Легкий импорт золотого зерна

Dec 05, 2013 16:25

Начало здесь, здесь, здесь и здесь.

Напомню, что началась эта история в апреле 1989 г. со статьи экономиста Д.Булатова в «Коммунисте», где были сформулированы основные вопросы по поводу целесообразности зернового импорта Советского Союза и проблемы его организации:
Read more... )

зерно, 1991, нефть, Гайдар

Leave a comment

Comments 13

ext_2269076 December 5 2013, 22:10:16 UTC
Так воля же...Причем, заметьте, добрая! Ну там это... как его... "особый путь". Духовность, опять же... Моральный, грубо говоря, кодекс...На буржуев смотрим свысока! - И помогаем ихнему пролетариату!И трудовому крестьянству!

Reply

esli_mysli December 6 2013, 19:03:15 UTC
Да, это занимательно. Стоит сказать с соответствующим выражением ("Амор, и глазами так - у-у-у!"), что дело политическое, и дальше объяснять ничего не надо.

Reply


Опровержение Улюкаевым Гайдара aillarionov December 6 2013, 05:59:56 UTC
<И тут же модератор предлагает подытожить сказанное следующим образом:
А. Улюкаев Мы сошлись на том, что хотя и есть примеры удачных зерновых соглашений, они носят в принципе более политический, чем коммерческий характер. И исполнитель-«Экспортхлеб», например,- мог бы вполне обойтись без них.
О. Климов. Да, кроме последнего американского зернового со­глашения, все остальные носят не коммерческий, а больше торгово­политический характер. Это как бы жест доброй воли с нашей сто­роны.>

Reply

Re: Опровержение Улюкаевым Гайдара esli_mysli December 6 2013, 18:57:11 UTC
Вы совершенно верно угадываете направление продолжения сериала. )

Reply


esli_mysli January 17 2014, 10:56:41 UTC
Батюшки! Черным по белому! 1982 год издания! А-А-А!

Спасибо!

А перевод на русский, как пишет Википедия, был сделан только в 1990. )

Reply

_iga January 18 2014, 02:59:39 UTC
Да, русское издание имело большой тираж - http://fantlab.ru/edition1697

А на английский язык "Осмотр на месте" вообще не переводился (согласно Википедии).

Роман писался с 1979-го по 81-ый:
http://www.e-reading.co.uk/chapter.php/104141/53/Lem_18_Moii_vzglyad_na_literaturu.html

Процитированный фрагмент представляет официальную версию чиновника Люзании, поэтому неточен (Лем: "каждое крупное энцианское государство имеет свою версию их истории, а сверх того, существуют «спецверсии» для посторонних").
Как мы знаем, в реальности в СССР неурожаи не были хроническими.

Но меня заинтересовало "добавление субстанций, делающих невозможным длительное хранение". Знал ли про это Лем, или придумал? Не было ли это теми "сорняками" и "некондицией", на которые жаловались в советской прессе?

Reply


Зерновой вопрос в СССР. Часть 2. livejournal May 19 2015, 19:48:53 UTC
Пользователь dabat_3 сослался на вашу запись в своей записи « Зерновой вопрос в СССР. Часть 2.» в контексте: [...] Динамика нефтяных [...]

Reply


Статья и анализ zimorodok_ferro August 13 2015, 09:07:45 UTC
очень интересные и заставляют не только задуматься , но и соображать ;) , как говаривал герой фильма "Убить дракона". Если не возражаете буду почитывать Вас и "зафрендю" , как острого "Скрапиончика" ;)

Reply

Re: Статья и анализ esli_mysli August 13 2015, 11:41:45 UTC
Рада знакомству! :)

Reply


Leave a comment

Up