Испытанным путём

Dec 19, 2014 01:02


Власти Подмосковья разрешили продавать алкоголь с 8 до 23 часов

18.12.2014

Read more... )

всё путём, наши грабли

Leave a comment

Comments 25

susel2 December 18 2014, 22:34:53 UTC
Это фантастика какая-то!
Мы с Вами буквально только что говорили о том, какие разносторонние последствия влечет за собой поощрение (а как это еще можно назвать) потребления алкоголя - и пожалуйста!
Получили подтверждение.
В принципе, тоже можно понять. Когда народ пьян в стельку, он бунтовать просто не в состоянии. "Буйный" период опьянения сравнительно короток, а если учесть, что пьющий постоянно продолжает "добавлять", то он сам же себя и нейтрализует самым эффективным способом.

И это - помимо дохода казне!

Ваше многотомное исследование вышло просто как нельзя в срок.
In the nick of time, что называется.

Reply

esli_mysli December 19 2014, 10:38:46 UTC
Первый звоночек (замеченный мной, во всяком случае) прозвучал 28 ноября, когда был поднят вопрос о возвращении продажи пива в ларьки. http://esli-mysli.livejournal.com/136554.html
Стало ясно, что расширение продажи водки - дело ближайшего времени.

Особенно своевременно такое расширение выглядит накануне января, который всегда был пиком смертности от алкогольных отравлений. Этот показатель - алкогольные отравления - важен не только сам по себе, а очень точно коррелирует с числом всех остальных смертей, вызванных алкоголем, и, соответственно со всей смертностью, особенно, мужской, особенно, трудоспособного возраста. Да и причина отравлений теперь не столько "палёная" водка, сколько количество выпитого.

Так что да. И доход казне. И нейтрализация возможных противников. А долгосрочные последствия - так то ж тренды с начала ХХ-го века, это Е.Т.Гайдар замечательно объяснил.

Reply

esli_mysli December 20 2014, 13:04:12 UTC
Камень - на камень, кирпич - на кирпич.

Правительство РФ предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон "О рекламе" и в соответствии с которыми будет разрешена реклама вина и шампанского по телевизору и радио.

"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени"

РИА Новости http://ria.ru/economy/20141220/1039311862.html#ixzz3MRVrMy1r

Reply


tuserus December 19 2014, 03:58:07 UTC
1. Если алкоголь продается ночью, то можно брать одну бутылку водки, а в случае чего сбегать за добавкой. Если нет - надо брать сразу две на всякий случай. Угадайте сколько из них будет реально выпито.

2. Не знаю, испытывают ли синяки проблемы с покупкой алкоголя, но остальные люди испытывают. Бывает желание после трудового дня расслабиться с бутылочкой пива или вина - а фиг. Храните запасы, чертовы трезвенники.

Вообще любое временнОе ограничение - плохо. Я за запрет на продажу алкоголя лицам, находящимся в состоянии значительного алкогольного опьянения. В любое время суток. А по времени ограничение убрать.

Reply

esli_mysli December 19 2014, 11:05:22 UTC
"Огромное количество смертей в России происходит после того, как выпивающие решают "догнаться", идут ночью в ближайший работающий магазин и докупают спиртное. Нет никаких сомнений в том, что введение запрета на продажу алкогольной продукции или хотя бы крепких алкогольных напитков в ночное время помогло бы немедленно снизить уровень смертности в России."

Это цитата из книги А.Коротаева и Д.Халтуриной "Русский крест. Факторы, механизмы и пути преодоления демографического кризиса в России". http://lell33.ucoz.ru/El_Books/Russian_cross_small.pdf

Исследование опубликовано в 2006 году. В том же году в России стали вводиться меры по ограничению торговли алкоголем. В том же году произошел предсказанный перелом в тенденции смертности, что особенно хорошо видно на графике смертности мужчин трудоспособного возраста от внешних причин.


... )

Reply

tuserus December 19 2014, 14:22:38 UTC
Я смотрю на ситуацию, как условный трезвенник. За добавкой я давно уже не бегал, а поздно возвращаться иногда приходится. После 21 - так весьма регулярно.

Де факто закон против меня, а я, следовательно, против такого закона. Мне непонятно, почему не бороться с алкоголизмом так, как я написал. Это же примерно как запретить езду на автомобиле после 21 или 23 часов на том основании, что люди бывают пьяны.

Reply

hang_hai_zhe December 19 2014, 22:01:18 UTC
Скорее, как запретить езду на скорости 200 км/ч по городу. На основании того, что люди бывают не совсем умелыми водителями.

Reply


hang_hai_zhe December 19 2014, 22:05:05 UTC
С 8 утра...

Утром выпил, - весь день свободный. На предприятиях с неквалифицированными работниками, на стройках будут очень рады.

Reply

esli_mysli December 20 2014, 12:31:56 UTC
Да, с работниками, похоже, дело будет совсем швах. Те, кого у нас именуют "таджиками" (национальность не важна в данном случае, так называют всяких трудовых мигрантов), уже потянулись по домам: они ж работают чтобы деньги домой отсылать, и обвал российского рубля обесценил их переводы. http://www.novayagazeta.ru/news/1690328.html
Четверть работяг после Нового года намеревается уехать.
А свои с утра уже будут тёпленькие.
Что будет с дорожным строительством в Москве, трудно представить. Вся Москва перерыта: идёт строительство развязки, расширения нескольких шоссе, замены трамвайных путей "Идёт" - это, конечно, громко сказано, но раньше хоть ползло.

Reply


_iga December 22 2014, 15:13:43 UTC
Легальное производство водки падает:
http://www.kommersant.ru/doc/2638533

Reply

esli_mysli December 22 2014, 18:15:35 UTC
Да, но это не означает, что пить стали меньше. Повышение акциза в 2014 году привело к активизации подпольного производства. Остановка снижения алкогольной смертности только подтверждает факт, что пьют не меньше. Меньше получает бюджет.

Какая бы группа экспертов не была права, в России, к сожалению, все идет к тому, чтобы потребление алкоголя и рост смертности снова начали расти. С одной стороны, власти ослабляют ограничения на алкогольную отрасль, чтобы наполнить пустеющий госбюджет, а с другой стороны - в стране начинается экономический кризис, который может ухудшить качество жизни и заставить людей пить больше.

http://rusplt.ru/society/vodka-ne-proschaetsya-s-toboy-14883.html

Reply

_iga December 24 2014, 14:15:47 UTC

yura_sh December 29 2014, 14:00:14 UTC
esli_mysli December 29 2014, 16:13:22 UTC
Господи-Боже-ты-мой!
Там сплошное изумление:
- впервые в истории
- Приказ уже прошел процедуру обязательной регистрации в Минюсте
- Официальные комментарии по поводу новой МРЦ будут опубликованы позже
- Получить комментарий в аппарате вице-премьера Александра Хлопонина, курирующего отрасль, пока не удалось.
- Все представители крупных алкогольных компаний, к которым обратился РБК, отказались авторизованно комментировать ​МРЦ.
- инициатива о снижении минимальной розничной цены исходила из администрации президента
- Получить комментарий у пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова пока не удалось

Reply

градус патриотизма _iga January 19 2015, 08:49:15 UTC

... )

Reply

Re: градус патриотизма esli_mysli January 19 2015, 09:32:55 UTC
В 2008, помнится, над полками с алкоголем по низким ценам висел плакат "Наш ответ кризису".
Но нынешняя реализация идеи, конечно, круче. И, главное, возвышает пьянчугу до положения гражданина в собственных глазах.
"А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит." (С)

Reply


Leave a comment

Up