Det skjer dårlige ting, kjære

Aug 03, 2016 14:38

На площади Яузских ворот установили гигантские буквы "Московское лето", сбоку какие-то непонятные белые шары, напоминающие шапки отцветших одуванчиков. У меня настоящая челябинская зима. В июле все уехали: девочка Женя, с которой я говорю по норвежски, Юля - не предупредив меня об отъезде, Алексей - обнял на прощание, выложил в контакт фотографию и уехал в Минск. За три недели я успела от них всех отдохнуть и соскучиться. Преимущественно, конечно, по Лёхе, который выслал мне две фотографии и одно видео за время проживания в номере с мальчиком Денисом. "Как трудно жить с детьми", - резюмировал он по возвращению.
По интервальным упражнениям я соскучиться не успела. Бегала в тёплом претёплом лесу, и один раз ко мне подбежал крепкий немолодой мужчина по имени Игорь и бежал и болтал рядом 9 километров. Скорость была у меня в тот день прекрасная.
На пятничной тренировке Юля дала небольшое задание на темп, но у меня была депрессия и челябинская зима, и я не усердствовала. Потом собралась, СФП нормально так попрыгала, а отрезки в тот день были совсем короткими. Сегодня даже не боюсь интервалов, хотя, может быть и кросс побежим. Новые кроссовки не высохли, сегодня побегу в старых. Бюстье так сильно натирает под грудью, что пришла пора его менять. На море, думаю, без футболки можно бегать.
25 сентября - 10 км. Надеюсь, что 7 холмов будут проводить в Битце в октябре. Это мой главный старт в году. Ни чипов, ни раздевалок, талоны опускаем в какой-то мешок у бабки в руках (сдать судье на старте, сдать судье на финише), но трасса - только в путь. Если я пробегу 10 км 800 м за 50 минут, я буду чувствовать себя МСМК и Олимпийским чемпионом. Сейчас мой рекорд - 10 км за 52 минуты.
А с Лёхой всё плохо. И от него надо уходить. И как от мужчины, и как от тренера.
Вот, что от него я услышала:
"Когда сосать пойдём? Блиин, ты же целоваться заставишь. Это ужасно".
"кончу тебе в рот"
"Ты скрашиваешь моё одиночество!"
"Найду бабу - она будет мне делать то, что ты делаешь"
"у нас с тобой ничего другого не будет, НИКОГДА. Хватит об этом, я не люблю такие разговоры".
"Надевай свои носки".
Конечно, были милые мелочи. Хотя при таком откровенном хамстве и потребительстве приятные мелочи растворяются. Обнял после того, как кончил, поцеловал в спину и спрашивал про футбол. Потом, правда, добавил: "Я тебя даже поцеловал!" Пытался всячески накормить. На прощание нежно обнял. Сказала ему: "Лёша, я хочу, чтобы ты был во мне". "Я подумаю над твоим предложением", - ответил Алексей. То есть я прошу, чтобы он меня трахнул, а он, сука такая, подумает.
У меня были такие мужчины, для которых происходящий секс существовал исключительно для меня и ради меня.
Алексей совершенно не понимает, что я даю ему на основании испытываемого в его направлении тепла и чувств. Мне достаточно с ним просто обниматься. А уж целоваться со мной, это, оказывается, ужасно.
Ужасно, это когда ты чувствуешь себя как использованная вещь.
Какой нафиг хоккей? Хоккея уже давно нет.
В миксфайт уйти? В бокс? Я на коньках полюбила кататься. Я полюбила обниматься с этим сладким глупым родным мужчиной. Я хочу быть милой и заботливой. А в реальности я просто средство.
Дожить до отпуска.
Previous post Next post
Up