Другой день-1

Oct 01, 2012 21:19

Утром я не ем-экономлю время для сна, перекушу на работе. Зато кот жрет за двоих.



Отпихиваю Лютика от двери и ухожу из дома на 1,5 суток. На улице прохладно и сыро. Облако тумана зацепилось за верхушки сосен. Недовольные лица людей, спешащих на работу. Матерящийся дворник.. о дивный, чудный мир!


На остановке около 15 человек, автобус опять задерживается и воздухе повисает напряжение.  Но я спокоен я никуда не тороплюсь. Этот день не начнется без меня.



Наконец, подходит желанный ПАЗик. Обязательные утренние обнимашки и прижимашки к толстым теткам и брутальным мужикам, недовольное ворчание пассажиров и открытая перебранка с кондуктором. День начинается привычно.



Автобус спокойно едет через лес, деревню… мы подсаживаем еще людей… никто не выходит, чудесным образом места хватает всеми. И когда, казалось бы, дальше некуда, впихиваются еще два человека.




Каким-то чудом мне удается сесть на освободившееся место. Я облегченно закрываю глаза, погружаясь в около сонное состояние. Когда я вновь возвращаюсь в салон автобуса, то вижу прямо перед своим носом, обтянутый кожаной курткой, шар чужого живота. Автоматически в голове происходит калькуляции: «Похоже на 6-й месяц, - и дальше вывод. - Надо уступить место.» Поднимаю глаза, чтобы посмотреть на будущую мамашу и предложить ей место, но тут упираюсь взглядом в толстую обрюзгшую мужицкую морду - владелец шестимесячного живота. Его стеклянные красноватые глаза пустым взглядом смотрят перед собой, морда лосниться от жира. Я медленно закрываю рот и чтобы не рассмеяться вновь пытаюсь сбежать из автобуса в свой эскейпичный мирок.

Наконец, остановка. В этой части города всегда прохладней и унылей. Депрессогеный район.




Моя дорога лежит через школьное футбольное поле.




Вчера к здесь видел двух коров, которые своим присутствием здесь были удивленны не меньше моего.

Встречаю кота, жрущего траву. В этом районе вообще много живности.



Вот и наша больница. Огромный, «человейник» на 12 отделений и 750 койко-мест. Из них для психотических больных: 4 мужских и 3 женских; одно для экспертных больных с обычным режимом; одно для судебной экспертизы особо опасных больных; одно - отделение принудительного лечения стражного типа для сверх опасных; одно детское; и одно отделение открытого типа, без решеток на окнах, санитаров для невротических больных - мое отделение.



Я быстро переодеваюсь, накидываю халат и бегу в приемный покой на раппорт у начмеда, принимать дежурство. Планерка проходит без осложнений, только новенькая врач приемного покоя тупит, путая цифры в сводке по больным. Начмед терпеливо ждет - после интернатуры мало кто быстро входит в курс дела.



После бегу назад в отделение на внутренний раппорт. Сейчас наше отделение переполнено - 70 человек. Но летом еле набиралось 30. Логика проста - прошел дачный сезон и люди решили полечиться. Медсестра отчитывается по больным и заканчивает свой доклад такой историей: «…и тут я в 7 утра слышу, звуки такие непристойные из холла доносятся. Я, значит, выхожу посмотреть. А там Петька из 7-й палата стулья отодвинул, и пресс полуголый качает. Да так кряхтит зазывно, паршивец, что аж девки из 5-й палаты на звук выглянули. А он все кряхтит и потом обливается. Я, значит, подхожу к нему и так невзначай говорю, что мол, хватит потеть-то, на тебя уже никто не смотрит давно…»

Непременное утреннее совместное чаепитие. Обязательные утренние сплетни и жалобы на больных. Типичные истории из серии, а «вот мой вчера» или «как они меня достали».

Холл в моем отделении



Продолжение здесь...

жесть, психиатрия

Previous post Next post
Up