Чего только не найдешь в недрах моего ворда...

Dec 24, 2015 01:18

вдруг взял и случайно нашел ЭТО. Не помню, к чему, но истина однозначно здесь есть. Цены только двухлетней давности.

Как сказал Великий ЙА после того, как мы с Жужиком офигачили по кубку призового шампанского за его подиум в Елгаве, "Женя, ну вот почему надо восемь лет заниматься херней для того, чтобы понять, что начинать надо с начала?"
Путь же прямой, как стрела.
Сначала - прокатный картинг. Ты платишь 2000-3000 за тренировочный день, в принципе ничего больше не надо, ну может быть тренеру чуть, может быть в гоночках прокатных поучаствовать - если норм тренироваться (в смысле - много и толково), за полгода можно приблизиться ко вменяемым результатам. Не уверен, что надо обязательно бить прокатные рекорды, можно переходить на следующую ступень.
Я бы в качестве этой ступени выбрал Rotax на базе CRG. Если не покупать телегу из говна и веток, то это 100 000 за мотор+раму+более менее все остальное одним куском и еще около 50 000 на всякий там зип-инструмент. Почему не Super Honda или не KF? Потому что первое не сильно отличается от проката, а на втором убиться можно. А, еще тут нормальный шлем, комбез и защита - это еще рублей 25.
Если не лезть в нюансы, то техника это не очень сложная (еще один плюс ротакса - у него мотор под пломбой и есть практически гарантия, что свои 50 моторных часов он откатает). При определенном навыке это позволяет собрать надежную машину и легко починить все, что можно сломать в ходе гонки/nренировки. А это значит, что на самом "эвенте" вы будете занимать ГОНКАМИ, НАСТРОЙКАМИ, ЕЗДОЙ, ПОНИМАНИЕМ того, что происходит с машиной. После такой школы ИМХО, если есть деньги, открыта дорога в любой вид автоспорта, только уже не в качестве гарнира, а в качестве реального претендента на результаты. В любом другом виде автоспорта вы скорее всего либо бестолково потратите последние деньги, если их нет; либо бестолково потратите ОЧЕНЬ МНОГО денег, если они есть.
ЗЫ: Все вышесказанное не касается Сударева, т.к. у него есть редкая в наших широтах особенность - талант автогонщика. Я знаю лично всего двух таких самородков, которые не участвуя в гонках по несколько лет могут сесть за руль и насадить всему каналу. Такие люди могут себе позволить особый путь, для всех остальных он будет грубой ошибкой.
ЗЗЫ: Хотя если вспомнить два сугроба в Ростове и уши на ознакомлении на Победе - наверное, все-таки и его тоже касается, хоть и в меньшей мере ))))
Previous post Next post
Up