поезда ходят с интервалами 7-10 минут, что примерно соответствует работе 30-метровых трамвайных поездов с интервалом 5-7 минут. Монорельс в настоящее время обеспечивает беспересадочную связь, а предлагаемый проект реконструкции линии с внедрением канатной тяги имеет все шансы разорвать беспересадочность и, тем самым, сделать линию ещё менее привлекательной чем существующая линия монорельса и, тем более менее привлекательной, чем возможная трамвайная линия с длинными беспересадочными маршрутами в другие районы города. Опыт эксплуатации систем АЛМ/АТН (people mover'ов) в разных городах мира говорит о нежелательности их использования в виде длинных линий при столь больших для них пассажиропотоках, тем более в случае необходимости разрыва одного длинного маршрута на два коротких из-за технических особенностей системы.
 

Москва, проекты, монорельс, АЛМ/АТН

Previous post Next post
Up