Когда я готовил
здоровенный материальчик по лайнерам, было у меня великое искушение коснутся и современных каких-нибудь. Благо и они большие, и они тонут. Разве что, «те» лайнеры, «настоящие», первой половины двадцатого века, про которые интересно читать, были «линейными» трансатлантическими. А нынешние все, как один, круизные.
Но хотелось приплести историю лайнера «Коста Конкордия», врать не буду. Благо случай показательный. Плюс итальянский характер (капитана) открывается во всей красе. (А вы ещё спрашиваете, как они, итальянцы то есть, умудрились профукать англичанам войну в Африке. А до того профукали Первую Итало-Эфиопскую).
И вот, значит, листаю свои старые архивы, и что же я там вижу?
Справа, на краю? «Costa Serena»!
Однотипный с погибшей в 2012-м «Коста Конкордия» лайнер.
Второй в серии, построенный в 2007-м, через год после первого лайнера, этой самой «Конкордии». И до сих пор ещё не утопленный бравыми итальянскими моряками!
Можно увеличить и прочитать имя на борту.
От так. А фотографировал-то я Везувий на фоне Неаполитанского залива (или наоборот). Кто ж знал, что туда и лайнер влезет.
Вон он, этот «Коста сирена», чешет куда-то, только пятки сверкают.
Вообще, памятуя мифологию, давать лайнеру имя «Берег сирен»... Греки бы не стали.