P.S. Статья написана в сослагательном наклонении, которое, как известно, не любит История. Но с достаточно большой вероятностью мы можем считать, что изгнанные из Испании корабелы и литейщики могли усилить флот не Англии, а Испании, и если бы в Германии не были созданы невозможные для жизни евреев (и не только) условия, то физики (Приложение 1) работали бы во славу Германии, а не для "Манхэттенского проекта". В этом случае ядерная гонка могла иметь иной итог. Это суть того, что я хотел сообщить тем, у которых хватит сил дочитать эту статью до конца, и если они не увидят связи между кострами инквизиции, факельцугами и аятоллами, то это будет означать, что я со своей задачей не справился.
Счастье - не счастье, а горе - не горе нам.
Ждем, не дождемся иной полосы.
Тихо сидим на уроке истории
И поминутно глядим на часы.
Зря мы наверно с учителем спорили -
Наше грядущее на волоске.
Следует знать: на уроке истории
Нас за провинности ставят к доске.
Знаем, что вызовут нас непременно.
Строг наш учитель, как водится, строг.
Ждем перемены, мы ждем перемены,
Только надежды у нас - на звонок!
Здесь нам положено быть откровенными,
Каждую лекцию знать назубок.
Ждем перемены мы, ждем перемены...
Что ж не звенишь ты, спаситель-звонок?!
Мы глубоко уважаем теории
И отличаем от этой не ту.
Но почему-то уроки истории
Невмоготу нам, ну невмоготу!
Классы другие придут нам на смену -
Все совершится в положенный срок.
Ждем перемены, мы ждем перемены:
Это еще не последний урок...
Юрий Лорес
Очсоветую...один из самых трезвых военных обозревателей, капитан 1 ранга, дальневосточник -
-
http://www.berkovich-zametki.com/2013/Zametki/Nomer1/VJankelevich1.php