Тило Саррацин - борец с гуманитарным либерализмом.

Sep 25, 2014 17:37


 Что не говори, а общественная мораль во второй половине 20 века перестала быть тем, чем она была в течении 1000 лет до этого. Молодым людям, то есть людям рождённым в 60-е годы и после, произошедший с моралью перелом вряд ли очень бросается в глаза - другого они, пожалуй и не знали. Тем, кто постарше, этот факт очевиден.
 С чем связано это явление? Назвать одну причину сложно - их много, но, судя по всему, решающим событием, разрешившим слом наших представлений о добре и зле, стал отказ от религии, в нашем случае, христианства.

Иногда говорят, что западный мир стал жертвой новой идеологии, которую называют по разному - кто политкорректностью, кто гуманитарным либерализмом, кто либерастией. Кто-то говорит, что ничего нового в ней нет, а родилась она в 19 веке в головах Карла Маркса и его последователей германских социал-демократов:

http://erosen.livejournal.com/56537.html

Для меня ясно одно - новая идеология это результат ползучей борьбы, на этот раз не межклассовой, а борьбы социальных групп «по интересам» - малых, по сути дела маргинальных групп и доминантных групп (в каждом национальном государстве собственной) - государствообразующих, если хотите, системообразующих групп населения стран, объединённых, как правило, единством национальности, языка, религии, обычаев, культуры, единых представлением о морали и семейных отношениях и яцными представлениями о национальном государстве.
 Перечисленное - как раз то, что является по одиночке или всё скопом целью и ядром антипропаганды агрессивной идеологий малых групп.
 Объясняется всё это широкой публике, обычно чрезвычайно популярно и доступно, борьбой за равенство и справедливость, а заключается всё это, в конечном итоге, в разложении доминантной группы на анархическую и дезориентированную массу, которая в конце концов становится питательной средой малых групп в достижении их целей - иногда разрозненных, иногда общих.
 То, что с разложением системообразующей группы умирает государство, система, и чаще всего, вместе с ней и сами маргиналы, становится ясным только в итоге, но и не вызывает тогда ни у кого сожаления - к этому времени идейные системообразоющие принципы умирают тоже. То есть сравнивать уже не с чем. То, что гибель системы открывает дорогу невероятным страданиям, лишениям и гибели и инициаторов и подопытных, подопытных, конечно в порядки больше, регистрируется сильно постфактум, когда вернуть уже ничего нельзя.

Таким процессом, динамическим, сконцентрированным во взрыв, была Октябрьская революция в России проведённая и маргиналами и во имя торжества маргиналов. Если бы когда-нибудь спохватившееся человечество организовало бы «народные унивеситеты политики маргиналов», то Великая Революция смогла бы стать главным учебным пособием этого полезного начинания.
    Процессы, инициированные особенно активно в 60-х - 70-х годах двадцатого века в Западной Европе и США статические, медленно, но исподволь текущие, не имеют, как тогда в России маргинала-знамени, освобождение которого стало уважительной причиной произошедшего - пролетариата. Они работают на рефлексы малых национальных групп извечно озабоченных реальными или теоретичекими проявлениями национализма, на удовлетворение комплекса неполноценности гомосексуалистов или бездетных жещин, снедаемых материнским инстинктом, на победительные инстинкты религиозных меньшинств, на борцов за всеобщие свободу, равенство и братство, недостижимые даже теоретически, на нигде не нашедших себя женщин, решивших, что дело не в их головах, а в их половой принадлежности, но и на существенное число других борцов, активных, но и неактивных, диванных.

Борьбу им облегчает отсутствие в теперешнем обществе любых эталонных устоев, ушедших вместе с религией, и благодатная неограниченная возможность пропагандировать свои взгляды в средствах массовой информации, имея в их центрах своих соратникав, достаточное количество материальных средств и интересные темы. Горячие, пакостно бьющие в «старую мораль» темы и идеи всегда привлекают внимание. Их называют ещё «провокантными».

Германский банкир, политический деятель и публицист Тило Саррацин написал книгу о новой идеологии, которую назвал «Новый террор добродетелей». Названием, более соответствующим содержанием книги было бы «Новый террор политкорректностей».
 Автор берётся описать основные положения новой идеологии, которые он назвал постулатами. Всего он выделил, опираясь на германский опыт 14 постулатов. Я их перевёл. Постулаты с моими комментариями начинаются в хронологическом порядке снизу-вверх, так они и расположены.
 Саррацин опубликовал в свое книге каждый постулат курсивом и, далее, свои комментарии к каждому обычным шрифтом. Постулаты он приводит в несколько шаржированной, «простецкой» форме - он копирует манеру речи и мышления основных носителей, «рабочих муравьёв» новой идеологии - по большей части левых, зелёных и либеральных глуповатых, но тем более ангажированных дочерей и жён представителей верхнего эшалона среднего класса или нижнего эшалона верхнего или деятелей социал-демократии, по большей части школьных учителей и социальных педагогов.

Перечислим-ка мы теперь постулаты господина Саррацина по очереди. Для бывшего советского человека многие утверждения знакомы. Они были так или иначе прописаны в лозунгах коммунизма. Это не случайно, а говорит об общих источниках и носителях этих идеологий.

1. Неравенство плохо. Равенство хорошо.
2. Вторичные добродетели не важны. Конкуренция понятие сомнительное.
3. Богатый должен чувствовать себя виноватым.
4. Успехи в личной жизни зависят, в большинстве, от обстоятельств, но не от самих людей.
5. Человеческие способности зависят почти исключительно от образования и воспитания.
6. У народов и этносов нет различий, кроме чисто внешних.
7. Все культуры равны.
8. Ислам культура мира. Она обогащает Германию и Европу.
9. Бедность в других частях мира на совести индустриальных стран.
10. Между мужчинами и женщинами кроме внешних половых признаков нет различия.
11. Классическая семья себя исжила. Детям родители не нужны.
12. Национальное государство себя исжило.
13. Все граждане земли равны и все они должны иметь право на социальное обеспечение Германии.
14. Дети это личное дело. Миграция решает все демографические проблемы.

Чтение постулатов начинается снизу с Постулата 1 и продолжается вверх в соответствии с принятым в ЖЖ.
Адрес Постулата 1:
http://erosen.livejournal.com/?skip=20#post-erosen-101916

Желающему получить реальный взгляд о том, какие представления имеет всё растущая часть немцев о добре и зле и механизмах движения миром, чтение постулатов идеологии современных либералов в изложении Т.Саррацина может представить интерес.
Previous post Next post
Up