Это фантастика какая-то! Мы с Вами буквально только что говорили о том, какие разносторонние последствия влечет за собой поощрение (а как это еще можно назвать) потребления алкоголя - и пожалуйста! Получили подтверждение. В принципе, тоже можно понять. Когда народ пьян в стельку, он бунтовать просто не в состоянии. "Буйный" период опьянения сравнительно короток, а если учесть, что пьющий постоянно продолжает "добавлять", то он сам же себя и нейтрализует самым эффективным способом.
И это - помимо дохода казне!
Ваше многотомное исследование вышло просто как нельзя в срок. In the nick of time, что называется.
Первый звоночек (замеченный мной, во всяком случае) прозвучал 28 ноября, когда был поднят вопрос о возвращении продажи пива в ларьки. http://esli-mysli.livejournal.com/136554.html Стало ясно, что расширение продажи водки - дело ближайшего времени.
Особенно своевременно такое расширение выглядит накануне января, который всегда был пиком смертности от алкогольных отравлений. Этот показатель - алкогольные отравления - важен не только сам по себе, а очень точно коррелирует с числом всех остальных смертей, вызванных алкоголем, и, соответственно со всей смертностью, особенно, мужской, особенно, трудоспособного возраста. Да и причина отравлений теперь не столько "палёная" водка, сколько количество выпитого.
Так что да. И доход казне. И нейтрализация возможных противников. А долгосрочные последствия - так то ж тренды с начала ХХ-го века, это Е.Т.Гайдар замечательно объяснил.
Правительство РФ предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон "О рекламе" и в соответствии с которыми будет разрешена реклама вина и шампанского по телевизору и радио.
"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени"
1. Если алкоголь продается ночью, то можно брать одну бутылку водки, а в случае чего сбегать за добавкой. Если нет - надо брать сразу две на всякий случай. Угадайте сколько из них будет реально выпито.
2. Не знаю, испытывают ли синяки проблемы с покупкой алкоголя, но остальные люди испытывают. Бывает желание после трудового дня расслабиться с бутылочкой пива или вина - а фиг. Храните запасы, чертовы трезвенники.
Вообще любое временнОе ограничение - плохо. Я за запрет на продажу алкоголя лицам, находящимся в состоянии значительного алкогольного опьянения. В любое время суток. А по времени ограничение убрать.
"Огромное количество смертей в России происходит после того, как выпивающие решают "догнаться", идут ночью в ближайший работающий магазин и докупают спиртное. Нет никаких сомнений в том, что введение запрета на продажу алкогольной продукции или хотя бы крепких алкогольных напитков в ночное время помогло бы немедленно снизить уровень смертности в России."
Исследование опубликовано в 2006 году. В том же году в России стали вводиться меры по ограничению торговли алкоголем. В том же году произошел предсказанный перелом в тенденции смертности, что особенно хорошо видно на графике смертности мужчин трудоспособного возраста от внешних причин.
Я смотрю на ситуацию, как условный трезвенник. За добавкой я давно уже не бегал, а поздно возвращаться иногда приходится. После 21 - так весьма регулярно.
Де факто закон против меня, а я, следовательно, против такого закона. Мне непонятно, почему не бороться с алкоголизмом так, как я написал. Это же примерно как запретить езду на автомобиле после 21 или 23 часов на том основании, что люди бывают пьяны.
Да, с работниками, похоже, дело будет совсем швах. Те, кого у нас именуют "таджиками" (национальность не важна в данном случае, так называют всяких трудовых мигрантов), уже потянулись по домам: они ж работают чтобы деньги домой отсылать, и обвал российского рубля обесценил их переводы. http://www.novayagazeta.ru/news/1690328.html Четверть работяг после Нового года намеревается уехать. А свои с утра уже будут тёпленькие. Что будет с дорожным строительством в Москве, трудно представить. Вся Москва перерыта: идёт строительство развязки, расширения нескольких шоссе, замены трамвайных путей "Идёт" - это, конечно, громко сказано, но раньше хоть ползло.
Да, но это не означает, что пить стали меньше. Повышение акциза в 2014 году привело к активизации подпольного производства. Остановка снижения алкогольной смертности только подтверждает факт, что пьют не меньше. Меньше получает бюджет.
Какая бы группа экспертов не была права, в России, к сожалению, все идет к тому, чтобы потребление алкоголя и рост смертности снова начали расти. С одной стороны, власти ослабляют ограничения на алкогольную отрасль, чтобы наполнить пустеющий госбюджет, а с другой стороны - в стране начинается экономический кризис, который может ухудшить качество жизни и заставить людей пить больше.
Господи-Боже-ты-мой! Там сплошное изумление: - впервые в истории - Приказ уже прошел процедуру обязательной регистрации в Минюсте - Официальные комментарии по поводу новой МРЦ будут опубликованы позже - Получить комментарий в аппарате вице-премьера Александра Хлопонина, курирующего отрасль, пока не удалось. - Все представители крупных алкогольных компаний, к которым обратился РБК, отказались авторизованно комментировать МРЦ. - инициатива о снижении минимальной розничной цены исходила из администрации президента - Получить комментарий у пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова пока не удалось
Re: градус патриотизмаesli_mysliJanuary 19 2015, 09:32:55 UTC
В 2008, помнится, над полками с алкоголем по низким ценам висел плакат "Наш ответ кризису". Но нынешняя реализация идеи, конечно, круче. И, главное, возвышает пьянчугу до положения гражданина в собственных глазах. "А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит." (С)
Comments 25
Мы с Вами буквально только что говорили о том, какие разносторонние последствия влечет за собой поощрение (а как это еще можно назвать) потребления алкоголя - и пожалуйста!
Получили подтверждение.
В принципе, тоже можно понять. Когда народ пьян в стельку, он бунтовать просто не в состоянии. "Буйный" период опьянения сравнительно короток, а если учесть, что пьющий постоянно продолжает "добавлять", то он сам же себя и нейтрализует самым эффективным способом.
И это - помимо дохода казне!
Ваше многотомное исследование вышло просто как нельзя в срок.
In the nick of time, что называется.
Reply
Стало ясно, что расширение продажи водки - дело ближайшего времени.
Особенно своевременно такое расширение выглядит накануне января, который всегда был пиком смертности от алкогольных отравлений. Этот показатель - алкогольные отравления - важен не только сам по себе, а очень точно коррелирует с числом всех остальных смертей, вызванных алкоголем, и, соответственно со всей смертностью, особенно, мужской, особенно, трудоспособного возраста. Да и причина отравлений теперь не столько "палёная" водка, сколько количество выпитого.
Так что да. И доход казне. И нейтрализация возможных противников. А долгосрочные последствия - так то ж тренды с начала ХХ-го века, это Е.Т.Гайдар замечательно объяснил.
Reply
Правительство РФ предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон "О рекламе" и в соответствии с которыми будет разрешена реклама вина и шампанского по телевизору и радио.
"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени"
РИА Новости http://ria.ru/economy/20141220/1039311862.html#ixzz3MRVrMy1r
Reply
2. Не знаю, испытывают ли синяки проблемы с покупкой алкоголя, но остальные люди испытывают. Бывает желание после трудового дня расслабиться с бутылочкой пива или вина - а фиг. Храните запасы, чертовы трезвенники.
Вообще любое временнОе ограничение - плохо. Я за запрет на продажу алкоголя лицам, находящимся в состоянии значительного алкогольного опьянения. В любое время суток. А по времени ограничение убрать.
Reply
Это цитата из книги А.Коротаева и Д.Халтуриной "Русский крест. Факторы, механизмы и пути преодоления демографического кризиса в России". http://lell33.ucoz.ru/El_Books/Russian_cross_small.pdf
Исследование опубликовано в 2006 году. В том же году в России стали вводиться меры по ограничению торговли алкоголем. В том же году произошел предсказанный перелом в тенденции смертности, что особенно хорошо видно на графике смертности мужчин трудоспособного возраста от внешних причин.
( ... )
Reply
Де факто закон против меня, а я, следовательно, против такого закона. Мне непонятно, почему не бороться с алкоголизмом так, как я написал. Это же примерно как запретить езду на автомобиле после 21 или 23 часов на том основании, что люди бывают пьяны.
Reply
Reply
Утром выпил, - весь день свободный. На предприятиях с неквалифицированными работниками, на стройках будут очень рады.
Reply
Четверть работяг после Нового года намеревается уехать.
А свои с утра уже будут тёпленькие.
Что будет с дорожным строительством в Москве, трудно представить. Вся Москва перерыта: идёт строительство развязки, расширения нескольких шоссе, замены трамвайных путей "Идёт" - это, конечно, громко сказано, но раньше хоть ползло.
Reply
http://www.kommersant.ru/doc/2638533
Reply
Какая бы группа экспертов не была права, в России, к сожалению, все идет к тому, чтобы потребление алкоголя и рост смертности снова начали расти. С одной стороны, власти ослабляют ограничения на алкогольную отрасль, чтобы наполнить пустеющий госбюджет, а с другой стороны - в стране начинается экономический кризис, который может ухудшить качество жизни и заставить людей пить больше.
http://rusplt.ru/society/vodka-ne-proschaetsya-s-toboy-14883.html
Reply
Reply
http://top.rbc.ru/business/29/12/2014/54a134339a794702f35e2e6e
Reply
Там сплошное изумление:
- впервые в истории
- Приказ уже прошел процедуру обязательной регистрации в Минюсте
- Официальные комментарии по поводу новой МРЦ будут опубликованы позже
- Получить комментарий в аппарате вице-премьера Александра Хлопонина, курирующего отрасль, пока не удалось.
- Все представители крупных алкогольных компаний, к которым обратился РБК, отказались авторизованно комментировать МРЦ.
- инициатива о снижении минимальной розничной цены исходила из администрации президента
- Получить комментарий у пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова пока не удалось
Reply
( ... )
Reply
Но нынешняя реализация идеи, конечно, круче. И, главное, возвышает пьянчугу до положения гражданина в собственных глазах.
"А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит." (С)
Reply
Leave a comment