Dec 02, 2020 16:56
Поговорим о сексе.
Просто тут в очередной дискуссии про секс, я сформулировал следующие тезисы:
* Тезис первый: секс в природе служит двум целям - продолжение рода и получение удовольствия.
* Тезис второй: в нашем извращенном обществе секс перестал быть природным явлением и стал социальным навыком, служащим для получения ресурсов.
С первым тезисом все понятно, и обсуждать тут нечего. Единственно, дополню, что занятие сексом для удовольствия - это не такое частое в природе явление. Из млекопитающих в подобном замечены только приматы и дельфины, возможно вообще китообразные.
А во со вторым тезисом занятнее.
По сути секс превратился в социальный навык, целью использования которого стало получение неких социальных благ. То есть секс стал элементом товарообмена. Товарообмен же в рыночной среде характеризуется следующими факторами:
- Процессом торговли, то есть попытками получить максимум с противоположной стороны, отдав минимум. Процесс сопровождается переговорами, уловками и манипуляциями, а, следовательно, занимает достаточно продолжительное время.
- Маркетинговой составляющей. То есть изучение рынка, реклама, пиар, упаковка продукта с целью максимального соответствия ЦА, формирование УТП и прочим.
Таким образом, мы получаем процесс, где сторона, предлагающая секс, долго торгуется, набивает себе цену, дает массу завлекательных обещаний и всячески нахваливает свой товар.
В результате, когда процесс, наконец, завершается успехом и стороны готовы выполнить свои обязательства, то, зачастую, оказывается, что секс-то ниочем по сравнению с тем, что обещалось в процессе торговли. Вследствие этого, секс становится одноразовым. То есть жизнь многих особей превращается в цикл долгой продажи секса, затем однократный, разочаровывающий обе стороны акт обмена, а затем снова торговля.
То есть секс, как товар, не ведет к долгосрочным отношениям, а порождает типичный транзакционный маркетинг, что дружно осуждается всеми гуру менеджемента.
Есть и еще печальные последствия такого отношения к сексу. Секс сам по себе, в стиле современной "экономики" - это биржевой товар. Но, современная экономика не может просто работать с товарами, ей нужно крутить колесики. Поэтому на секс, как на товар, начинают производить деривативы. К примеру, сексуальная реклама (типичный индексный фонд), школы секса (фьючерс), конкурсы красоты (индексы, типа Dow Jones или S&P).
Эта пирамида сексуальных деривативов порождает сексуальную инфляцию. Секс перестает быть желанным, он у всех вроде бы и так есть, везде секс: на билбордах, в журналах, в кино, книгах, в интернете. Вот только как деривативы на нефть не дадут тебе тепла зимой, так и деривативы на секс не дадут тебе сексуальную разрядку.
Вот и хотелось бы прекратить надувание пустого сексуального пузыря, и при этом вернуть сексу его теплый, ламповый смысл: давать людям детей и физическое наслаждение.
Успехов нам в этом.
торговля,
биржа,
товары,
секс,
юмор