Apr 01, 2016 13:23
Я в последнее время довольно тщательно обустроила зону комфорта,вычистила её так, чтобы не дай бог ничего не огорчало. Правильно или нет - не важно сейчас, важно то, что, конечно, преподавание не даёт заржаветь, заскучать, что ли, в этом самом комфорте.
О чём это? О вот таком маленьком показательном диалоге с учеником. Урок иностранного:
Я: - На прошлом занятии я просила вас подумать, о чём вы можете мне рассказать.
Ученик N: - Не знаю даже...
Я: - Ничего не произошло за всю неделю? Совсем ничего, о чём ты мне мог бы сейчас рассказать?
Ученик: - Да нет вроде...
Я: - Хорошо. Поговорим о 1 апреля.
Ученик: - Не хочу. Мне нечего сказать.
Я: - Ты не любишь 1 апреля? Можешь рассказать, почему?
Ученик: - Потому что это не наш праздник. Мы в России его не празднуем.
Занавес
И вот я каждый раз не готова к этому, понимаете? Каждый раз попадаюсь в одну и ту же эмоциональную ловушку, потому что ну ужасно же обидно, когда тебе говорят: "Мы, в России, ТАК не делаем, ЭДАК не живём и ЭТОГО не думаем". А ты сидишь и гадаешь, в какой же ты стране, в таком случае, сам живёшь?