А, в этом смысле. Тогда процитирую целиком: ______________________
В предыдущем посте обсуждалась тема некого семинарского занятия (по неведомому мне предмету), которая звучала так:
Технология выбора модели процесса внедрения системы менеджмента качества школы.
У меня возникла идея сочинить по этому поводу "многоэтажные" стишата. Надо заметить, что компьютер обладает очевидным преимуществом по сравнению с авторучками или пишущими машинками, потому что можно "копипейстить"! :)
Вот что из всего этого получилось.
ШКОЛА, КОТОРУЮ СТРОИЛ ДЖЕК
Вот школа, которую строил Джек.
А это -- чудачество, Которым хотят совершенствовать качество Школы, которую строил Джек.
А вот участковый мент, Который вчера изобрёл менеджмент, Который являет собою чудачество, Которым хотят совершенствовать качество Школы, которую строил Джек.
А это -- проблема, С которой впервые столкнулась система, В которую входит означенный мент, Который вчера изобрёл менеджмент, Который являет собою чудачество, Которым хотят совершенствовать качество Школы, которую строил Джек.
А вот -- стихотворение, Которым хотели ускорить внедрение, С которым бы сразу исчезла проблема, С которой впервые столкнулась система, В которую входит означенный мент, Который вчера изобрёл менеджмент, Который являет собою чудачество, Которым хотят совершенствовать качество Школы, которую строил Джек.
А вот поэтесса, Которая стала началом процесса, Представив для публики стихотворение, Которым хотели ускорить внедрение, С которым бы сразу исчезла проблема, С которой впервые столкнулась система, В которую входит означенный мент, Который вчера изобрёл менеджмент, Который являет собою чудачество, Которым хотят совершенствовать качество Школы, которую строил Джек.
А вот два индуса из Дели, Которые строить умеют модели, Чтоб ими довольна была поэтесса, Которая стала началом процесса, Представив для публики стихотворение, Которым хотели ускорить внедрение, С которым бы сразу исчезла проблема, С которой впервые столкнулась система, В которую входит означенный мент, Который вчера изобрёл менеджмент, Который являет собою чудачество, Которым хотят совершенствовать качество Школы, которую строил Джек.
А это инструктор из Выборга, Который столкнулся с возможностью выбора, И в дело вовлёк двух индусов из Дели, Которые строить умеют модели, Чтоб ими довольна была поэтесса, Которая стала началом процесса, Представив для публики стихотворение, Которым хотели ускорить внедрение, С которым бы сразу исчезла проблема, С которой впервые столкнулась система, В которую входит означенный мент, Который вчера изобрёл менеджмент, Который являет собою чудачество, Которым хотят совершенствовать качество Школы, которую строил Джек.
А это -- убогий я, Кому непонятна сия технология, К которой прибегнул инструктор из Выборга, Который столкнулся с возможностью выбора, И в дело вовлёк двух индусов из Дели, Которые строить умеют модели, Чтоб ими довольна была поэтесса, Которая стала началом процесса, Представив для публики стихотворение, Которым хотели ускорить внедрение, С которым бы сразу исчезла проблема, С которой впервые столкнулась система, В которую входит означенный мент, Который вчера изобрёл менеджмент, Который являет собою чудачество, Которым хотят совершенствовать качество Школы, которую строил Джек. _______________________
______________________
В предыдущем посте обсуждалась тема некого семинарского занятия (по неведомому мне предмету), которая звучала так:
Технология выбора модели процесса внедрения системы менеджмента качества школы.
У меня возникла идея сочинить по этому поводу "многоэтажные" стишата. Надо заметить, что компьютер обладает очевидным преимуществом по сравнению с авторучками или пишущими машинками, потому что можно "копипейстить"! :)
Вот что из всего этого получилось.
ШКОЛА, КОТОРУЮ СТРОИЛ ДЖЕК
Вот школа, которую строил Джек.
А это -- чудачество,
Которым хотят совершенствовать качество
Школы, которую строил Джек.
А вот участковый мент,
Который вчера изобрёл менеджмент,
Который являет собою чудачество,
Которым хотят совершенствовать качество
Школы, которую строил Джек.
А это -- проблема,
С которой впервые столкнулась система,
В которую входит означенный мент,
Который вчера изобрёл менеджмент,
Который являет собою чудачество,
Которым хотят совершенствовать качество
Школы, которую строил Джек.
А вот -- стихотворение,
Которым хотели ускорить внедрение,
С которым бы сразу исчезла проблема,
С которой впервые столкнулась система,
В которую входит означенный мент,
Который вчера изобрёл менеджмент,
Который являет собою чудачество,
Которым хотят совершенствовать качество
Школы, которую строил Джек.
А вот поэтесса,
Которая стала началом процесса,
Представив для публики стихотворение,
Которым хотели ускорить внедрение,
С которым бы сразу исчезла проблема,
С которой впервые столкнулась система,
В которую входит означенный мент,
Который вчера изобрёл менеджмент,
Который являет собою чудачество,
Которым хотят совершенствовать качество
Школы, которую строил Джек.
А вот два индуса из Дели,
Которые строить умеют модели,
Чтоб ими довольна была поэтесса,
Которая стала началом процесса,
Представив для публики стихотворение,
Которым хотели ускорить внедрение,
С которым бы сразу исчезла проблема,
С которой впервые столкнулась система,
В которую входит означенный мент,
Который вчера изобрёл менеджмент,
Который являет собою чудачество,
Которым хотят совершенствовать качество
Школы, которую строил Джек.
А это инструктор из Выборга,
Который столкнулся с возможностью выбора,
И в дело вовлёк двух индусов из Дели,
Которые строить умеют модели,
Чтоб ими довольна была поэтесса,
Которая стала началом процесса,
Представив для публики стихотворение,
Которым хотели ускорить внедрение,
С которым бы сразу исчезла проблема,
С которой впервые столкнулась система,
В которую входит означенный мент,
Который вчера изобрёл менеджмент,
Который являет собою чудачество,
Которым хотят совершенствовать качество
Школы, которую строил Джек.
А это -- убогий я,
Кому непонятна сия технология,
К которой прибегнул инструктор из Выборга,
Который столкнулся с возможностью выбора,
И в дело вовлёк двух индусов из Дели,
Которые строить умеют модели,
Чтоб ими довольна была поэтесса,
Которая стала началом процесса,
Представив для публики стихотворение,
Которым хотели ускорить внедрение,
С которым бы сразу исчезла проблема,
С которой впервые столкнулась система,
В которую входит означенный мент,
Который вчера изобрёл менеджмент,
Который являет собою чудачество,
Которым хотят совершенствовать качество
Школы, которую строил Джек.
_______________________
А вообще, рекомендую зафрендить этого автора.
Reply
Leave a comment